Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Расподеление команд
Расподеление команд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 → | |||||||
|
|||||||
18.10.2015 16:27 Сообщений: 3 |
Уважаемая Администрация!
Ставлю свой акцент на пересмотрении расподеления игроков по командам в хаот боях, и не только… Не пора бы уже пересмотреть этот момент? Ставит в бои двух нубов-а тоисть меня и еще одного игрока против трёх игроков-да еще и 2 из них переточей… тоисть выходит один из них просто сам нас разорвал так сказать… в чём смысл такого боя? Сделайте хотябы чтобы сумма рейтинга игроков примерно уравнивалась с суммой рейтинга игроков другой команды… выиграть же невозможно… замечали этот момент?
|
||||||
werquir[14]
|
|||||||
04.11.2015 11:41 Сообщений: 8040 |
TANK, упой будет учитываться – не буду упиваться. Скажи пожалуйста, сейчас учитывается заточка, почему тогда люди точатся? да и сам ты не магазинка наверно. Точеный гарантированно попадет в более слабую команду.
|
||||||
alecsa11[7]
|
|||||||
04.11.2015 11:51 Сообщений: 570 |
Давным-давно, в далекой-далекой
Вот поэтому "кривые" команды, если сделают реальный рейтинг для сини и мифов ситуация поправится. А по поводу упоя, боевых в карманах, символов и т. п. – не надо их учитывать. Хочешь выигрывать – поднимай боевой потенциал, не увеличивая свой рейт! |
||||||
TANK[10]
|
|||||||
04.11.2015 13:02 Сообщений: 190 |
alecsa11: Хочешь выигрывать – поднимай боевой потенциал, не увеличивая свой рейт! Золотые слова! И добавить нечего. werquir, хаоты это лишь малая часть миста. И с каждой новой обновой эта часть все меньше. |
||||||
Shamanka[6]
|
|||||||
04.11.2015 14:38 Сообщений: 184 |
alecsa11: Хочешь выигрывать – поднимай боевой потенциал, не увеличивая свой рейт! Так вот это как раз и неверно! Боевой потенциал и должен отображать рейтинг, а то что сейчас натуральное "кривое зеркало". Почему бкж дают больше рейтинга чем точка на + или спец и база? По идее урон и повышение качества базовых и специальных характеристик в большей степени отражает боевую мощь, нежели камень жизни. |
||||||
alecsa11[7]
|
|||||||
04.11.2015 14:53 Сообщений: 570 |
Shamanka, покажешь логи неправильного распределения команд, если в обеих командах нет мифованных и синих игроков?
|
||||||
Shamanka[6]
|
|||||||
04.11.2015 15:09 Сообщений: 184 |
alecsa11, а толку от логов? http://world.mi….php?b=83896254 Ну, как пример только рейты ты увидишь сегодняшние, что тебе логи дадут? http://world.mi….php?b=84179860 попробую что-то более актуальное показать позже.
|
||||||
BAGGIO[15]
|
|||||||
04.11.2015 15:25 Сообщений: 997 |
werquir, объясню тебе что дело в тебе. Пример елка 11лвла,2 таких же перца как ты и магазинка 10лвла собрали хаот. Вариант первый-2 таких как ты не упиты без символов-за 2-3 раунда убиваетется магазинка 10лвла, потом синяк вас нагибает, не тратя карманов. Вариант второй-2 таких как ты упиты и с символами-за 1-2 раунда убивается магазинка 10лвла, и потом вы вдвоем(+2 тени если что) убиваете синяка(тупо затравить отравой и магией).
|
||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||
04.11.2015 15:55 Сообщений: 3612 |
BAGGIO, только не забывай, что нереальщику раздобыть те же фул символы гораздо сложнее, нежели донатеру… это раз
второе, два упитых перса +2 тени говоришь, а теперь прикинь выхлоп хаота, сколько они фишек получат? или тут чисто на энтузиазм расчитан, что бы люди больше фишек тратили? при самом хорошем раскладе у них упив с фишками выйдет в ноль, так что говорить о тени и руне? ну и последнее, вот говоришь затравить и магия… ну магия то только 10+ уровни, но не суть, но не так то это и просто, когда у него полные карманы пиликов зеленых или целебок+каждые 3-4 раунда пп или пирог в поясе+пирог в амуле, а сейчас еще и насыщение модно, донатера убить почти не реально, в хаоте 2 на 2… если он сам не позволит, тоесть зажмет на ту же тень, руну… |
||||||
BAGGIO[15]
|
|||||||
04.11.2015 16:07 Сообщений: 997 |
ОбеЛикС, да я просто объяснил что все зависит от нас самих, а не от делилки. А то что это не выгодно экономически, эт уже другой вопрос.
|
||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||
05.11.2015 00:37 Сообщений: 3612 |
810(без плаща и амуля, без упива и подшмота)+373(10ка)+411(11 в шмоте 10 и пара шмоток 11, без упива и плаща с амулем) = 1594
и вторая команда: 305(10ка) + 774(11 с плащем и амулем+подшмот+упив, серенький вроде) + 801(11 плащ и амуль+подшмот) = 1880 Вот лог прилагается http://world.mi….php?b=84333721, вопрос, почему у меня такой большой рейт, при том что я без мифов и без синьки и почему так криво распределило? |
||||||
Expert[10]
|
|||||||
05.11.2015 04:33 Сообщений: 1109 |
BAGGIO: werquir, объясню тебе что дело в тебе. Пример елка 11лвла,2 таких же перца как ты и магазинка 10лвла собрали хаот. Вариант первый-2 таких как ты не упиты без символов-за 2-3 раунда убиваетется магазинка 10лвла, потом синяк вас нагибает, не тратя карманов. Вариант второй-2 таких как ты упиты и с символами-за 1-2 раунда убивается магазинка 10лвла, и потом вы вдвоем(+2 тени если что) убиваете синяка(тупо затравить отравой и магией). Ну все, что ты написал, к балансу игры вообще не относится… Так если рассуждать, можно вообще все хаоты сделать рандомными и так же сказать – все зависит от нас самих – видишь что поделило не поровну – делай наймы и тогда выиграешь… Здесь же тема про баланс, а ты уже начинаешь рассуждения кто что должен потратить, чтоб выиграть… Баланс должен быть выведен математически и проверен на макетах тестовых, к примеру берется 6 зеленых персов против 5 синих, проводится бой без боевых и символов, без упива. если 10 из 10 боев выигрывают синие, то берутся 5 зеленых и 4 синих и вообщем путем подбора нужно вывести такой хаот, чтоб либо победы делились поровну, либо чтоб ничьи были. Потом добавить упив всем одинаковый зеленый. Аналогично должен пыть паритет между победами поражениями… Ну и вывести коэффициент – какой должен давать рейтинг синий камень, какой кэффициент – зеленый камень, какой бкж, какой руна, какой миф. Сейчас эти коэффициенты вообще абы как взяты, бкж и мифкж имеют вообще один вес… руна от миф храмового практически не отличается, а синь дает чуточку совсем к рейтингу, хотя миф храмовый раза в полтора должен быть больше руны, синь тоже +1, +2 к рейтингу должна давать (в зависимости от левела конечно). Ну это все должно быть высчитано а не так, как сейчас +5 зелень руны по рейтингу совсем не много уступает +5 синему мифы. |
||||||
Demon Bard2[14]
|
|||||||
08.11.2015 20:28 Сообщений: 1376 |
werquir: Щитовикам нереально играть с рунными амазонитами на блоках, Ой ли? я ж играл, с упивом фулл двура пробивает 4 из 10, но урон гасится неслабо. + увороты+символ парира, каак итог весьма неплохо если заточка ближе к +5 зелень. А по теме – миф камни и синь считаются как то совсем никак… Символы считать думаю не должно, не хочешь быть мясом ставь, не ставишь – терпи и не ной. |
||||||
Anonymous[11]
|
|||||||
16.11.2015 16:26 Сообщений: 507 |
Только за… Ставит блин 2 4тых лвл против двух пятых… +немешало бы добавить в расщет рандома участие упоя
|
||||||
werquir[14]
|
|||||||
17.11.2015 08:46 Сообщений: 8040 |
Demon Bard, ну я рад, что кто-то видит толк в ударе с 1 руки, зная, что в лучшем случае, если все блоки угадаешь, то пропустишь 1 удар от пробоя погашенный ну на 10-20%, при этом тратя упой еше. То есть толку с 1 бить тупо нет с рунами, а с мифами есть ибо 4 из 5 держать уже посущественнее. Разница огромна, и рейтинг миф амазонмтника и рунного амазонитника уж на 10% отличатся должен точно.
А по теме, если символы считаться не должны, почему должны считаться камни в плащах и амулетах? и камни в шмоте… Точат шмот с той же целью, что и пьют – стать сильнее и побеждать. Не ставишь символы, не точишься-терпи и не ной. Зачем вообще рейтинг тогда? ) |
||||||
Hellstorm[10]
|
|||||||
19.11.2015 13:51 Сообщений: 180 |
про упив все забыли плащей амулей нет боевых нет но всем победу подавай.
упейся юзай карманы покажы бой тогда скажы что делит неверно. а не пришел пустой ничего несделал и рандом виновен. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения