Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь » 

Правила цивилизованных воин

Правила цивилизованных воин
Озноб[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.11.2012 20:12 Сообщений: 142
Вот и прошла первая война между ОТ и ОФ. Думаю есть смысл обсудить эти условия еще раз, т. е. продолжить создание правил, которые привлекут многие кланы к участию в таких воинах. Цель – сделать воину интересной, непредсказуемой и желанной опцией игры.
Прошу ребят из клана ОТ продолжить здесь обсуждение.
Мои предложения:
1. Ограничить число участников ежедневного боя. Как показывает первая воина, думаю 15 на 15 будет оптимальным. Ибо не каждый может в течении недели гарантировать стопроцентную явку. Ограничение по количеству обеспечит более равные составы, и даст предсказуемость боя по времени.
2. Нападения свитком воины чередовать между кланами, перед нападением убедиться в готовности оппонента.
3. Размер карты (большая или средняя) определяет нападающая сторона. В этом появляется элемент тактики, а так как нападать кланы будут поочередно, то интересы отдельно взятого клана ущемлены не будут.

Пока все. Ждем других мнений. Сделаем войну интересней!

Romuz[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#1
20.11.2012 20:18 Сообщений: 114
Это будет уже не война, а турнир по договоренности! Так до бесконечности каждая из сторон будет искать для себя выгодные условия для ведения боя! Не забывайте главное: в войне нет правил и каких-либо законов! И для победы все способы пригодны!
Редактировано Romuz[12] 20.11.2012 20:20
dickTATOP[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
20.11.2012 20:21 Сообщений: 523
Romuz, Без таких цивилизованных условий сильный бьёт слабого, слабый больше не суётся в войну в итоге опять без движухи сидим.

Напишу в предложения, чтобы сделали 1 карту домашнюю для каждого альянса и в ней можно было после каждого боя что-то строить)

с 3-мя пунктами согласен.
Озноб[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
20.11.2012 20:24 Сообщений: 142
Romuz:
Это будет уже не война, а турнир по договоренности! Так до бесконечности каждая из сторон будет искать для себя выгодные условия для ведения боя! Не забывайте главное: в войне нет правили и каких-либо законов! И для победы все способы пригодны!

Та война, о которой ты говоришь, никуда не уйдет. Если нужна война "дикая", на выживание, когда существует конфликт кланов – воюй как душа подсказывает)) Я говорю о войне, как игровом квесте. Тогда кланы перестанут бояться объявлять друг другу воины. Просто в мисте станет интересней.
Romuz[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
20.11.2012 20:27 Сообщений: 114
Озноб:

Romuz:

Это будет уже не война, а турнир по договоренности! Так до бесконечности каждая из сторон будет искать для себя выгодные условия для ведения боя! Не забывайте главное: в войне нет правили и каких-либо законов! И для победы все способы пригодны!

Та война, о которой ты говоришь, никуда не уйдет. Если нужна война "дикая", на выживание, когда существует конфликт кланов – воюй как душа подсказывает)) Я говорю о войне, как игровом квесте. Тогда кланы перестанут бояться объявлять друг другу воины. Просто в мисте станет интересней.

Тогда термин "война" здесь не актуально применять! Это некий дружеский турнир.
Kingdemon[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
20.11.2012 20:30 Сообщений: 1065
Ограничение на количество участников вводить точно не стоит, всем кланам кто хочет взять 6 уровень нужно набивать врагов. Считаю нужным обговаривать время боев. В обоих кланах играют взрослые и зачастую семейные люди и соответственно неделя вечеров в бое по несколько часов, это перебор. А у нас клан как вы заметили очень организованный, неделю провели с компом перед сном, а не с любимым человеком.
Озноб[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
20.11.2012 20:38 Сообщений: 142
kingdemon:
Ограничение на количество участников вводить точно не стоит, всем кланам кто хочет взять 6 уровень нужно набивать врагов. Считаю нужным обговаривать время боев. В обоих кланах играют взрослые и зачастую семейные люди и соответственно неделя вечеров в бое по несколько часов, это перебор. А у нас клан как вы заметили очень организованный, неделю провели с компом перед сном, а не с любимым человеком.

Поэтому я предлагаю ограничить количество участников, учитывая что все люди взрослые и семейные.)) А обо времени боев мы вроде договаривались.
Symrak[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#7
20.11.2012 20:43 Сообщений: 688
Впринципе поддерживаю только первый пункт, хотя ограничение количества игроков в определенной ситуации также может повлиять на преимущество одного из кланов. К примеру… допустим в одном из кланов несколько 12 левлов, а во втором гораздо больше 10-11 лвл. Ограничив число участвующих, автаматически обрекаем второй клан на поражение, с другой стороны неимея ограничений по числу участников у второго клана появляется шанс – "задавить массой". Что касается второго пункта – сделав выводы из первой войны, можно сказать, что от того, какой клан нападает мало что меняется – главное тут кто именно из персоонажей на каго напал. Нападая например на арго, автаматически ему связываются руки, у него нет выбора, куда и когда вступать. Третий пункт категорически против – средняя карта сделает бой не более интересным, а фактически невозможным, будут постоянные сливы и пропуски хода. К тому же место для всех не хватит и победа будет зависить от того кто быстрее успел вступить.
dickTATOP[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
20.11.2012 20:44 Сообщений: 523
kingdemon, "А у нас клан как вы заметили очень организованный, неделю провели с компом перед сном, а не с любимым человеком." – и ничего хорошего в этом нет:)
Kingdemon[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
20.11.2012 20:47 Сообщений: 1065
dickTATOP вот и я об этом =)
Kingdemon[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
20.11.2012 20:53 Сообщений: 1065
Озноб о времени договорились. что бой каждый день в 22:00, но ты и сам помнишь, что не один бой в это время не начался, все позже, за исключением последнего. А можно проводить и в 19:00 и в 20:00 и т. д. К этому времени кто успел подтянутся те и в бой идут, а за то время. кто только к 22:00 может подойти. много что может изменится.
Редактировано Kingdemon[13] 21.11.2012 08:31
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
24.11.2012 00:12 Сообщений: 1759
как вариант воскресенье – вторник – четверг-суббота.
Получится 2 хороших боя (первый и последний) или же, видел у кого то предложение в другом топе, определенное количество 12, 11, 10 и т. д. уровней обозначить.
Nid[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
24.11.2012 01:12 Сообщений: 2871
По пунктам:
1) ничего не имею против ограничения по кол-ву человек, но тогда нужно добавить и ограничение по уровню: у вас сейчас 1 = 13, 6 = 12 и еще 4 на подходе к 12 лвл, у нас – 7 человек 12-ых и 1 на подходе, итого 11-ть против 8-ми, при ограничении кол-ва человек, участвующих в бою, это разница будет ощутимо чувствоваться. + Если вводить ограничение, то тогда мое предложение не на 15, а на 12 человек. Быстрее будут проходить бои и большее кол-во соклан можно варьировать в боях.
2) чередовать нападения – давайте, только ЗА, так интереснее) по поводу готовности – так мы и в первой войне каждый раз убеждались в готовности оппонента, и нападали только после получения утвердительного ответа, так что тут – тоже ЗА.
3) что касается размеров карты… а смысл брать среднюю? она же ограничит использование разных тактик, на мой взгляд, наоборот, если народу будет меньше – еще интереснее будет воевать на самой большой карте
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
24.11.2012 04:47 Сообщений: 1365
1. Ограничение по количеству поддерживаю, если оно будет привязано к уровням.
2. За.
3. Против средней карты. Тут явное преимущество нападающей стороны, ибо точное время нападения обороняющиеся узнают только после неачала боя, в то время как нападающие могут предупредить: нападаю во столько-то минут/секунд В результате на средней карте нападающие могут мгновенно занять весь край.
От себя:
4. Время начала боёв: учитывая, что по кол-ву будут ограничения и бои будут не такими затяжными, предлагаю ставить всех в равные условия – варьировать время начала боёв. В затяжные бои "зауралье" могло подтянуться под утро. А вот в 22.00 по серверу у меня, например, 3 часа ночи. Таким образом, с "ускорением боёв" придётся выбирать: подрываться ночью и потом спать на работе или не участвовать вовсе.
Хранителb[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
24.11.2012 08:56 Сообщений: 1729
Сереж, я абсолютно согласен с Романом, цивилизованных войн не бывает, это реально турнир для двух альянсов получается… в одном широко известном проекте Карнаж война это тактика, умение подловить противника и поставить его в заведомо хреновое положение а тут… ну выйдут 15 бойцов синих и вопрос кто больше замора взял? в чем интерес? а тупо попихаться у кого синих бойцов больше и кто может больше реала вложить в бой считаю неинтересным, война это тактика и стратегия, зачем устраивать клановые турниры?
Редактировано Хранителb[15] 24.11.2012 09:04
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: