Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Раскачка танка

  1 ... 9 10 11 12 13 14
Раскачка танка
  1 ... 9 10 11 12 13 14
MaJloй[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.03.2018 10:49 Сообщений: 495
Возродится или умер

De STR oyer[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#151
06.06.2018 13:28 Сообщений: 189
werquir:

Лично мне кажется, самое интересное – сделать часть допы несбиваемой, чтобы и под травлей танк мог снижать урон с руки за счет хоть какого-то количества постоянной допы. И камни на антидопу будут в этом случае работать каждый удар, а не в первые несколько раундов.

согласен. и камни и элик на антидопу тогда станут востребованы. а сейчас ими никто не пользуется.
Vermithor[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#152
08.06.2018 05:11 Сообщений: 1569
War Chieftain, werquir, Администратор,
В этой теме – http://forum.mi…gestions/67313/ написал как можно было бы поменять доп броню с броней и чтоб от этого билд не страдал от базового удара под броню.
Придумать можно, было бы желание заниматся.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#153
08.06.2018 15:21 Сообщений: 3819
werquir:
сделать часть допы несбиваемой, чтобы и под травлей танк мог снижать урон с руки за счет хоть какого-то количества постоянной допы. И камни на антидопу будут в этом случае работать каждый удар, а не в первые несколько раундов.

Согласен, проблемы танка с доп бронёй и камня на снятие допы – очевидны, от того и однообразие точек и билдов. Да, вариант с неким постоянным количеством допы очень позитивно отразится на этой ситуации…

Пока думаем об восстановлении доп. брони до 10%. Если в конце раунда сбили допы больше чем её минимальное количество, то ставим 10% допы. Это не отхил, каждый раунд по +10% не будет, будет 10% если её сбили. Цифры примерные, нужно считать, а вот механика видится именно такой. Чистые увары постоянную допу за счет вставки лазуритов не получат, будем давать её на шмоте.
Вождь[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#154
08.06.2018 16:32 Сообщений: 709
Администратор, Т. е., если было 100 допы, её за раунд сбили, то на следующий ход будет +10% от макс. кол-ва допы в этой точке?
Gareth Beaumains[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#155
08.06.2018 16:56 Сообщений: 449
Администратор, и есть ещё одна мелочь. Когда кидается травля и кушается путник, то допа всё равно убывает, хотя по логике должна быть на месте
werquir[14]
 
  • +
  • 10|1
  • -
#156
08.06.2018 17:10 Сообщений: 8041
Администратор, то есть появится новая характеристика у защиты танка и универа – восстановление % допы? И чем больше допы, тем выше в итоге восстанавливается? Тогда появится и интерес к лазуритам.

Но интереснее именно поменять механику допы, чем восстанавливать % от нее. При восстановлении допы в начале раунда, совершая 2 удара в одну точку, второй удар пройдет на полную и соответственно при втором ударе камень и эликсир на повреждение доп брони будет не задействован. При кинутой травле восстановление допы будет сведено на нет, так как травля заберет большую часть этой восстановленой допы. Ну и допы 0 на конец раунда и скушан путник. Сначала восстановится до условных 10%, а потом путник прибавит свои %, или сначала путник, и если это меньше 10%, то восстанавливается до этих 10% или сколько там порог будет? Как Вам видится?

Интереснее, на мой взгляд, сделать минимальный предел допы, который вообще никак не будет сбиваться. Ни травлей, ни первым ударом. Тем самым каждый удар будет идти по небольшой допе, даже если все удары в одну точку.

Еще давно предлагалось сделать всю допу постоянной и отойти от системы сбития и восстановления допы. Тоже наверное было бы интересно.
TANK[10]
 
  • +
  • 2|4
  • -
#157
08.06.2018 18:01 Сообщений: 190
Администратор:

Пока думаем об восстановлении доп. брони до 10%. Если в конце раунда сбили допы больше чем её минимальное количество, то ставим 10% допы. Это не отхил, каждый раунд по +10% не будет, будет 10% если её сбили. Цифры примерные, нужно считать, а вот механика видится именно такой. Чистые увары постоянную допу за счет вставки лазуритов не получат, будем давать её на шмоте.


К чему так все усложнять? Даже без тестов видно, что данная схема усилит танкодвур (вполне играбельная раскачка на сегодняшний день). Апать надо танка с щитом! Для этого достаточно сделать несбиваемую допу, которую дает танку щит.
Вождь[11]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#158
08.06.2018 19:00 Сообщений: 709
TANK, Ты хоть раз танком играл? ) И я всё расписал уже:
War Chieftain:

Потому что выходит, что с травлей и магией он ещё получает постоянный и хороший урон, потому что допа легко сбивается. У танка есть преимущество в отхиле истощами, и для более слабого урона ему нужен оберег, и чтобы перебить травлю путник, но это выходит 3 кармана на 1 травлю. Щит в этом случае может потратить всего 1 карман, который перебивает травлю, и блочиться/уворачиваться не получая урона. И кто в плюсе? ) Да, это было всё для двуры, будь танк со щитом, он бы мог отблочится, но тогда эффективность истоща сильно падает) Да и двуре истощ против уник/увара щита не много пользы принесёт: мало попаданий, урон от пробития снижается, снижается и отхил.
Про тень танка я вообще молчу)

И может я плохо доношу суть, но все знают, что танк мясной, и даже с двурой живёт только на карманах, которые быстро израсходуются, потому что тот в свою очередь быстро умирает. А умирает из-за того, что нету защиты, его защита допка, и все мы знаем, что она из себя представляет, о чём и идёт речь.
И даже, если так ещё не понятно, то у уваров есть базовый постоянный параметр – шу, у уника шу и доп. броня, у танка доп. броня, но она не постоянная и для того, чтобы она была требуются карманы. Поэтому даже сделать её полностью не сбиваемой имеет место быть. Но не с таким количеством, которое сейчас есть, а может и с таким, фиг знает как будет
Редактировано Вождь[11] 08.06.2018 19:01
TANK[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#159
08.06.2018 19:26 Сообщений: 190
War Chieftain:

TANK, Ты хоть раз танком играл? )

2,3,4,5,7 лвлы
Бедный старик[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#160
08.06.2018 21:22 Сообщений: 761
Надо тестовый сервер открывать) с модификациями танков и прочих камней
Реактор[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#161
08.06.2018 21:44 Сообщений: 434
MaJloй:

Возродится или умер

Ты умрешь, он возродится
MaJloй[14]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#162
09.06.2018 08:10 Сообщений: 495
Удалено модератором
Комментарии
  • Хэппи [09.06.2018 15:31]:  Молчание: 3 дня, Статья 8. Нарушения по причине: «провокация».
TroCit[7]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#163
09.06.2018 14:40 Сообщений: 3
суть слов админа в том, что если у тебя было 150 допы и её сняли, тебе на постоянку несбиваемой останется 15. какие 110% допы на следующий раунд, сдурели что ли
Смутная Тень[12]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#164
12.06.2018 02:47 Сообщений: 229
War Chieftain, Рейтинг/Макс. рейтинг592/634 и куча медалек… да действительно танк с двурой мясо ага) при том что макс рейт около 1070
Tony[10]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#165
12.06.2018 22:55 Сообщений: 289
Смутная Тень, кроме рейта еще кое что решают и мозги)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: