Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?

  1 2
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?
  1 2
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.08.2017 07:57 Сообщений: 2721
Думаю, раздел правильный, тактика игры.
Почему подготовка к игре занимает больше времени, чем сама игра?

Я зашел, мне нужны боевые, нужна уха-яра, нужны символы, если покупать эли – нужны деньги.
Я иду в нудную пещеру для символов, я ресю для боевых, для бабок на эли я иду в нудный однотипный не меняющийся подвал. Все это отнимает кучу времени, для того, чтобы я в итоге смог сходить в хаот и храм!

Так вот, вся эта подготовка к игре – 90% времени по сравнению с самой игрой, которая 5%, оставшие 5% у меня занимает чат.
Вот зачем так сделано? поэтому и скучно! Ну очень много времени тратиться не на саму игру, а на подготовку к ней!

Если основное время игры – это подготовка к игре, то сделайте подвалы и пещеры повеселее, разнотипнее, чтобы там мобы менялись, что бы там тактика прохождения менялась. Ресы ж поменяли, спасибо, стало не так нудно там)
Редактировано Шишка[14] 04.08.2017 07:58


Чёрный ворон[15]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#16
05.08.2017 14:33 Сообщений: 1031
Не могу остаться равнодушным и не поддержать автора, ставлю много +++. Поддерживаю отмену сроков годности, может хоть на многое еще его стоит отменить. Также согласен про однотипность подвала, я редко в него хожу, для меня он очень нудный, нуднее чем ресить…
Vermithor[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#17
05.08.2017 14:35 Сообщений: 1569
хах, год назад еще тему двигал (наверное самые первый заговорил про прочность символов и увеличение сроков годности) – http://forum.mi…gestions/68013/ дошло до админов наконец-то, да и игроки стали темы подобные плодить.
Редактировано Vermithor[14] 05.08.2017 14:36
Korus[13]
 
  • +
  • 1|16
  • -
#18
05.08.2017 15:01 Сообщений: 302
Я может быть нарвусь на много минусов, но на лоу сроки годности продукции надо наоборот уменьшить и постепенно увеличить от лвл к лвл (именно боевой-добоевой упив):586: .
Death Wings[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#19
06.08.2017 16:38 Сообщений: 314
разве это не называется игровым процесом? как то, если все время хаотится в тупую, и больше ничего не делать, в чем тогда так будет интерес?
Shadow IX[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#20
06.08.2017 16:44 Сообщений: 729
Death Wings, так не, подготовка нужна, но в меньших соотношениях)
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
06.08.2017 18:43 Сообщений: 2721
Death Wings:

разве это не называется игровым процесом? как то, если все время хаотится в тупую, и больше ничего не делать, в чем тогда так будет интерес?

Shadow IX:

Death Wings, так не, подготовка нужна, но в меньших соотношениях)

Ну естественно, хотя бы 50на50. Сейчас 90 на 10, мне кажется, ну и подвал/пещера нуднятина, я их прохожу смотря кино по телеку, вот в чем прикол-то тогда? это совершенно бесполезное неинтересное времяпровождение. Надо их разнообразить и не квестами, а как-то мобов там понарисовать побольше разных. Хотя и квесты на 14м уровне там бы не помешали. Тот же пожиратель на 13м был как-то интересен.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: