Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Баланс

  1 2 3
Баланс
  1 2 3
Тарас[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.01.2016 01:08 Сообщений: 389
Уважаемые администраторы! Прошу вас пересмотреть баланс игры, а то реально танков-двуры стали уж слишком читерние! Хватит рисовать образа, займитесь делом!
Вот вам лог http://world.mi….php?b=87237400 :
Скажите вот как фуловий везун с рейтом 588, вместе с тенью в дребезги может бить побит кадаброй с рейтом 528? Вот как? Сделайте хоть раз в год нормальную обнову! Займитесь делом! + еще Убрать с продажи за черву Символ насыщения, слишком он за крутой для танков! Подхил у двур нереальний! ВСЕ"!
Редактировано Тарас[11] 10.01.2016 01:17

Пофиксить танк-двур!
ДА!
48 голосов - 49,48%
НЕТ!
33 голоса - 34,02%
Я танко-двура!
16 голосов - 16,49%
Всего проголосовало:94

Hudoy[14]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#16
10.01.2016 15:03 Сообщений: 136
Оставьте все как есть! Всем нравиться бить танка, что бы побольше рубануть фишек! А как коснулось, что Танк Дувра может дать норм отпор, Заныли! Товарищи Админы большая просьба оставьте как есть. И образы рисуйте побольше ;)
Редактировано Hudoy[14] 10.01.2016 15:08
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
10.01.2016 20:14 Сообщений: 3512
Hudoy:

И образы рисуйте побольше ;)

С большими двурами, как у Короля лича хочу…
Я б может копить бы начал на образ такой…
Kensei[13]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#18
10.01.2016 21:15 Сообщений: 1318
cheater, 5к червы – нарисуют тебе Фростморн)))
Кактус[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
10.01.2016 21:48 Сообщений: 57
Поставлю на 6-ом уровне символ насыщения и пойду синяков в храмах выносить :wink:
Редактировано Кактус[8] 10.01.2016 21:52
Expert[10]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#20
10.01.2016 22:18 Сообщений: 1109
насыщение у двуры + зеленый оберег и хоть 5 синих персов будут бить вкруг – урон будет смешной, двура с одного символа восстановления легко отъестся весь урон, если еще и пирог, то двура в шоколаде в полном. Лично я на елке, когда оказываюсь около такой двуры, даже не бью её, нанести критом 100 урона и включить еще раз тот же символ… глупо. Читерская раскачка безусловно с этим символом.
Редактировано Expert[10] 10.01.2016 22:19
cheater[10]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#21
10.01.2016 22:25 Сообщений: 3512
Expert, когда у тебя насыщения нет, то, конечно, против обладателя этого символа особо не повоюешь, но на равных – никаких проблем, влиялка под насыщем та ещё штучка. А толпой месить танко-двуру, это уже глупость всех, кто этим занимается, если б у этой толпы тоже было насыщение, то эта двура слетела бы за 3 раунда.
Hell Rider[13]
 
  • +
  • 8|2
  • -
#22
10.01.2016 22:46 Сообщений: 1040
Странно, когда был на 9м, с меньшим рейтом мог убить фулловую двуру танка, ибо символ путника в данном случае читерный, встал в блоки и набивай. урезать
Насыщение читерное для танков? Насыщение читерное для всех. Увар с целебкой и путником тож не плохо отхилится. урезать

Чтоже для самой защиты танка – она в большей степени живет отхилом. Правда, чем дальше уровень, тем сложней против танка стоять, из-за к-ва раундов эликсиров. К чему веду? К тому что против двуры надо уметь играть. Открываем книгу и смотрим.

Рецепты
Смерть двуре в массовых боях.
Берем 1-2 уваров пожирнее, ставим под двуру. Мешаем блоки до полного слива боевых. Когда двура сливает все боевые, подаем к столу. Яд, травли и тд по вкусу.
Expert[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
10.01.2016 23:01 Сообщений: 1109
cheater:

А толпой месить танко-двуру, это уже глупость всех, кто этим занимается, если б у этой толпы тоже было насыщение, то эта двура слетела бы за 3 раунда.

Толпой месить двуру нужно, когда она без оберега. а когда насыщение + оберег – то толпа это только плюс для двуры ибо урон большой не нанесут все равно – а символы защитные повключают. Тактика в данной ситуации должна быть у толпы другая – все расходятся, остается щитовик-увар и изматывает все обереги двуры. Ну всех не научишь играть, и попробуй еще кого-то поучи – ведро матов выльют). При виде двуры у толпы одно желание – окружить и быстро снести.
Hell Rider:

Насыщение читерное для танков? Насыщение читерное для всех. Увар с целебкой и путником тож не плохо отхилится. урезать

не совсем так, символ насыщения – защитный символ. следовательно у танка включается в 3 раза чаще за бой, чем у увара. Увар может и не дождаться вообще символ насыщения. И как ты верно заметил – действие раундов у боевых с левелом длиннее, только не у путников, скитальцев. У пилигрима вообще 5 раундов.
Expert[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#24
10.01.2016 23:06 Сообщений: 1109
вообще вот о чем подумал, если перенести символ из шлема в одно из колец, и сделать символ атакующим. совсем другой баланс будет.
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
10.01.2016 23:45 Сообщений: 3512
Expert, "При виде двуры у толпы одно желание – окружить и быстро снести" вот именно, в этом у людей проблема, а не в символе, и они сами её себе создают. Если толпа слабых бьёт сильного, то естесствено ему это на руку. Если он усилил себя символом, то и враги должны быть сильнее, чтоб его убить. Я ж говорю, поставь против такой двуры другую с насыщением и влиялками – и они уничтожат двуру с оберегами.

"следовательно у танка включается в 3 раза чаще за бой, чем у увара. Увар может и не дождаться вообще символ насыщения. "
Так а увар в блоках может неплохо пережидать эти символы у танка, убежать от него, разве нет?
Редактировано cheater[10] 10.01.2016 23:48
Expert[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#26
11.01.2016 00:02 Сообщений: 1109
cheater:

"При виде двуры у толпы одно желание – окружить и быстро снести" вот именно, в этом у людей проблема, а не в символе, и они сами её себе создают.

Как раз в теме уже говорили про то, что двуры сами эту ситуацию провоцируют, прыгают в толпу.
cheater:

Если толпа слабых бьёт сильного, то естесствено ему это на руку. Если он усилил себя символом, то и враги должны быть сильнее, чтоб его убить. Я ж говорю, поставь против такой двуры другую с насыщением и влиялками – и они уничтожат двуру с оберегами.

слабых на высоких уровнях уже почти нет). Того же кадабру на елке окружали светляки, и били критами по 120, танковыми атаками по 70), тогда как он хилился по 400 легко. включить символ насыщения я не могу сам, мне его должен включить противник. Даже если все окружающие будут под берсерком, урона не будет нормального, слишком уж сильно режет урон оберег + насыщение. А у двуры, окруженной толпой насыщение будет практически бесконечно, так как удары по 50-100 двура все таки собирает, и символы защитные постоянно включаются.
cheater:

Так а увар в блоках может неплохо пережидать эти символы у танка, убежать от него, разве нет?

Вот я про это выше и написал, что у команды должна быть такая тактика. сильного увара-блочера ставить против такой двуры – и сдерживать её пока обереги не кончатся. Но в любом случае тема с этим символом у двур танков не хорошая, админам стоит подумать. может ну этот символ вообще из игры, не нужен он)
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 7|2
  • -
#27
11.01.2016 00:08 Сообщений: 1125
Я не жалуюсь. И в принципе особо не хочу спорить, вычислять, проверять, доказывать. Но не помешает добавить бой, участником которого я был.

Имба двура танка или не имба? Гляньте лог.
http://world.mi…3&id_user=0

Начиная с 28го раунда наша команда была под бафом 28%(усиление защиты и атаки), с 32го баф уже был 35%! Все въехали в число? 35%! Это даже больше, чем бесконечный зеленый разруш с оберегом!

Против мозга(синяя двура с символами, включая насыщение), стояло трое человек по очереди. Далеко не самые слабые. Смотрим, сколько он продержался. Такс… 70 раундов! Карл! 70 раундов под таким неимоверным усилением соперника, используя при этом только свои символы!
Ребят, если это не имба, то я пас :586:
Редактировано добрый скиталец[8] 11.01.2016 00:08
cheater[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#28
11.01.2016 01:17 Сообщений: 3512
seaman, а вот эти вот проценты мне вообще не нравятся, как они работают) я наблюдал карнавал, где было у одной команды включены все 4 ёлки, т. е. +40% урона, т. е. почти в полтора раза урон должен был быть больше, но я этого увеличения в принципе не увидел.
Эти усиления может не складываются с боевыми… Просто добавляют определенное значение, посчитанное отдельно…
Короче о чем это я) да ни о чем))

Вот ещё момент… глянул я этот лог и вот что скажу:
Мозгу все время бьют в одну точку двойными ударами, сносят допу только в одной точке, затем мозг делает 2 удара, и хилит всю допу, в чем нет ничего странного. В итоге у него фул допка и вы бьете ему по 50-100 урона, набивая ему символы.
А знаете как надо было? 3-4 раунда просто бьете по допе, и за свои 2 удара он уже не сможет отхилить допу во всех точках, не хватит цифры отхила, а вы снова думаете, что если двура, то в одну точку надо лупить… Он танк, ему допу надо снимать сначала, а не хп.
Редактировано cheater[10] 11.01.2016 01:25
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#29
11.01.2016 01:39 Сообщений: 3612
Hell Rider:
Берем 1-2 уваров пожирнее, ставим под двуру. Мешаем блоки до полного слива боевых. Когда

а ты попробуй продержаться под двурой, пока она все карманы сьест + символьное, учитывая что дальше боевые по 9 и более раундов
Kensei[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#30
11.01.2016 02:06 Сообщений: 1318
ОбеЛикС, На самом деле это проблема елочных и впринципе массовых боев, где все хотят побыстрей где-то нанести урон, упив и карманы берутся соответствующие. Все мои обереги легко переживутся в блоках, только вот мало кто хочет бить с блока и еще меньше тех кто пьет стойку, ведь "игрушки горят")))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: