Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
По поводу исцеления противника/получаемого опыта
По поводу исцеления противника/получаемого опыта | |
---|---|
|
|
04.04.2016 11:12 Сообщений: 1569 |
в контакте у админа увидел такое обсуждение)
Предлагается сделать опыт за игрока фиксированным, в независимости от того хилился он по ходу боя или нет. Сейчас, если соперник отхилится на 71%, то с него дополнительно упадет еще 32% опыта. Лично я против. За полученный опыт дается и большая награда, как в хаотах, так и в храме. Так же вангую – если полученный опыт сделают фиксированный за игрока, то и травилки, которыми можно снизить опыт и в пвп бою и в пве(боссы в подвале, на фиртах, с караванщиком) уменьшать получаемый опыт не будут. Зрите в корень, все в конечном итоге ведется к увеличению опыта. |
werquir[14]
|
|
04.04.2016 11:46 Сообщений: 8040 |
Ой, что обсуждать то, что где-то там не в мисте ты увидел? Смысл?
Если такое предложение поступит, то будет смымл обсуждать, но такого предложения еще не было, так что незачем воду мутить) |
Vermithor[14]
|
|
04.04.2016 14:32 Сообщений: 1569 |
werquir, много ли ты видел обнов, которые обсуждались с игроками и принимались с учетом их мнения? ) Обычно вводят молча и все, игроки как правило побастуют недельку на форуме, получат недельные молчи после обнов и в итоге смирятся. Спасибо кстати Менестрелю, что он на своей странице выкладывает размышления и планы, и есть возможность это обсудить до ввода обнов.
|
werquir[14]
|
|
04.04.2016 14:46 Сообщений: 8040 |
Охотник, тут наоборот опыт за соперника нужно увеличивать от заточки, ярости, примененных боевых, подшмота, символов. Сейчас синий 10лв сильнее черного 11лв, но за 11 дают больше этого. В корне не правильно за более простого соперника давать больше опыта.
Если за всех будут одинаково давать, то средне точам и слаботочам играть будет нереально ибо за ними будут бегать все толпами. Зачем на 11лв бить танка с тысячей допой и 9к хп, который под оберегами в плаще и подшмоте, если с тем же результатом можно побить танка с 3к хп, 200 допой, который без подшмота и набить ровно столько же опыта, а значит и получить столько же фишек? |
Vermithor[14]
|
|
04.04.2016 15:01 Сообщений: 1569 |
werquir, твоя идея, по которой опыт начисляется не по левелу а по уровню заточки (рейтингу)-правильная. только нужно до реализации этой идеи провести другую большую работу – сделать актуальный рейтинг. А не как сейчас, когда синь и мифы дают к рейтингу немножко больше, чем зелень и руны, но по факту персонаж в 1,5 раза слабее.
|
Тема закрыта для обсуждения