Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра? | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
04.08.2017 07:57 Сообщений: 2721 |
Думаю, раздел правильный, тактика игры.
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра? Я зашел, мне нужны боевые, нужна уха-яра, нужны символы, если покупать эли – нужны деньги. Я иду в нудную пещеру для символов, я ресю для боевых, для бабок на эли я иду в нудный однотипный не меняющийся подвал. Все это отнимает кучу времени, для того, чтобы я в итоге смог сходить в хаот и храм! Так вот, вся эта подготовка к игре – 90% времени по сравнению с самой игрой, которая 5%, оставшие 5% у меня занимает чат. Вот зачем так сделано? поэтому и скучно! Ну очень много времени тратиться не на саму игру, а на подготовку к ней! Если основное время игры – это подготовка к игре, то сделайте подвалы и пещеры повеселее, разнотипнее, чтобы там мобы менялись, что бы там тактика прохождения менялась. Ресы ж поменяли, спасибо, стало не так нудно там) |
Чёрный ворон[15]
|
|
05.08.2017 14:33 Сообщений: 1031 |
Не могу остаться равнодушным и не поддержать автора, ставлю много +++. Поддерживаю отмену сроков годности, может хоть на многое еще его стоит отменить. Также согласен про однотипность подвала, я редко в него хожу, для меня он очень нудный, нуднее чем ресить…
|
Vermithor[14]
|
|
05.08.2017 14:35 Сообщений: 1569 |
хах, год назад еще тему двигал (наверное самые первый заговорил про прочность символов и увеличение сроков годности) – http://forum.mi…gestions/68013/ дошло до админов наконец-то, да и игроки стали темы подобные плодить.
|
Korus[13]
|
|
05.08.2017 15:01 Сообщений: 302 |
Я может быть нарвусь на много минусов, но на лоу сроки годности продукции надо наоборот уменьшить и постепенно увеличить от лвл к лвл (именно боевой-добоевой упив) .
|
Death Wings[13]
|
|
06.08.2017 16:38 Сообщений: 314 |
разве это не называется игровым процесом? как то, если все время хаотится в тупую, и больше ничего не делать, в чем тогда так будет интерес?
|
Shadow IX[10]
|
|
06.08.2017 16:44 Сообщений: 729 |
Death Wings, так не, подготовка нужна, но в меньших соотношениях)
|
Шишка[14]
|
|
06.08.2017 18:43 Сообщений: 2721 |
Death Wings: разве это не называется игровым процесом? как то, если все время хаотится в тупую, и больше ничего не делать, в чем тогда так будет интерес? Shadow IX: Death Wings, так не, подготовка нужна, но в меньших соотношениях) Ну естественно, хотя бы 50на50. Сейчас 90 на 10, мне кажется, ну и подвал/пещера нуднятина, я их прохожу смотря кино по телеку, вот в чем прикол-то тогда? это совершенно бесполезное неинтересное времяпровождение. Надо их разнообразить и не квестами, а как-то мобов там понарисовать побольше разных. Хотя и квесты на 14м уровне там бы не помешали. Тот же пожиратель на 13м был как-то интересен. |
Тема закрыта для обсуждения