Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

рейтинг

  1 2
рейтинг
  1 2
БэХа_А[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.04.2015 20:19 Сообщений: 615
Вы шутники однако, всю игру испоганили. Были бои за локации-теперь "удалено" полнейшая из-за этих рейтингов, Альянс даже вступить не может в бой, молчу про наймы, которым тоже не войти. Клановые войны-опять же рейтинг, опять же лимит… альянс опять же не может зайти…
Вы мне объясните тогда дурочку, смысл Альянса вообще в игре? Для зачисти лок только? или там тоже рейтинг введете.
Редактировано Грешnik[9] 05.04.2015 23:08


Комментарии:
Грешnik [05.04.2015 23:08]:
Молчание: 7 дней, Мат
kisel[10]
 
  • +
  • 10|0
  • -
#16
06.04.2015 00:24 Сообщений: 1377
yukon85:
кто больше шмоток снимет тот и выйграл

так вот он принцип снижения заточки, наконец-то до меня дошло)))
Asuna[9]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#17
06.04.2015 10:16 Сообщений: 185
Были крутые командные бои. Чтобы так выкладывались в командах, как в боях за локи, нигде нет. Это были самые интересные бои!
kashei[13]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#18
06.04.2015 11:19 Сообщений: 1569
kisel:
так вот он принцип снижения заточки, наконец-то до меня дошло)))

меньше заточка – меньше рейтинг… таким путём голыми тока останется бегать
Expert[10]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#19
06.04.2015 12:19 Сообщений: 1109
Прикольно, чтоб захватывать локации не обязательно теперь иметь сильный состав клана/альянса. Сейчас нужно иметь одного мегасильного игрока на верхних границах уровневой границы локации + ещё пару слабых на 25% от его силы. Тогда толпой его не запинают, так как толпу по рейтингу не введешь, а против одного синего нечего два средних не сделают… Вообщем интересные массовые бои исчезли в игре, если только праздничные останутся.
Таридан[11]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#20
06.04.2015 13:57 Сообщений: 462
yukon85:
пришлось чуть раздеться что бы в бой пустило))) я так понял кто больше шмоток снимет тот и выйграл))

Вот оно что! Да здравствует стриптиз! :) А я то думаю, куда клонит Администрация…
Пьяный Бобёр[8]
 
  • +
  • 7|1
  • -
#21
06.04.2015 18:23 Сообщений: 910
масштабные замесы жалко, зато за локи без напряга особого помахатся можно… хоть оживится немного игровая функция

неплохой варик на шахты-пилки рейт оставить, а на ресовые обратно старую систему вернуть
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#22
06.04.2015 19:31 Сообщений: 997
Expert:

Прикольно, чтоб захватывать локации не обязательно теперь иметь сильный состав клана/альянса. Сейчас нужно иметь одного мегасильного игрока на верхних границах уровневой границы локации + ещё пару слабых на 25% от его силы.


++++++++
Magrathea[15]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#23
06.04.2015 22:02 Сообщений: 592
Пьяный Бобёр, ну помахаешься без напряга и толку? Мобов для к. о. не дождешься так… Не говоря уже о рекордных *надцати лапах.
Наш Царь[15]
 
  • +
  • 7|2
  • -
#24
07.04.2015 00:05 Сообщений: 655
1. Профессия наемника теперь убита окончательно. разве что в хаот смогут нанять если повезет.
2. Смысла альянса теперь нет. большое кол-во народа в клане ни к чему.
3. Смысла получать 6 грейд клана теперь тоже нет. (см. п.2)
4. Все это угнетает. Позитива не видно, одни разочарования.
Предлагаю.
1. для боев за локи не учитывать рейтинг кланов. Расчитывать рейт только для кол-ва наемников. Т. е. слабому клану дать возможность нанять на какой-то % больше наемников.
2. заранее оповещать о возможных изменениях в игре, чтобы учесть мнение мистян.
Sibilla[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#25
07.04.2015 01:31 Сообщений: 2861
Slavikus01, Полностью согласна.
Вроде клан должен расти, заполнять места, создать сильный альянс и т. д., но теперь это вообще не нужно)Смысл альянс как такой потерял вообще (ну лан, чатик общий хоть). Называть эти бои "клановыми"? Смешно) Что за клановый бой, где не могут даже все участвовать? Локу должен держать тот клан, который сильнее, у которого больше игроков хороших, у которого сильный альянс. Лока такая может дать достаточно много опыта и ресов, и вы мне хотите сказать, что теперь сильный клан будет уступать кланам послабее? Это не шкала войны, которую заполнили и забыли.

Slavikus01:
1. для боев за локи не учитывать рейтинг кланов. Расчитывать рейт только для кол-ва наемников. Т. е. слабому клану дать возможность нанять на какой-то % больше наемников.

+++
werquir[14]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#26
07.04.2015 07:30 Сообщений: 8040
Slavikus01, рейтинг для кол-ва наемников тоже не лучший выход. Помнишь старые войны, в которых для победы приходилось оставлять соклан без клана временно? Не нужно из ослабления клана делать преимущество тогда уж!
А профессия наемника останется на защите от мобов, если кланы позволят выйти мобам.
6лв клана имеет смысл брать по-прежнему, и ничего не изменилось же.
Шишка[14]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#27
07.04.2015 14:31 Сообщений: 2721
Даешь кланы по 10 человек)) зато 500 кланов.
M L Sh[13]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#28
11.04.2015 11:07 Сообщений: 1284
В игре только год, но по поводу "интересных" боев читала на форуме не одну тему… Жаловались люди, что они длинные, особенно отбои, предлагались идеи сделать, как в храме, чтобы умерший игрок шел по своим делам, что времени нет особо играть, а тут один отбой все это время съедает. Еще высказывались жалобы на хорошие боевые, удлинняют бои (конкретно отбои лок). Тема так и называлась типа "Чем длиннее, тем не интереснее".… Еще тема была, высказывались наемники, 8 ур. что ли, что плата за найм не перекрывает расходов, в той теме даже подсчитали стоимость хороших карманов.… Во всех этих темах много высказывались игроки, активно поддерживали идеи и жалобы… Про исторические бои, не знаю, как пройдет такой бой, в чате сразу копируют полученный опыт и высказывают свое недовольство. Наверно они нравились только тем, кто медальки получал.

Они почитали такие темы, все убрали, вот результат.
Морской волк[6]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#29
02.06.2015 14:54 Сообщений: 213
+, альянс сильно ущемили, на локах рейт вообще не нужен
Джонни-мнемоник[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#30
02.06.2015 19:12 Сообщений: 572
Верните как было-хоть раз послушайте мнение… реально шляпное нововведение(
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: