Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Баланс хромает!

1 2
Баланс хромает!
1 2
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.10.2009 00:22 Сообщений: 1291
Уважаемая администрация, все таки баланс дико хромает… Я (то ли по глупости, то ли по упертости) зарекся пройти игру уваром копьем… до 8 уровня шел, хотя проблемы и были… на 8 играть не возможно… мало того что каждый увар издалека контрит( это как? он что кинжал кидает что ли свой? почему тогда я контрить не могу? ) не говорю уже про урон, мое копье +4 зеленое под полным заморским упоем бьет в 2 раза меньше чем меч… тогда так и пишите в инфе оружия – "оружие фигня одевать только идиотам! "

Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
03.10.2009 10:51 Сообщений: 1713
ну то что копье проигрывает мечу, по моему, очевидно и вполне логично. Копье тактическая единица, и даже существующий урон для него мне кажется очень большим.
Dynamo[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
03.10.2009 11:56 Сообщений: 785
копья – особенно критовские через чур усилены. вблизи бьют наравне двуруча
Дисбаланс серьезный – дойти до копья считаеться геройством и жестким фартом, и погибаешь на амбразуре так и не подорвав "дзот"…

Клавдий Варрон, ты хочешь и уворачиваться и бить посильнее танка – тогда о каком ты балансе идет речь? о собственном? …
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
03.10.2009 13:53 Сообщений: 1588
Dynamo:
вблизи бьют наравне двуруча

не веди себя как нуб, посмотри на урон копья бесчинства:
24-48 вдаль и 16-32 вблизи
меч бесчинства:
27-37
топор бесчинства:
24-41
двуруч бесчинства:
39-57

а теперь сравни, 16-32 и 39-57, сравнил? проверь, а потом говори.
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
03.10.2009 13:55 Сообщений: 1588
Dynamo:
Дисбаланс серьезный – дойти до копья считаеться геройством и жестким фартом, и погибаешь на амбразуре так и не подорвав "дзот"…

не нравится копье – будь им, и смотря для кого геройство, для увара это фигня, для голыша с травмой тоже (его никто не тронет), для обычного крита (неточеного к тому же) уж точно геройство.

Dynamo:
Клавдий Варрон, ты хочешь и уворачиваться и бить посильнее танка – тогда о каком ты балансе идет речь? о собственном? …

не читай между строк, копье увара и правда хромает.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
03.10.2009 14:09 Сообщений: 1713
M-i-s-t-i-c, не говори о чем незнаешь.
Fatal Blow[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
03.10.2009 14:38 Сообщений: 792
M-i-s-t-i-c, бред пишешь. Копьё как уже сказали тактическая единица, для командного боя. Всё норм с копьём.
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
03.10.2009 19:04 Сообщений: 2165
из за халявных фишек возрастает копейщиков-критов надо чтото делать сэтим:78::78:
nait[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
03.10.2009 19:28 Сообщений: 1190
Dynamo:
Дисбаланс серьезный – дойти до копья считаеться геройством

Бред, они мясо для двуруча
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
03.10.2009 21:08 Сообщений: 1588
Nameless, ну да, до 8 я еще не дорос.

Fatal Blow, особенно когда рядовые танки стойко выносят удары.
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
03.10.2009 21:14 Сообщений: 1588
копье гладиатора, урон издалека 23-40, вблизи 15-27
требует 22 силы, это у нас удар 21-27, итого общий урон:
издалека 44-67, вблизи 36-54, а у танка 8 уровня своя броня равна 28, + от щита еще 7, итого 35.

Итого урон 44-67 или 36-54 против 35 брони, резонно? По крайней мере шп танка вместе с его хп и шу увара вместе с его хп должны быть пропорциональны тому урону, который увар наносит по танку.
R-r-regnar[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
08.10.2009 09:48 Сообщений: 217
Nameless:
Копье тактическая единица, и даже существующий урон для него мне кажется очень большим.

Да ну, какая тактическае единица? У нас тут не стратегия, и каждый играет для себя))
M-i-s-t-i-c:
Итого урон 36-54 против 35 брони, резонно?

Нет. Получается, что зеленый танк +5 под заморским экстрактом стойкости не будет бить увара с копьем, а просто подойдет вплостную и будет стойко выносить удыры)) А увар-копейщик сам зарежется о броню танка. Другое дело, что в хаоте копейщиков бьют в последнюю очередь, то есть выбиваешь много, да и ловкость качать много не надо – только чтобы шмот налез, а остальное в силу. То есть ничего менять не надо))
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
08.10.2009 17:36 Сообщений: 1361
Dynamo:
копья – особенно критовские через чур усилены. вблизи бьют наравне двуруча

Дисбаланс серьезный – дойти до копья считаеться геройством


Согласен полностью)))
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
08.10.2009 17:37 Сообщений: 1361
кунг-фу ёжик:
из за халявных фишек возрастает копейщиков-критов надо чтото делать сэтим


Ты же вроде сам быль копьём, если мне память не изменяет. И в грудь себя бил что копья "слабые".
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
08.10.2009 17:55 Сообщений: 820
вот по поводу броска копья и контры-это действительно что-то с чем-то!
Arsedon[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
08.10.2009 19:04 Сообщений: 39
на пару единиц не мешало бы поднять или сделать чуть меньше критовского, тогда будет полная справедливость
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: