Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

парирование

1 2
парирование
1 2
KacTop Троу[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.04.2015 17:58 Сообщений: 316
и вернусь опять же к проблеме парирования! мне дали ответы два админа по данному поводу. Menestrel, говорит что ето ошибка и кинжал не должен парировать когда идет удар в блок. Эстелла, говорит что так и должно быть. ну раз удар летит в блок то зачем нужно срабатывание парирования? где то звучала такая версия что зато блок пробить не могут. хорошо, но почему не сделать парирование если блок пробит как и уварот? шанс парировать и так очень мал и обидно если он улетает за зря. раз хотели кинжал вернуть к жизни как игровую раскачку думаю стоит исправить. ну а если нет исходя из логики то пускай и увар уворачивается от удара в блок и автоблок срабатывает при ударе в блок. ето равносильно! у меня всё

kisel[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#1
27.04.2015 20:32 Сообщений: 1377
KacTop Троу:
ну раз удар летит в блок то зачем нужно срабатывание парирования?

Вот упертый) Тебе правильно ответили, и где то еще раньше отвечали (искать лень).
Парирование срабатывает первым, еще раз повторю – первым! Пробить его как тебе уже писали нельзя.
Что толку от парирования только на точки без блока? Топоры и двуры даже без сардов будут прошивать твои аж целых 2 блока насквозь как масло) и спарировать их ты уже не сможешь. Ты хочешь убить еще больше кинжал? Так он убит ниже некуда, и даже вялая попытка его реанимации не проканает (надеюсь проканает).

Твое сравнение с уваротом неправильно и нелогично. Уварот – характеристика билда. Парирование и автоблок – характеристики заточки и конкретной вещи (кинжал/щит).

Просто идет порядок наслоения защитных фичей – парирование-блок/автоблок-уварот/допа. Кстати это имеет привязку к реальности)

Хотя,
KacTop Троу:
почему не сделать парирование если блок пробит как и уварот?
в принципе наверно реализуемая задача, правда % парирования от этого, думаю, никак не изменится.
Сейчас он равен максимально 12% (минимально 5%). Ну сделают его после пробоя блока – будет тех же 5% для прошибающих блок атак и еще меньший % для мечей.
Или ты думаешь что с уменьшением точек воздействия % увеличится?
Тогда тебе проще в теме "Идеи и предложения" просто попрасить увеличить % парира.)
KacTop Троу[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#2
27.04.2015 20:51 Сообщений: 316
kisel, не все блоки пробиваются вот в чем дело. я и добиваюсь того чтоб его сделали после пробоя. и я не прошу чтоб парирование увеличили % хочу лишь чтоб процент который есть использовался рационально. просто сделать его после пробоя блока всего на всего.
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
27.04.2015 21:13 Сообщений: 1377
Пожелаю успехов, только это надо в идеи)
KacTop Троу[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
27.04.2015 22:43 Сообщений: 316
kisel, нет ето как раз баланс)
audiSport[8]
 
  • +
  • 0|7
  • -
#5
28.04.2015 11:32 Сообщений: 199
KacTop Троу:
где то звучала такая версия что зато блок пробить не могут.

пробивали блок сквозь парир, если найду лог скину.
парировать при ударе в блок бред.
kisel:
Парирование срабатывает первым, еще раз повторю – первым! Пробить его как тебе уже писали нельзя.

можно. вызов принят, ищу лог.
MAJOR LAZER[11]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#6
28.04.2015 11:49 Сообщений: 309
kisel, можно пробить)

MrMouz [11] получил помощь символа "Символ мастерства"
[17:12]
ЭдельвейсMAJOR LAZER [11]→Орден ТуманаMrMouz [11], рубящий в голову, Орден ТуманаMrMouz [11] парировал, блокировал удар, ЭдельвейсMAJOR LAZER [11] пробил блок
audiSport[8]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#7
28.04.2015 11:56 Сообщений: 199
MAJOR LAZER, уф. а то я задолбался искать :586: помню что мне кто-то пробил, а кто – не помню)
bloevich[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
28.04.2015 11:59 Сообщений: 642
мне не раз пробивали блоки, а я парировал уже после пробоя. не раз повторюсь!
werquir[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#9
28.04.2015 12:07 Сообщений: 8040
С одной стороны парирование не будет срабатывать при ударах в непробитый блок, но и с другой стороны парирования будет меньше за бой. Так удары в блок накапливают величину необходимую для срабтывания парирования, а если накапливать не будут, то и парирования придётся дольше ждать. Так что не одни плюсы от такой работы.
обличитель[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
28.04.2015 13:14 Сообщений: 148
Шанс парировать — в случае удачного парирования удара противника, персонаж не получает урон. пробивайте его или не пробивайте) один фиг мне кинжал нравится)

кстати в
MAJOR LAZER:
MAJOR LAZER [11]→MrMouz [11], рубящий в голову, MrMouz [11] парировал, блокировал удар, MAJOR LAZER [11] пробил блок
урона также нет.

Только я так и не понял что идет раньше? блок или парир?
неMOZG[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
28.04.2015 14:28 Сообщений: 133
MAJOR LAZER, можно пробить лишь блок, парирование сработало – из-за символа. А основное парирование, без символа-пробить нельзя.
bloevich[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
28.04.2015 15:23 Сообщений: 642
вот не пойму, парировал, потом блокировал удар это вообще что? :586: Объясните кому не сложно.
Когда у меня парирование, то это просто парирование. дальше про блок ничего нет, точно так же как увернулся.
Не пишут же например, увернулся, блокировал удар
Андрей2729[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#13
28.04.2015 15:45 Сообщений: 431
Когда я бегал с кенжем, его парир просто обнулял удар, даже поверх блока и все. Быть может это косяк символа и он выписывает какой-то недопарир? )
kisel[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#14
28.04.2015 17:37 Сообщений: 1377
audiSport, MAJOR LAZER так где лог с пробитием парирования кинжала?

Посмотрел лог на который сослались вы: 1. Пробит блок, а не парир (урона все равно ненанесено). 2. Это парир от символа, а не кинжала и я понятия не имею как парируется основным оружием (до или после блока). Парирование кинжалом – гарантированно идет первым и не пробивается.

А лог поищите))
KacTop Троу[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
28.04.2015 19:04 Сообщений: 316
речь идет не о символе и не о пробое парирования. тема о парировании кинжала при ударе в блок
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: