Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
баланс новых травы/рыбы/зверей
баланс новых травы/рыбы/зверей | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
29.11.2015 00:22 Сообщений: 3612 |
Собственно с вводом обновы, как отметили многие, ресить стало интересней и разнообразнее, но мнения игроков разделились, кому-то нравится, а кому-то нет, что же, попробую выделить основные плюсы и минусы.
И так, плюсы: – разнообразие карт – интерес к новым боям – системки с большим количеством полученных ресурсов (от 2-3 до 20+) – ресо бои убиваются очень быстро, что весьма радует население (сокращение времени на ресы) – появление имбовых карт (5 мешков на зверях, карта с 4мя кустами; поляна на траве; на рыбе такая же замечена мной не была, отдаленно, возможно, подойдет с плавающей рыбой или же с 4мя мобами, если не ошибаюсь, там было или 12 или 15 рыбы, но собрать их не так просто) Теперь минусы: 1) собственно, первым хочу отметить минусы карт: – Охота: а) Карта с появлением ботов-охотников. Как многие отмечали, звери ходят к ботам-охотникам и наяривают круги вокруг них. Таким образом, как бы сильно не старался игрок, больше 3х из 5 зверей поймать нереально и это если ему повезет быстро поймать их и не считая неудачи. На карте с 4 зверями выхлопа 1-2 зверя потолок. Я говорю за зверей высоких уровней, у которых 3 хп и которых трудно ловить даже с прокачанным навыком, естественно на более низких уровнях, шансы немного лучше. Решением для данной карты можно отметить: 1) уменьшение кол-ва хп зверушкам; 2) сделать ботов-охотников за другую команду; 3) Сделать не более одного бота-охотника на поле одновременно; 4) Реализовать систему попадания по зверьку: – впритык 2-3 хп; – через клетку 1-2хп б) огромная карта с 4мя кустами. Собственно, логика действий вроде как и ясна, но в тоже время наблюдаются неточности в работе лазов… может уже и пофиксили, но очень часто было, что телепортируясь из средних, он перемещает в противоположную сторону от необходимой, при правильном расположении относительно лаза. Теперь касательно кустов, они расположены далеко друг от друга, боты появляются каждые 3 раунда, опять же таки, на ресах высокого уровня наблюдаются затруднения в адекватном сборе ресов на такой карте. Решением м. б. как для а) плюс:-сделать появление зверей реже на 1-2 хода;-переделать систему лазов, сделать по горизонтали еще по одному лазу по северу и югу и разместить их не центрально, а ближе по краям, а в центре сделать выход. По остальным минусов не заметил. – Трава а) Карта с ботами-охотниками. Первое что бросилось в глаза, в какую бы сторону не шагнул, бот всегда появится в противоположной (возможно только показалось). Зачастую на таких картах боты появляются часто, а значит шанс срезать всю допустимую травку, резко сокращается. Не знаю у кого как, лично у меня, получалось вынести от 4 до 7-8 травки, что опять же таки, не окупает 3 ресопохода. Варианты решения как для охоты вариант а) б) Карта с поляной Ну первое что хотелось бы отметить, карта – просто рай для травников)) На все про все минута, травы на поле очень много, но на все про все лишь минута. Так вот, выпадает она не особо часто, а посему появление ботов в течении первых 5 секунд – не сильно радуют… Теряется смысл карты и 3 похода, максимум сбора в таких условиях не превышает 5-7 штучек (в среднем я с них выносил от 8 до 15, один раз вынес 26). Изменения для карты: сделать 10-15 секунд тайм-аут для появления первого моба, либо же запускать их пачками, спустя 7-10 секунд после начала и ближе к завершению времени еще несколько… Остальные карты вроде сбалансированы, правда на некоторых весьма трудно все собрать без особых усилий)) – Рыба Ну тут вроде все карты более менее карты все сбалансированы, окромя "плавающей" рыбы. Что не так? да вроде все так, только вот ее хаотичное появление в разных местах, плюс появление мобов, затрудняют успешное прохождение карты, не успеешь отойти от лунки, как тут же появляется в ней рыба, а та к которой идешь – уже исчезла… Решением могло бы стать: – немного собранное появление рыбы более ближе к игроку, либо же-сделать что бы она просто мигрировала с места на место, пока игрок ее не поймает (удачно или нет, главное что бы поймал), это хоть как-то сбалансирует рыбу в отношении зверей и рыбы 2) Не смотря на большое количество добываемых ресов за бой, мы тратим 3 похода, что покрывает 3 обычных не чаще чем в 50% (не считая скарбы), потому что за 3 боя выхлопа, зачастую, не превышает 9 травы/рыбы/зверей. 3) Суммарное кол-во ресов в чистом виде примерно такое же как при обычных, либо меньше (наблюдаю иногда такую тенденцию). И тут мы получаем, что теперь человеку точится гораздо дольше и сложнее, а значит сидеть на лвл он будет дольше. 4) Рыба выпадает с баланса, как я и писал выше, так как на нее нету имбовой карты… В качестве решения для баланса рыбы, можно ввести карту полуостровами(и/или островами с системой лазов) и что бы вокруг периметра полуострова/острова была рыба, а в центре стоял моб и бил всех кто подходит/либо сделать появляющихся мобов как на поляне. Ну вот как-то так можно сделать карту http://shot.qip…voO3-4k9ZG4RQ8/ и по аналогии с травой добавлять мобов по квадратам. Чуть не забыл, на рыбе не заметил карты с 4 и 5 колодцами, как с мешками на зверях. Для баланса предлагаю также ввести и на рыбе. Голосовалку не делал ибо не нужна, все касательно топика – в коменты. Так же хотелось бы что бы темку посетил кто-то из админов, ну и подумали на правками. |
Dobriy_Eeh[11]
|
|
01.12.2015 16:31 Сообщений: 342 |
я траву только ещё не распробовал, а охота с рыбалкой приемлемо, но рыбалка с прятками много времени занимает, а так выносится всё но по времени как фирт))
|
ОбеЛикС[13]
|
|
01.12.2015 22:06 Сообщений: 3612 |
Demon Bard: ОбеЛикС: Таким образом, как бы сильно не старался игрок, больше 3х из 5 зверей поймать нереально и это если ему повезет быстро поймать их и не считая неудачи. Была у одисеев хорошая статья о мобоводстве, ознакомься. Отогнать зверей от моба можно даже находясь совсем в другой стороне, от 3 до 5 зверей вытаскиваю. Ты вот тут типо самый умный, без обид, но ты не единственный кто умеет ресить и если бы я не наблюдал проявление данного косяка, я бы не писал об этом, логично? успешно вынесешь 5 зверей из 5 на карте с охотниками в единичных случаях… либо бегай и танцуй… что бы зверье от мобов бегало, только учти что за это время еще 2-4 охотника появится. |
ОбеЛикС[13]
|
|
01.12.2015 22:09 Сообщений: 3612 |
Demon Bard: ОбеЛикС: Не знаю у кого как, лично у меня, получалось вынести от 4 до 7-8 травки, что опять же таки, не окупает 3 ресопохода. не бей первого моба, иди рядом с ним и срезай траву на которую он целится первым. 8-12 травы будешь стабильно иметь. Спасибо, а то никто не знал… только ты забыл уточнить, что моб появляется в противоположном углу карты и пока ты дойдешь к нему, что бы идти срезать параллельно, то вылезет еще один, а может даже и не один. |
Mypakamu[9]
|
|
02.12.2015 00:37 Сообщений: 380 | |
Demon Bard2[14]
|
|
02.12.2015 00:42 Сообщений: 1376 |
ОбеЛикС, Я своё видение высказал, да ресить дольше но в минус не ухожу ни разу.
|
ОбеЛикС[13]
|
|
02.12.2015 23:11 Сообщений: 3612 |
Demon Bard: ОбеЛикС, Я своё видение высказал, да ресить дольше но в минус не ухожу ни разу. мне вот интересно как? иди ты на средних локах рсишь? |
Demon Bard2[14]
|
|
03.12.2015 20:35 Сообщений: 1376 |
ОбеЛикС, и на средних и на больших
|
ОбеЛикС[13]
|
|
04.12.2015 03:21 Сообщений: 3612 |
Demon Bard: ОбеЛикС, и на средних и на больших ну больших же только в минус… ну либо примерно в такое же количество, как и на старых, больше увы, не получалось… раз на раз не приходится, один бой звери хорошо ловятся, в другом же каждый зверек уворачивается, с каждого ток по 1 хп выбиваешь((( а мобы сразу по 3 и появляются возле зверя. С травой примерно также, но за счет полянки это как-то не так заметно. |
Фелессан[13]
|
|
14.12.2015 06:35 Сообщений: 488 |
На мой взгляд, слишком много ресопоходов тратится при ловле зверей, особенно которых за тебя могут переловить мобы. Нужно пересматривать количество ресопоходов и зверья, иначе на зверях совсем скоро не будет резона сидеть, они и так-то жутко медленные, не то что неподвижная трава или рыба
|
Япона мама[14]
|
|
14.12.2015 11:26 Сообщений: 2817 |
Решила глянуть на другие ресы, кроме зверей) Была карта с 4 колодцами на рыбе.
|
Тема закрыта для обсуждения