Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Отсутствие выбора тактик на 10+ ур

  1 2 3
Отсутствие выбора тактик на 10+ ур
  1 2 3
Фелессан[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.12.2019 11:58 Сообщений: 488
В мисте становится скучно играть, практически все придерживаются одной и той же тактики. Судите сами: на 10 ур 3 двуры 3 кенжа, остальные все щиты. Оч мало танков и уваров, одни универсалы. Из боевых все едят в основном путники. Редко – обереги и истощи. Почти никогда – зелья атаки и путы. Про отдельную категорию с травлями я лучше промолчу. И такая картина на всех уровнях выше 10 в любых пвп-боях (да и пве тоже). Неинтересно так играть, админы что-то собираются делать для разнообразия игровых тактик или так и будем с щитами на путниках ходить?

Йог-Сотот[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
16.01.2020 10:05 Сообщений: 737
Я заметил ещё один большой минус у танка. Когда ему сносят допу, ударяя во все точки, он начинает ее хилить. Но ее все равно успевают сносить, потому что попадают каждый раунд. Когда же универ начинает хилить допу, то у него через раз уворот, то есть на реген допы в 1 точке у него есть от 2 раундов. Он ее вылечивает лучше лазуритового танка! И при размене ударами, по универу урон получается меньше каждый раунд.
AndreTim[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#17
16.01.2020 11:51 Сообщений: 638
Винер:

Тупиковая ветка развития игры, если коротко. Тут уже ни чем не помочь, да и делать все это некому и некогда

имхо решение на поверхности-ослабить травлю в пвп( прикрутить абсолютно всем игрокам сопротивление травящим зельям) и другие раскачки худо бедно оживут…

травля убила всю тактику и другие билбы… много ума кинуть банку не нужно, а эффект от нее против танка и увара просто бимба
Танцующий[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#18
16.01.2020 12:38 Сообщений: 1025
Называется "поправили" боевой. Группу травящих эликсиров не то что ослаблять в пвп нужно, а ещё и чтоб использовался яд как "шишка", тратя ход. Эликсир яда в настоящее время, прямо идеален для персонажей не желающих думать над вариантами упива и заточки.
Фелессан[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#19
17.01.2020 01:00 Сообщений: 488
И нужно как-то улучшать путы, а то от них вообще толку мало. Пусть они применяются не только на противника, но и рядом с ним стоящих врагов.
festion[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
17.01.2020 10:31 Сообщений: 540
Боа Констриктор, Когда травлю и путники только ввели, они тратили ход. Почему убрали, я не помню точно, если я не ошибаюсь потому что это давало большой плюс уварам, они тогда уворачивались куда чаще и потратить ход на травлю, или путник для них не было проблемой. Сейчас это уже не проблема, даже наоборот, может стоит дать небольшой плюс уварам, а то грустно совсем. Я на переточке попробовал увара как-то, меня хватило на один загородный отряд, переточился обратно в уника.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#21
17.01.2020 10:50 Сообщений: 8049
AndreTim, эффект от травли это компенсация пирога. Какая разница против танка, уника или увара то использована травля если она по сути отменяет действие пирога. Только нужно, чтобы травля работала после пирога, а не убивала игрока на минимуме хп под пирогом.

Ввести пропуск хода пирогу и травле конечно ослабит эти самые сильные и маст хэвные боевые. В пвп может и интересно сказаться, но вот в пве это все бы привело к ослаблению всех игроков. А это нам не нужно.
AndreTim[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
17.01.2020 13:26 Сообщений: 638
werquir, травятся все, это точно, и то что травля просто отменяет путник, но разница простая – урон пушки не зависит от билба противника:

1. У увара и так мало хп, по факту 2-3 сильных леща и увар сложился! ( Травля отменяет путник, тоесть противнику реально достаточно кинуть 3 банки травли и наедятся что у за 15-20 раундов пройдут 3 крита с раной, что вполне реальная картинка)

2. Танк, тут говорить ничего не буду, просто от травли он превращается в вкусную грушу для битья

3. Уник-засчет того что у него больше хп и еще и есть шанс увернутся небольшой просто на него нужно больше банок а соответсвенно и больше раундов чтоб сложить…

Ну и на последок во время переточки гоняли бои между уником и уваром( оба почти в равных условиях, после серии боев перетачивались соответсвенно увар в уника и наоборот)… из карманов только путники и травли… так вот у увара небыло ни одного шанса даже за счет сильнейшей стихии и пары лишних скп
werquir[14]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#23
17.01.2020 13:54 Сообщений: 8049
AndreTim,
Ну проблема увара больше в ране, которая сносит в процентном соотношении очень много хп, чем в травле. Травля увару не даёт отхилится ровно также, как и остальным.
Уник живёт больше не из-за травли, а из-за того, что эта защита просто сильнее всех изначально. Если был бы баланс раскачек, то от одинаковой атаки без антикамней все раскачки равной точки держали бы равное количество ударов. И если кидается травля и кушается пирог, то это равное количество ударов не изменялось бы.

На счёт раны. Преимущество увара в том, что по нему раны проходят реже. Когда танк получает 3 раны, увар должен получать одну при уворотах 2 из 3, уник +-2 с его уворотами под 50%. Тогда суммарно эффект одинаковый, если закрыть глаза на то, что при ране увар сильно просаживается и его можно додавить.
Не знаю как там у заморских персов, но у меня с двурой, то есть с 3 зелёными символами, по увару 1 проходит символ, а вот по уника 2 не факт, как и не факт что 3 по танку пройдет за то же кол-во ударов.
Одно из решений – повысить шанс срабатывания символа и уменьшить урон с него. Символы будут чаще, но слабее. И когда увар получит рану, его просадить будет сложнее, а соперник уник должен к тому времени получить 2 раны. Как-то так.
Танцующий[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
18.01.2020 21:54 Сообщений: 1025
werquir, зачем изобретать велосипед с нормально работающими символами? Проблема в отраве. Неужели для тебя не очевидно, что совершенно не "одинаково" на разные раскачки действует яд? По расчётам всё красиво-яд противовес путнику. А по факту разница огромная. Объясню на пальцах в чём разница, если непонятно. Защита танка точеная на броню и антируб например, противник-с топором танка. И встав в блок может затравить налегке своего антиточа. Эт тебе кажется нормальным? Урон 50 хп, банка за раунд танку под 400 срежет(10 яд рассматриваю, по "нетощему" танку) При защите увара-хлипкое хп и медленная регенерация. Без использования травящих элей и танк и увар вполне стоят против универа, когда травят-они обречены.
werquir[14]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#25
18.01.2020 22:33 Сообщений: 8049
Боа Констриктор, Пример непонятен. Допустим никто никого не травит и не кушают пироги. Результат будет один. Как он поменяется, если в каждом раунде будет травля на-400 и пирог на +400? Ну как?
Он поменяется если кто-то не будет травить, или кто-то не будет есть, или у кого-то сильно больше кж и краски, или у кого-то образ, что повлияет на отхил с пирога и силу травли. Но при равных соперниках травля по пирогу не изменит результата, который бы показали раскачки без травли и пирога.
Henri Troppmann[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#26
18.01.2020 23:24 Сообщений: 1524
Можно ввести радикальное решение, раз уж не могут руками сделать 3 равных билда, – признать 1 из 3х защитных билдов имбовым и 2м другим давать защиту от магии, как у мобов-боссов или же по этим 2 м раскачкам урон магией, со стороны имбовой раскачки, вообще отменить. Но сделать это в тестовом режиме, посмотреть как изменится баланс. Увара это не спасет, но танк должен быть посильней.
Henri Troppmann[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
18.01.2020 23:42 Сообщений: 1524
И да, почему только у путника есть дублирующий отрицательный боевой? Влиялка с путами не совсем считается, так как там не аналогично как с пирогом и травилкой. Можно было бы ввести боевые противоположные оберегу и истощу, почему их нет? Еще следует сделать так, если съел оберег то почему раунды его действия сгорают если тебя не бьют, аналогично и с влиялкой, и путами, и истощами.
Танцующий[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
19.01.2020 00:28 Сообщений: 1025
werquir, ты много видел двур с ядом и пирогами? Если двура не положит оберег-она обречена против кого угодно. Если положит-обречена против травящего щита. Да и не ток двура, щит танка также. Так понятнее? ) Тоже с кинжальщиком.
Танцующий[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
19.01.2020 01:29 Сообщений: 1025
werquir, и ещё аргумент. Кто-то идёт набить фишек(таларов), ктот выиграть храмовый поход, а ктот прост испортить кому-т жизнь. Две последние категории возьмут яд, первая нет. ведь так удобно например, дотравить полупустого противника в финале храма. Или в большом бою 8-10 к примеру, склонить чашу весов в пользу другов 8 уровню-щиту с 3-4 банками яда. Не над гадать с упивом, не надо делать акцент на заточку. Реально не дело, когда за храмовый поход или за хаот на 1 перса по 6 банок вешают, с таким диким дамагом.
Выбор-этоиллюзия[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
19.01.2020 03:37 Сообщений: 3936
А как насчёт танка без яда? Живуч или нет?

Я далеко не фул, но скажу вот что: если я кушаю норм боевые, то имбовый уник щит +/-такой же заточки начинает течь) ему нечего противопоставить, пирожок не спасает, остаётся пережить бурст в блоках.
Может, проблема в вертлявости? Играл уваром на 8 уровне, при точке +3 серая и 7 галитов рун вертелся против нешп противника 2/3. Поставил зелень, но сменил руны на лазуриты и стал конкретно проседать под теми же противниками! По-моему, есть некий % шу (60-70), при котором уворот максимально эффективен, т. е. последующие заточки до 75 дают совсем незначительный эффект. Уник макс или близкой к Макс точке попадает в это значение (как кривая Лаффера), а увар пролетает мимо из-за лоу хп. Поэтому, может быть, увар ставит лазурит, не столько из-за необходимости в допе, имею в виду синий увар, зелёный ставит галиты по фен-шую)

Но мы отвлеклись, я про танка. Шипованный танк с нормальным пробоем может что-то, но это дорого)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: