Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Крит

Крит
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
02.08.2007 14:09 Сообщений: 683
http://belong.m…tory.pas?b=1029

шанс крита 70, стойкость к криту у Procyon 20. Тем не менее, кританул я только половину ударов. Так и должно быть?

Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
02.08.2007 21:36 Сообщений: 683
http://belong.m…tory.pas?b=1075 – вот еще пример. С шансом крита 70 ни разу не кританул по Джонни со стойкостью 20

Прошу проверить формулы
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
02.08.2007 21:50 Сообщений: 477
В первом случае по моему все правильно, а вот во втором – у тебя вроде не тот шмот был…

Хорошо, что при наличии высокого шанса на крит в Мисте не любой удар – критический… )
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
02.08.2007 22:10 Сообщений: 3819
Mornind, в этом случае шанс крита 25%, всё нормально.
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
03.08.2007 12:53 Сообщений: 477
Мои соображения по прокачке критовика…

Я сейчас 5й уровень, есть 1 ап. То есть итого 33 стата.

Прикидываю: переразбил статы…

Прокачиваемся…

7 на силу, 9 на интуицию, 1 на выносливость (у меня сейчас 7, в общем до 8), это под Шлем Звериной Ярости.

В остатке: 16 статов.

Под критовый пояс нужно 5 ловкости. Выбирайте – надевать или нет? … если одеваете, тогда – 2 в ловкость и в остатке 14 статов.

Еще 2 на выносливость под Перчатки Охотника (Шанс Попасть необходим, так что будем стремиться надеть Перчатки Охотника и Кольца Счастливчика (На ШП есть еще Шлем Необьятного Могущества, но на него нужно 12 ловки, так что, как вы понимаете, этого мы себе позволить не можем… ))

Итак, 2 на Выносливость. В остатке 12 или 14 статов (если без пояса)

Сапожки Лесные налезают без дальнейшей прокачки.

Еще 2 на выносливость, для хорошей брони (Омолаживающей или Путешественника)… можно правда надеть Зеркальную, тоже выход (под неё не надо прокачиваться)

В остатке 10 статов, 12 с Зеркальной броней, 14 с Зеркальной и без пояса.
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
03.08.2007 12:53 Сообщений: 477
Оружие. Самая засада))

Если мы берем Щит Злобы и планируем блокировать (Щит налезает на нас без дальнейшей прокачки), то, видимо у нас есть деньги на Кованый Меч. Но на него нужно еще прокачать интуицию до 15 и выносливость до 15. То есть на выну мы кидаем либо 3 стата (если одевали броню, требующую 12 выносливости), либо вкачиваем 5 статов, если мы в Зеркальной.

И 3 на интуицию до 15. Можно конечно взять маленький критовый мечик, но урон 2-5, как вы понимаете – ничто.

В остатке получится либо 4 стата (с поясом), либо 6 (без него)…

Но лично у меня сейчас нет денег на Кованый Меч и Щит Злобы (это примерно 24 серебра… )

Второй способ – двуручный меч. На выбор у нас два меча: Сторожа (Можно попробовать Воли) или критовый мечик Спокойствия, но лично меня урон 4-9 у него не радует…

Итак, либо 4 стата на силу на Меч Сторожа, либо 10 на Волю.

В первом случае у нас остается 6 свободных статов, 8 в Зеркальной Броне, 10 в Зеркальной Броне и без пояса.

Во втором случае у нас вообще не остается статов с мечом Воли, либо есть 2 стата в Зеркальной броне, или 4 стата в Зеркальной броне и без пояса…

Для Мечом Спокойствия вам нужно будет вкачать интуицию до 14, то есть вложить 2 стата в нее.

У вас останется 8 статов, 10 статов в Зеркальной Броне и 12 статов в ней, и еще и без пояса… ) но вы будете страдать от некоторого недостатка урона.

Лично я бы взял Меч Сторожа и оставил статов…

По моему кольца на нас налезают в любом сочетании… (в смысле, как критовиков нас интересуют Перстни Подавления и Кольца Счастливчика).
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
03.08.2007 12:54 Сообщений: 477
Получаем перса со статами:

Вариант 1 – Щит Злобы и Кованый Меч.

Сила – 10

Ловкость – 3 (с поясом – 5)

Интуиция – 15

Выносливость – 15

В запасе: 4 или 6 статов.

Шанс попасть: 30 (Меч Кованый) + 15 от ловкости (25 с поясом) + 30 от интуиции + 10*Х (где Х – количество надетых Колец Счастливчика) + 10 (Перчатки) = от 85 (без пояса и колец), до 135 (Пояс + 4 кольца)

Статы кидаем куда хотим… лучше – в силу, так как урон маленький… напоминаю, что денег на эту раскачку не хватает…

Вариант 2 – Меч Сторожа (Меч Воли).

Сила – 14 (20 с Мечом Воли)

Ловкость – 3 (5 с поясом)

Интуиция – 12

Выносливость – 12 (10 в Зеркальной Броне)

В запасе: 6 (0 – если меч Воли), 8 (в Зеркальной Броне)(2 – с мечом Воли), 10 (в Зеркальной Броне и без пояса)(4 – с мечом Воли)

Шанс попасть: 15 от ловкости (25 с поясом) + 24 от интуиции + 10*Х (где Х – количество надетых Колец Счастливчика) + 10 (Перчатки) = от 49 (без пояса и колец) до 99 (пояс + 4 кольца)

Статы кидаем скорее всего в инту… или в выну, так как жизней в этой раскачке очень мало…

Вариант 3 – Меч Спокойствия.

Сила – 10

Ловкость – 3 (с поясом – 5)

Интуиция – 14

Выносливость – 12 (10 в Зеркальной Броне)

В запасе: 6 статов, 8 в Зеркальной Броне и 10 в Зеркальной Броне и без пояса.

Шанс попасть: 15 от ловкости (25 с поясом) + 28 от интуиции + 10*Х (где Х – количество надетых Колец Счастливчика) + 10 (Перчатки) = от 53 (без пояса и колец) до 103 (пояс + 4 кольца)

Статы кидаются в силу однозначно. У меча урон 4-9, так что вы будете неприятно удивлены малой силой удара…

Зато это самая доступная на данный момент раскачка критовика.
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
03.08.2007 13:00 Сообщений: 477
А теперь – то, что собственно, по моему мнению, стоит исправить, то что делает критовиков СЛАБЕЕ других раскачек.

1. Малое количество ХП при вынужденном одевании колец Счастливчика и малой выносливости (тоже вынужденно (см. примеры раскачек))(если их не одевать, то будет минимум Шанса Попасть (см. цифры "от", в моем посте от 3 Августа 2007 – 12:54))

2. Недостаточное количество шанса на крит при маленьком уроне (опять же, получается так, что приходится жертвовать либо уроном в пользу шанса на крит, либо шансом на крит, в пользу урона – в итоге "критовик" либо бьет нормально, но редко критует, либо бьет слабо, но критует с нормальной частотой.) (это справедливо при прокачке кольцами и шмотом столь необходимого критовику Шанса Попасть… )
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
03.08.2007 13:01 Сообщений: 477
Может я конечно что-то в раскачках попутал, но не думаю, чтобы это отразилось на итоговом результате…

Предлагаю попробовать сделать так, чтобы одна инта давала +5 крита и +5 шанса попасть…
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
03.08.2007 13:16 Сообщений: 1780
Вот только в конце все испорил… крит добавляет 5 Шансов попасть? я думаю сейчас +3 Это самое то… Теперь осталось от балансировать систему… и одежду добавлять…
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
03.08.2007 13:19 Сообщений: 477
ImperatoR, А по моему сейчас +2…
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
03.08.2007 16:00 Сообщений: 1042
Eternal, прав… сейчас +2
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
04.08.2007 12:35 Сообщений: 112
Хмм… А крит-то серьёзно ослабили. )

Критовать стал редко…
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
04.08.2007 13:35 Сообщений: 477
Что-то я не понял… Интуиция стала прибавлять и Уворот и Попасть…

При её прокачке получается колобок, который толком и не критует и не уворачивается…
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
04.08.2007 15:03 Сообщений: 1780
Одеждой исправляй не достатки…
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
05.08.2007 09:11 Сообщений: 477
Но уворот-то зачем?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: