Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Разбор навыков

Разбор навыков
Vermithor[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.02.2020 03:09 Сообщений: 1568
Разберем навыки)
Агония
Процент на который увеличивается урон персонажа, когда у него осталось менее 15% хп.

Сомнительный навык для прокачивания, учитывая, чтоб если нет оберега, то 15% ХП – это один точный крит или пару танковых ударов на любом уровне… То есть данный навык не будет работать все основное время боя, и есть вероятность что навык останется вообще не востребованным.
Упрямство
процент на который увеличивается урон второго и последующих ударов, нанесенных в одном раунде в одну точку.

Так же навык отнесу к сомнительным для прокачки. Учитывая, что астрал всего один, и нет гарантии что все удары пройдут мимо блока, а так же нужно учитывать символы заступничества и мастерства, и самое главное – увароты у подавляющего большинства игроков.
Пинок
Процент на который увеличивается урон персонажа при ударе со стороны спины.

Крайне редкий как по мне навык, сомневаюсь, что его будут прокачивать. Просто потому, что такие ситуации практически не возникают.
Устойчивость
Процент усиления защиты, который действует до конца раунда, начиная с третьего удара по персонажу в течение одного раунда.

Однозначно полезный навык будет для двуры, особенно танка, но преимущественно для массовых боев. для дуэльных турниров и храмов, остается не нужным навыком.
Восстановление доп. брони
Процент от возможного заблокированного урона, на который увеличится показатель доп. брони на заблокированной точке.

навык бесполезен для двур, при этом для амазонитовых щитовиков является сейчас имбой. Полезен для всех боев, дает сильно заметное усиление.
Отражение урона
Процент от возможного заблокированного урона который вернется атакующему.

так называемые шипы. Так же как и Восстановление доп. брони – бесполезен для двур, для щитовиков со стойкой – обязателен. Пригодится во всех боях, и в массовых, и в пве, и в дуэльных.
Постоянная мишень
Процент на который увеличится урон из лука, при повторном выстреле по той же цели, если в прошлом раунде цель уже получила урон из лука.

Лук является вторым оружием, при этом условие что нужно попасть два раунда подряд… Сомневаюсь, что этот навык вообще кто то станет качать.
Стойкость к яду
Процент на который будет уменьшен урон от яда.

Полезен для всех, универсальный навык.
Уровень жизни
процент, на который увеличивается уровень жизни персонажа.

Тоже полезен для всех, но больше других конечно увару нужно.

Vermithor[14]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#1
18.02.2020 03:17 Сообщений: 1568
Итог, рассмотрим основные билды, которые существуют в мисте.
Билд: Амазонитовый универ или увар с щитом
Восстановление доп. брони
Отражение урона
Стойкость к яду
Уровень жизни
Билд: Сардониксовый Двуручный меч, обычно танк в защите
Устойчивость (для массовых боев)
Стойкость к яду (и будет теперь предугадываемо соперником)
Билд: Кинжал
Уровень жизни
больше ничего в голову не приходит.
Вывод: баланс качнулся в сторону щитовиков. При том щитовиков на стойку было и так большинство в мисте.
Hajime[13]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#2
18.02.2020 07:51 Сообщений: 393
Толковое из этой обновы только бб бои 35,70 участников и обменный прилавок.
По навыкам надо усиливать не имбовые раскачки(уник щит, танк двура), а раскачки мертвецы(танк щит, кенжал, копье)
P. s. 70 участников исторический бой это уже звоночек для вас, админы. Вы сделали все чтобы люди перестали играть, а эта обнова даст прилив псжшников на месяц, два и дальше все будет также как сейчас
Редактировано Hajime[13] 18.02.2020 08:00
werquir[14]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#3
18.02.2020 07:55 Сообщений: 8040
Вот, есть навык нехило так режущий боевой соперника.
А будет ли навык режущий оберег соперника, влиялку соперника и самое главное – пирог соперника. Пироги путника итд не менее имбовые в пвп. Уверен, по частоте использования в пвп именно этот боевой идёт на 1 месте, а не травля.
Танцующий[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
20.02.2020 12:32 Сообщений: 1011
werquir, пирог и травля вообще несравнимы и "уравновешивать" "читерный путник" с ядом верх маразма. На простом примере: Слаботоч допустим успевает съест 8 путников, но от этого его более сильному сопернику ни жарко ни холодно, не спасут его пироги. А если гипотетически успеет 8 яда кинуть? ))А в масс боях в принципе даже получиться такое может) Вот лично моё мнение, думай над заточкой, камнями. Проще конечно снимать хп с кого угодно "универсальной" травлей, которая плюёт и на раскачки противников, и на антиточку, и отчасти на уровень(если яд своего лвл).
[14:04]
Black Eagles Гринч [10]→Братство Волка Боа Констриктор [11], режущий в голову, нанес критический удар,-174 [5780/7909],[14:04]
Братство Волка Боа Констриктор [11] находится под воздействием "Зелье судорог" ,-320 [5954/7909]. Ты до сих пор считаешь что зря яд "обидели"(эт с навыком стойки к яду 24%)
Редактировано Танцующий[15] 20.02.2020 12:36
Плюшевая собачка[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
20.02.2020 14:32 Сообщений: 620
Щитовиков очень усиливает, они теперь яд один берут, травят и при этом еще на блоках стоят. по итогу ты отхилиться не успеваешь, потому что, не попадаешь банально, так еще и допка растёт.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#6
20.02.2020 18:21 Сообщений: 8040
Боа Констриктор, только яд у слаботоча гораздо слабее пирога переточа.
Да, я считаю неправильным, если в бою 1 на 1 один игрок ест пирог за 2 серы, второй кидает травлю за 2 серы и в итоге после действий этих боевых игрок с пирогом в плюсе. У нас так сейчас с оберегами и влиялками, боевые стоят одинаково, в карманах место занимают одинаково, но оберег режет больше, чем даёт влиялка и в итоге мы видим, что влиялка в пвп не играет. Мне как алхимику вообще ниразу не интересно, чтобы травля также ушла.
Танцующий[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
21.02.2020 09:45 Сообщений: 1011
werquir, "ватное хп" нажранное путником ничего не решает, в отличие от стравленного хп. Я тебе скинул раунд лога, ты считаешь нормальным что яд забирает хп за раунд больше чем крит? Выключи "шкурный коммерческий интерес", как алхимика, и постарайся смотреть на ситуацию беспристрастно. По-поводу что травля де уйдёт, так эт из области фантастики уважаемый… в пве я(да и многие другие игроки полагаю) трачу яда больше в разы, чем пирогов.
Редактировано Танцующий[15] 21.02.2020 09:47
Тауриэль[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
21.02.2020 15:10 Сообщений: 298
По поводу навыков, если я примеру апаюсь на следующий уровень, они обнулятся или просто будут добавляться очки для навыков? То Есть прокачивая на уровне навыки для щитовика я перешла на следующий уровень и решила играть двуручем, то ясное дело что навыки для щита не подойдут уже для двуры.
Mercurial[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
21.02.2020 16:03 Сообщений: 1669
сколько процентов урона максимум может допа заблокировать?
Танцующий[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#10
21.02.2020 16:49 Сообщений: 1011
Хорошо подумал, взвесил эффект навыков и пришёл к выводу. Ввести однозначно стоит, но эти дикие значения эффектов убрать, сделав навыки не основополагающими а вспомогательными, оставив значения на уровне эффекта сопоставимого с бафом от медового месяца например.2-3%, а не 20-30.
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
21.02.2020 17:03 Сообщений: 820
А кто-то точно проверил о каком яде речь? Именно травле? или всё таки яде которым мажут стрелы?
Танцующий[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
21.02.2020 17:07 Сообщений: 1011
ruslan03, о любом, включая сферы и мобов.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: