Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Виды оружия, удар и урон

Виды оружия, удар и урон
Kenjiro[2]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.08.2007 20:10 Сообщений: 35
В игре предполагаеся наличие разных видов оружия. Это хорошо, широкий выбор, красочность. Но ворос заключается в следующем: а чем отличаться они будут? Нет, ну я понимаю, что визуально и названием конечно. Меч от топора отличаю ) И все же…

То что разные требования по статам и разные показатели модификаторов, тоже не вопрос.

У каждого вида оружия есть свой урон. Молот – дробит, кинжал – колет, меч – режет, топор – рубит… Однако есть и вариации. К примеру, меч. Одноручный меч зачастую режет, но также рубит и колет, хотя и реже. Двуручный же в основном рубит, редко режет и практически никогда не колет. Така как сложно даже представить владение двуручным мечем на уровне шпаги или рапиры. Топор практически не колет, конструкция не предусматривает. Кроме рубящего урона, реже наносит режущий и дробящий. Двойной топор – дробящи урон отсутствует. Полный анализ проводить не буду, думаю что суть вы уловили.

А вот теперь самое интересное ). Чем же все-таки будет отличаться удар меча и того же топора, при схожих показателях мин. и мах. наносимого повреждения? И какие показатели брони отностельно разного вида урона? К прмеру, удар молота по кольчуге – перелом 2-3х ребер, точный удар кинжала по кольчуге – смертельная рана, а то и мгновенная смерть. Режущий удар меча по тяжелой броне – пустяк, рубящий удар двуручным мечем – намного серьезнее уже.

Вот именно это меня и интересует. Будет ли что-то подобное реализовано в игре?

Если такое не предусматривается, то будет выглядеть как-то налепо: показатели двуручного оружия идентичены паказателям кинжала.

P. S.

Удар и урон – разные вещи.

ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
08.08.2007 21:21 Сообщений: 1780
+1 за. и чтобы это видели.
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
09.08.2007 00:48 Сообщений: 1816
хм… очень четкое замечание…

разница видов оружея только в уроне приведет к неиспользованию некоторых из них… тогда нафиг они нужны?
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
09.08.2007 12:11 Сообщений: 112
Kenjiro, весьма кстати! Было бы замечательно…
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
09.08.2007 12:32 Сообщений: 683
+1… Нет, +2)
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
12.08.2007 10:42 Сообщений: 112
Ну, а чтобы совсем всё запутать, можно так:

Тяжёлое оружие при ударе по голове может вызвать оглушение-в опред. проценте (потеря хода на 1 раунд). При ударе в щит-выбить его из руки (при этом он оказывается в рюкзаке, и не учитывается до конца боя). Вместе с тем у такого оружия низкий или отсутствует шанс на крит.

А стрелковое… Лук, к примеру, стреляет на клетку дальше, Арбалет-имеет большую пробивающую силу (игнорирует броню), а праща… Опять же, может вызвать контузию, но более низкая дальность и повреждение. )

… Ногами не пинайте, просто ляпнул, что в голову пришло. )
XaupaT1[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
02.09.2007 18:05 Сообщений: 1280
ап
m9c0[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
02.09.2007 18:18 Сообщений: 266
+1
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: