Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

и снова отрава

  1 2 3 4 5 15
и снова отрава
  1 2 3 4 5 15
Танцующий[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.02.2018 23:26 Сообщений: 899
В попытке сделать травящие боевые востребованными, сделали этот боевой прямо "панацеей" для масс. Идеальный карман! Думать над тактикой не нужно, просчитывать комбинации блоков и точек ударов не нужно, точиться не нужно(ну разве доп уровень жизни увеличить побольше). И при этом эффективность потрясающая), урон по противнику с гарантией 100%. Стоимость копеечная:) Для примера, чекловек юзает легендарку и 5 раундов стучит в блоки и срабатывают увароты у противника. Стоимость легендарки и яда любого лвл даже близко не сравнимая при этом.
Уважаемые администраторы, если вы считаете что "грамотно и корректно исправили работу травящих эликсиров", то есть мысль, начислять 100% опыта за урон нанесённый ядом и 0% фишек/таларов за такой урон, ибо "заслуги" игрока в выбитом нет. Эль всёравно будет востребован на турнирах и в боях где главным являеться именно победа, а вот поголовное увлечение игрой "кто кого быстрее затравит" вероятно пройдёт.
Ps: Зачем людям вкладываться в заточку сета, если дешёвенький карман сводит на нет эффективность и продуманность заточки? Можно подобрать упив и заточку позволяющие снизить урон от любого типа оружия, снизить эффективность любого типа боевых. Но нельзя снизить эффективность травилок(не считая смешного эффекта снижения характеристик от 1 закл магии воды)
Редактировано Танцующий[13] 14.02.2018 23:26


Kapitanus[14]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#16
15.02.2018 08:25 Сообщений: 1738
привязать травлю к уровню заточки и дело с концом) ну и давать 100% опыта и награды за нее. Тогда потреблять ее меньше не станут, а синяки будут рады слабой травле) в общем все в плюсе:586:
Vermithor[14]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#17
15.02.2018 08:46 Сообщений: 1569
как хорошо будучи на 13 лвл говорить про 100% опыта от травли… Окей… не будьте тогда лицемерами и продолжайте дальше линейку: нужно убирать весь доп опыт от любого отхила от истощей, путников, зажив, символов хилящих, воскрешалок и т. д.
Так же кто предлагает уменьшать шу от травли – че же вы на этом замолкаете то? давайте тогда увеличивать шу от тех же истощей, путников и зажив. Ок?
werquir[14]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#18
15.02.2018 10:08 Сообщений: 8041
100% опыта от травли приведет только к более частому использованию его в пвп, и неиспользованию в пве.
Если снижать травлю, то соответственно снижать эффективность пирогов, это очевидно. Но вот снижение эффективности пирогов должно приводить к ослаблению всех мобов по силе и уменьшению кол-ва опыта за боссов. Смогут ли так сделать админы? Я думаю выйдет все только хужедля игроков, поэтому лучше вообще о таких вариантах не писать на форуме.

А так я тестил поход в храм только с травлей. Недуги не набивают таларов даже на свою стоимость. Травля которая дороже тем более.
Henri Troppmann[13]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#19
15.02.2018 11:18 Сообщений: 1524
Единственный боевой который боятся реальщики переточи. Может лучше не трогать боевой, а сделать что-нибудь магическое которое будет уменьшать стравливаемое хп раза в два.
Редактировано Henri Troppmann[13] 15.02.2018 11:20
Лютый Тим[13]
 
  • +
  • 4|5
  • -
#20
15.02.2018 11:35 Сообщений: 1208
Дъявол Хранитель, Хорошую вещь сказал – ШУ снижать!
Допа же у нас и танков и у уников травится? А увары чем лучше? Давайте им и шу чутка как-то уменьшать при этом )
Танцующий[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#21
15.02.2018 12:06 Сообщений: 899
werquir, и темнеменее травлю и помногу берут даже очень слабые персонажи. Несмотря на то что не окупаеться. Назло врагам, как говорится. Я понимаю использование этого боевого на турнире, когда иногда победа важнее чем дроп. Почему яд в хаотах и храме, где дроп от выбитого, просто не могу объяснить иначе, чем желанием нагадиить ближнему) А нынешний яд даёт оочень успешно это сделать. По-поводу пве, в частности подвала: я не думаю что вводя яд админы рассчитывали на его использование для снижения получаемого игроками опыта-эт первое, второе – точись и бей боссов на здоровье, и третье – за подвального босса опыта меньше чем за 1 хаот, не вижу повода для паники.
Редактировано Танцующий[13] 15.02.2018 12:09
Лютый Тим[13]
 
