Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
и снова отрава
и снова отрава | |
---|---|
← 1 ... 3 4 5 6 7 … 15 → | |
|
|
14.02.2018 23:26 Сообщений: 899 |
В попытке сделать травящие боевые востребованными, сделали этот боевой прямо "панацеей" для масс. Идеальный карман! Думать над тактикой не нужно, просчитывать комбинации блоков и точек ударов не нужно, точиться не нужно(ну разве доп уровень жизни увеличить побольше). И при этом эффективность потрясающая), урон по противнику с гарантией 100%. Стоимость копеечная:) Для примера, чекловек юзает легендарку и 5 раундов стучит в блоки и срабатывают увароты у противника. Стоимость легендарки и яда любого лвл даже близко не сравнимая при этом.
Уважаемые администраторы, если вы считаете что "грамотно и корректно исправили работу травящих эликсиров", то есть мысль, начислять 100% опыта за урон нанесённый ядом и 0% фишек/таларов за такой урон, ибо "заслуги" игрока в выбитом нет. Эль всёравно будет востребован на турнирах и в боях где главным являеться именно победа, а вот поголовное увлечение игрой "кто кого быстрее затравит" вероятно пройдёт. Ps: Зачем людям вкладываться в заточку сета, если дешёвенький карман сводит на нет эффективность и продуманность заточки? Можно подобрать упив и заточку позволяющие снизить урон от любого типа оружия, снизить эффективность любого типа боевых. Но нельзя снизить эффективность травилок(не считая смешного эффекта снижения характеристик от 1 закл магии воды) |
Demon Slayer[12]
|
|
17.02.2018 16:08 Сообщений: 1427 |
Dark Sendo, Го пироги тоже тогда из игры выведем? ))) Тупой боевой для нубов который даже зелень +5 не точатся)))
|
werquir[14]
|
|
17.02.2018 16:53 Сообщений: 8041 |
Pepsi Cola: Почему все против дешёвой травли, но не против магии? Ну магия используется чтобы больше набить себе. С урона магией опыт идет без урезания, плюс магия в бою не требует трат. А травля используется только чтобы насолить сопернику, ведь награда с нее не окупает цену травилки. Вот по сути и вся разница Хотя даже в проигрышном бою толк от травли есть. Так как травля снимает допу, то удары больше бьют по хп, а не уходят в допу. 10% от урона с травли, плюс уменьшенная допа, что позволяет ноносить сильнее удары, а значит в том же храме получать больше таларов. И в отличии от пирогов не происходит кормления соперника. |
Dark Sendo[12]
|
|
17.02.2018 17:08 Сообщений: 1553 |
Joseph Bonanno, Нет ты не понял просто, что было как в боях на елке бои без травли, и это весело))
|
Pepsi Cola[11]
|
|
17.02.2018 20:20 Сообщений: 201 |
Dark Sendo, ну вот он я. +5 зелень. И что с этого? Ты умничаешь, а попробуй опустить свою заточку до +5 зелень и пойти на фулового перса. Без травли. С пирогами.
Хотите баланс? Дайте возможность недонатерам докачаться до уровня фул игрока. И будут вам интересные бои. А то хотят все и рыбку съесть и на банане покататься. Валят в храмах по 3 игрока, а потом такие "ой, карманов не осталось, наверное травля виновата. давайте её пофиксят и мы будем весь храм валить и на финал с карманами выйдем" |
Dark Sendo[12]
|
|
17.02.2018 20:40 Сообщений: 1553 | |
Pepsi Cola[11]
|
|
17.02.2018 21:04 Сообщений: 201 |
Dark Sendo, чёт я сильно сомневаюсь, что ты играл без мифов на 10м лвле… +5зелеень мифы отличается от+5зелень руны… Или я не прав?
|
Колюня[14]
|
|
17.02.2018 21:32 Сообщений: 1346 | |
Танцующий[13]
|
|
18.02.2018 01:08 Сообщений: 899 |
Pepsi Cola, первая умная мысль в этом топе, я имею ввиду возможность высокой заточки не только за реал. В адекатных раскладах, реал должен помогать быстрее заточиться, а не сильнее на голову тех, кто не реалит. Сам в фул не точусь, а поддерживаю заточку чутка выше среднего на каждом уровне, ибо в противном случае играть становиться неинтересно. Невелик подвиг в +5 зел сете снести +3 серого, и не надо много таланта чтобы в макс сете побить +5 зелёного рунника. Другое дело что на разных лвл это "чуть выше среднего" разное по уровню проточки, и, нереальщику уже лвл на 8-9 нереально заточиться до среднего значения в нынешних реалиях.
Но касаемо травли, несогласен категорически, абсолютно "неспортивный" боевой. |
Колюня[14]
|
|
18.02.2018 01:29 Сообщений: 1346 |
Танцующий: Но касаемо травли, несогласен категорически, абсолютно "неспортивный" боевой. поддерживаю) пока еще терпимо на 10 но очень бесит когда игрок сильнее меня начинает травить(( очень не спортивно |
Vermithor[14]
|
|
18.02.2018 03:29 Сообщений: 1569 |
Танцующий: Но касаемо травли, несогласен категорически, абсолютно "неспортивный" боевой. По оберегу тоже десятки тем на форуме, что имба… По истощу тоже можно найти десяток тем… Короче нужно убрать вообще с игры все боевые и будет счастье. |
Танцующий[13]
|
|
18.02.2018 04:09 Сообщений: 899 | |
Pepsi Cola[11]
|
|
18.02.2018 08:57 Сообщений: 201 |
Танцующий, я не согласен, что травля плохой боевой. Я против её урезания, но. Дабы возродить танков, можно для них ослабить эффект травли. Убрать сжигание допы, например. Ибо танк только из-за допы и стоит, а она слетает с травлей быстро и не восстанавливается. Подчеркну, что только для танков.
Да и сами подумайте, чё без травли то будете делать в том же подвале против боссов? ) |
ОбеЛикС[13]
|
|
18.02.2018 12:40 Сообщений: 3612 |
Танцующий: Охотник, юзаешь влиялку в противовес оберегу-урон будет, чтоб не хилили как бешаные с истоща есть путы и обереги. А чтобы снизить эффект травли предложи вариант? И да, истощи и обереги ещё и в блоках можно перетерпеть, сведя эффект от них к минимуму. чет на ель я не заметил, что бы влиялка нивелировала обереги)) |
Дъявол Хранителъ[9]
|
|
18.02.2018 12:48 Сообщений: 713 | |
errard[5]
|
|
23.02.2018 11:42 Сообщений: 885 |
Танцующий: юзаешь влиялку в противовес оберегу Влиялка не нивелирует оберег. Она суммируется с уроном, а потом с этой суммы вычитается действие оберега. Поэтому первая не может быть противовесом второго. А вот путники идеальный противовес травле – не могу понять, из-за чего началась буча. |
Тема закрыта для обсуждения