Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Виды оружия, удар и урон
Виды оружия, удар и урон | |
---|---|
|
|
05.08.2007 20:10 Сообщений: 35 |
В игре предполагаеся наличие разных видов оружия. Это хорошо, широкий выбор, красочность. Но ворос заключается в следующем: а чем отличаться они будут? Нет, ну я понимаю, что визуально и названием конечно. Меч от топора отличаю ) И все же…
То что разные требования по статам и разные показатели модификаторов, тоже не вопрос. У каждого вида оружия есть свой урон. Молот – дробит, кинжал – колет, меч – режет, топор – рубит… Однако есть и вариации. К примеру, меч. Одноручный меч зачастую режет, но также рубит и колет, хотя и реже. Двуручный же в основном рубит, редко режет и практически никогда не колет. Така как сложно даже представить владение двуручным мечем на уровне шпаги или рапиры. Топор практически не колет, конструкция не предусматривает. Кроме рубящего урона, реже наносит режущий и дробящий. Двойной топор – дробящи урон отсутствует. Полный анализ проводить не буду, думаю что суть вы уловили. А вот теперь самое интересное ). Чем же все-таки будет отличаться удар меча и того же топора, при схожих показателях мин. и мах. наносимого повреждения? И какие показатели брони отностельно разного вида урона? К прмеру, удар молота по кольчуге – перелом 2-3х ребер, точный удар кинжала по кольчуге – смертельная рана, а то и мгновенная смерть. Режущий удар меча по тяжелой броне – пустяк, рубящий удар двуручным мечем – намного серьезнее уже. Вот именно это меня и интересует. Будет ли что-то подобное реализовано в игре? Если такое не предусматривается, то будет выглядеть как-то налепо: показатели двуручного оружия идентичены паказателям кинжала. P. S. Удар и урон – разные вещи. |
ImperatoR[11]
|
|
08.08.2007 21:21 Сообщений: 1780 |
+1 за. и чтобы это видели.
|
pekman[10]
|
|
09.08.2007 00:48 Сообщений: 1816 |
хм… очень четкое замечание…
разница видов оружея только в уроне приведет к неиспользованию некоторых из них… тогда нафиг они нужны? |
psych3[6]
|
|
09.08.2007 12:11 Сообщений: 112 |
Kenjiro, весьма кстати! Было бы замечательно…
|
Mornind[5]
|
|
09.08.2007 12:32 Сообщений: 683 |
+1… Нет, +2)
|
psych3[6]
|
|
12.08.2007 10:42 Сообщений: 112 |
Ну, а чтобы совсем всё запутать, можно так:
Тяжёлое оружие при ударе по голове может вызвать оглушение-в опред. проценте (потеря хода на 1 раунд). При ударе в щит-выбить его из руки (при этом он оказывается в рюкзаке, и не учитывается до конца боя). Вместе с тем у такого оружия низкий или отсутствует шанс на крит. А стрелковое… Лук, к примеру, стреляет на клетку дальше, Арбалет-имеет большую пробивающую силу (игнорирует броню), а праща… Опять же, может вызвать контузию, но более низкая дальность и повреждение. ) … Ногами не пинайте, просто ляпнул, что в голову пришло. ) |
XaupaT1[7]
|
|
02.09.2007 18:05 Сообщений: 1280 |
ап
|
m9c0[7]
|
|
02.09.2007 18:18 Сообщений: 266 |
+1
|
Тема закрыта для обсуждения