Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Руны и мифы и разница в лвл
Руны и мифы и разница в лвл | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
11.01.2016 21:51 Сообщений: 3612 |
не знаю заметил ли кто-то еще, но сейчас вот смотрю, толку от рун амазонита почти нету… как уже писал в других топиках, двуры мифов с дырявым амулем берут 4 из 4 по пробою, с упивом на стойкость блока при лабе – 2/3 из 4
топоры такие пробивают около 2 из 4 стабильно. Лаба есть, руна в плащике есть, в щите родонит. А вообще, добрался до библиотеки, ужаснулся, разброс между мифами и рунами – как небо и земля. Надо пересматривать характеристики рунок ибо некоторые из них имеют слишком большое ущемление против мифов… Хризопраз Хризопразовый рунный камень 12 Броня 13 или 73 (зависимо от вещи) Мифический хризопраз 12 Броня 18.5 или 104.4 (зависимо от вещи) Итого, для 12 лвл суммарно имеем разницу в 5.5+5.5+31.4 = 42.4 (или 36.9 для не щитовиков) ед. брони не слишком уж жирная разница? Тенденция все большего расхождения рун и мифов с каждый лвл увеличивается, для примера: Хризопразовый рунный камень 11 Броня 10.1 или 56.9 Мифический хризопраз 11 Броня 14.4 или 81.4 Итого разница 4.3+4.3+24.5 = 33.1 (или 28.8 для не щитовика) тоже как-то много… А теперь посмотрим для 4 уровней: Хризопразовый рунный камень 4 Броня Броня 1.9 или 9.8 Мифический хризопраз 4 Броня 2.6 или 14.2 Итого 0.7+0.7+4.4 = 5.8 (5.1 для не щитовика) Разница что есть, что нет, почти не ощутимо эти 5-6 единиц в уроне. Та же песня с амазонитом, лазуритом и вариками. Также весьма интересны шансы работы рубеллитов, альмадина, мирила и фирола. вот разброс мифов и рун альмадина и рубеллита не так уж и велик, но сами по себе эти шансы маленькие, может стоит пересмотреть их и немного увеличить, таким образом камни типа альмадина и фирола будут боле популярны!? |
Gauvain[12]
|
|
11.01.2016 22:39 Сообщений: 1071 |
ОбеЛикС: А теперь посмотрим для 4 уровней: Хризопразовый рунный камень 4 Броня Броня 1.9 или 9.8 Мифический хризопраз 4 Броня 2.6 или 14.2 Итого 0.7+0.7+4.4 = 5.8 (5.1 для не щитовика) Разница что есть, что нет, почти не ощутимо эти 5-6 единиц в уроне. на 4 лвл это так же ощутимо, как и приведенные тобой ранее цифры для 11 и 12 лвл соответственно… |
ОбеЛикС[13]
|
|
11.01.2016 22:42 Сообщений: 3612 | |
Gauvain[12]
|
|
11.01.2016 22:45 Сообщений: 1071 | |
Морской волк[6]
|
|
11.01.2016 22:48 Сообщений: 213 | |
Gauvain[12]
|
|
11.01.2016 22:49 Сообщений: 1071 | |
Vengeance[8]
|
|
11.01.2016 23:02 Сообщений: 179 |
ОбеЛикС, на 5 лвле примерно так же. Хорошо бы разницу подкорректировать, но увы – этого не будет.
|
Mogwai[12]
|
|
11.01.2016 23:43 Сообщений: 912 |
у меня еще наброс, эльбаиты на 9+лвл кто-нибудь точит? руна на 10уровне 4.6-5.6 урона
ОбеЛикС, с рунами кажись только двура еще жизнеспособна, во всяком случае астрологи подмечают увеличение количества двур) |
Narcisss[6]
|
|
13.01.2016 04:12 Сообщений: 158 |
Так пипл не надо опять ущемлять Уваров, натр он и мифический камень, на то он и за черву раз усиляет параметры больше чем тот что за талар) Не забываем о том что игра держится на донате)
|
Setry[4]
|
|
13.01.2016 16:32 Сообщений: 22 |
Может так?
|
Мишель Монтень[12]
|
|
13.01.2016 17:04 Сообщений: 354 |
ОбеЛикС, руна – это 70% мифа, ага, и голосовалку ниже с текстом:соблаговолите ли вы многоуважаемые кормильцы проэкта сия подгять процент сей до 80ти хотя бы уж, горе горе нам нищебродам немогущим на мифы вдонатить…
результаты голосования – 30% за, 70% против, причём в этих 70ти помимо тех, для кого купить много червы не проблема ещё и значительная доля тех кто и мифы купить не может, но считает всё же нынешний расклад правильным и разумным. что тут сказать, изыщи способы поменять общественное мнение нашего туманного мирка, например напиши статью у себя на сайте утопического харрактера, о том каким бы прекрасным был город мист в том случае если бы зарплата владельцу игры начислялась манной небесной, ну или обязательной покупкой абонимента каждым игроком. ну или второй вариант, у мя вот есть друган, у него дома 2 компа, локальная сеть, стрелялки, посиделки, напитки, и то о чём на форуме писать нельзя, ну всё как в старые добрые времена когда компьютерные салоны пользовались большой популярностью. |
Mypakamu[9]
|
|
14.01.2016 07:00 Сообщений: 380 |
Да всё логично, реал и нереал полюбому разное.
|
hot water[14]
|
|
14.01.2016 09:08 Сообщений: 1751 |
Gestia: Да всё логично, реал и нереал полюбому разное. реал должен давайть ускоренную прокачку, а не такое коллосальное преимущество |
Танцующий[13]
|
|
15.01.2016 08:56 Сообщений: 899 |
буник: Gestia: Да всё логично, реал и нереал полюбому разное. реал должен давайть ускоренную прокачку, а не такое коллосальное преимущество Полностью солидарен), сам при случае могу реала закинуть чутка, но считаю что он должен просто ускорять процесс заточки, а не давать преимуществ. |
ОбеЛикС[13]
|
|
15.01.2016 11:58 Сообщений: 3612 |
так как мист у нас игра все же MMO, то пусть реал останется в абсолютном приоритете камней, но вы меня простите
Платон: если так судить то, разрыв не должен превышать 15-20% между руной и мифом. Плюс учтите что вы забрали не только мифы, но синьку у не донатеров, соответственно вы их вообще отделили как даже не второй, а третий сорт…
руна – это 70% мифа, |
werquir[14]
|
|
17.01.2016 04:08 Сообщений: 8040 |
ОбеЛикС, ну миф на то и миф. Преимущество его на лицо. Его получают терпеливые, которые год стараются играть без опыта, чтобы за уровень и нескольуко лет суметь набить мифов на след уровень. И эти старания должны же быть вознаграждены достойно)
Если были б показатели ниже, ближе к рунникам, то не так ценны бы они были, и меньше бы играло людей от елки к елки, и меньше бы было стимула купить за неигровую валюту – рубли. Так что все норм с мифами. Тут даже наоборот можно повысить их характеристики, а то рунные персы не слишком ущербно чувствуют себя в пве. |
Тема закрыта для обсуждения