  • +
  • 1|6
  • -
#22
15.02.2018 12:55 Сообщений: 1208
Те, кто минусуют мой пост выше, послушайте. Так не только ж уварам) еще и уникам, короче помимо допы шу резать
Дъявол Хранителъ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
15.02.2018 13:08 Сообщений: 713
Я тут в общем проснулся, и подумал) а давайте сделаем 2 вида ядов в игре? ) оставим в покое текущие яды которые наносят урон, и добавим те которые снижают характеристики (урон, допа, шу, шк, контр и доп удары, макс и мин уроны, удары под броню) противника на такой же процент как и травля наносящая урон (для примера травилка серая 4 лвл 2,1%). И будет в игре всем счастье) хочешь – трави противника сжигая хп, хочешь – трави его ядом на статы, но при этом без урона.
Дъявол Хранителъ[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#24
15.02.2018 13:12 Сообщений: 713
Лютый Тим:

Дъявол Хранитель, Хорошую вещь сказал – ШУ снижать!
Допа же у нас и танков и у уников травится? А увары чем лучше? Давайте им и шу чутка как-то уменьшать при этом )

да я от нечего делать предложил:351: подлил, так сказать, масла в огонь) я же сам увар):351: :351:
Охотник:

как хорошо будучи на 13 лвл говорить про 100% опыта от травли… Окей… не будьте тогда лицемерами и продолжайте дальше линейку: нужно убирать весь доп опыт от любого отхила от истощей, путников, зажив, символов хилящих, воскрешалок и т. д.
Так же кто предлагает уменьшать шу от травли – че же вы на этом замолкаете то? давайте тогда увеличивать шу от тех же истощей, путников и зажив. Ок?

А что, прекрасная идея)) я только за))) Путники же восстанавливают допу танкам? так почему бы и не усиливать шу уваров на время своего действия в % от максимально имеющегося) Типо покушал в бою и сил набрался, вертеться стал лучше)) :795: Даешь усиление шу от путников! :795:
Редактировано Дъявол Хранителъ[9] 15.02.2018 13:14
Дъявол Хранителъ[9]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#25
15.02.2018 13:20 Сообщений: 713
А в идеале – оставить всё как есть и будут все довольны):yes: :girldance:
Танцующий[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#26
15.02.2018 13:29 Сообщений: 899
Дъявол Хранитель, чем выше лвл, тем сильнее тенденция к "заимозатравливанию". Ходил в бои с 14-ми, они яда ещё боле берут. Какая нахрен тактическая игра, если даже у одноклеточной амёбы "хватит мозгов" травилку кинуть. Добоевой упив, особенности заточки – всё уходит на второй план перед травлей и магией.
Korus[13]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#27
15.02.2018 13:32 Сообщений: 302
Танцующий,
Раньше ты так и делал, и тебя всё устраивало. Что изменилось сейчас?
Редактировано Korus[13] 15.02.2018 13:33
Танцующий[13]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#28
15.02.2018 13:36 Сообщений: 899
T26E4:

Танцующий,
Раньше ты так и делал, и тебя всё устраивало. Что изменилось сейчас?

Никогда кучу яда не брал), та и что-то тебя не упомню, ты кто? ) Неужто и тебя успел 4-5 ядами закидать? ) А если нет, так и не пиши чушь всякую. Предоставь хоть 1 лог боя моего, на любом лвл, где использовано более 3 травилок.
Редактировано Танцующий[13] 15.02.2018 13:42
Танцующий[13]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#29
15.02.2018 14:39 Сообщений: 899
T26E4, о, узнал, Корус значит, и значит пересекались на 4 вроде. И чего тогда бред-то пишешь про кучи яда?
Korus[13]
 
  • +
  • 6|2
  • -
#30
15.02.2018 15:27 Сообщений: 302
Танцующий, 3 было. Велика ли разница? Тактика та же, бей с одной или бегай и трави. Цель та же: убить более точеного\помотать нервы\вытянуть карманы – нужное подчеркнуть.
Ну и 4-5 карманов травли нивелируются тем же количеством пирогов – съешь то же количество, да и всё.
Ну а если добавишь сюда магию – юзай ее в том же количестве и, неожиданно, в соотношении нанесенный урон-отхиленный урон вы с противником останетесь на равных.
У тебя горит конкретно от того, что очень слаботоченный игрок, но со стойкой сможет долго жить и затравить тебя, если ты не будешь юзать пироги? Всего лишь тактический момент, должен же быть у недоточа шанс, не?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: