Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь » 

Кланы

1 2 3
Кланы
1 2 3
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
29.01.2009 17:06 Сообщений: 2556
Помнится мне, года полтора назад были самые радужные планы по поводу кланов.
Может, пора хоть что-то сделать?
Например, ввести хотя бы один замок – поскольку разные типы карт для боев введены и обкатаны, то сделать такое не должно быть слишком сложно.
И, например, раз в неделю проводить бои за него… кто победил – того и тапки.
Для интереса кланов можно, допустим, ставить в конце боя в замок сундук по типу храмового. С камнями, и, возможно вещью – сразу с клановой печатью. Или в какой-то другой день – проводить бой для клана-хозяина по типу храма. Вещи в сундуке – рандомно, от 4 до 9 уровня. Ведь насколько я помню, хранилище убрали из-за прокачек, в этом же случае прокачек не будет – но будет пополняться хранилище. Да, медленно, случайным образом, но хоть как-то. Да и интерес к игре опять же появится.

Душа Волка[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
29.01.2009 17:09 Сообщений: 262
хорошая идейка,+1
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
29.01.2009 17:32 Сообщений: 1157
Wildhoney, +99999.
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
29.01.2009 17:52 Сообщений: 936
+1, прикольно будет, кланы в полной боевой готовности на битвы выходить будут)
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
29.01.2009 18:04 Сообщений: 1820
клановую жизнь нужно явно встряхнуть.
битвы за замок отличная вещь, если
1) крайне сложно оккупировать его так, чтобы соваться не имео смысла
2) бонус от замка должен быть не только в форме престижа и опыта за саму битву. возможно--налоги, возможно--минибанки/обкасты… думать надо.
крепко так думать тщательно продумав схему.
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
29.01.2009 18:28 Сообщений: 1175
есливводить то вводитьпорядка 3-5 замков. которые должныкланы или сообщества игроков завоевывать.
datacompboy:
1) крайне сложно оккупировать его так, чтобы соваться не имео смысла

своершенно верно
datacompboy:
2) бонус от замка должен быть не только в форме престижа и опыта за саму битву. возможно--налоги, возможно--минибанки/обкасты… думать надо. крепко так думать тщательно продумав схему.

есть предложени о том чтоб ограничить вместимость хранилища. допустимдо 300 шт для определнного продукта. а замок увеличивает допустим до 600. придумыват ьможно много НО как всегда НО если админам будет на эту фиолетово то толку что топридумывать… а кланам кроме похода на фирта делатьбольше нефиг…
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
29.01.2009 19:24 Сообщений: 822
прикольно. свежо. хотелось бы. пусть мы слабы и нас мало но мы всё равно будем воевать. даёшь клан-сарай!
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
29.01.2009 21:11 Сообщений: 3026
а кто воевать будет?
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
29.01.2009 21:31 Сообщений: 1175
996EXE,
кланы)
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
29.01.2009 23:34 Сообщений: 1816
996EXE:
а кто воевать будет?

тоже не понял
клан против ботов будет? а если боты как 5 фиртов? … вообщем я б не против, но мало ли будет такое что фиг выйграешь))))
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
30.01.2009 09:22 Сообщений: 822
зачем против ботов. друг против друга.6 замков по количеству уровней. у какогото клана преимущество на хай левелах у когото на нижних. максимум 5 бойцов с одного клана одного уровня. и погнали. можно по олимпийской системе. разбить рандомно на пары. кому пары не хватило там 6 ботов с храма. своего рода лотерея кому достанется нефарт. победители по рандомному жребия попадают на других победителей пока не останется один. тому и карты с сундуком в руки. неплохо бы шмотку хоть одну с клановой печатью. мы например новый клан у нас голяк только ресы. а я бы мог подкинуть хорошие вещи соклановцам тем более если перехожу на другой уровень
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
30.01.2009 11:01 Сообщений: 2556
Моя мысль по этому поводу – клан против клана. Причем, возможно, не по уровням даже делить, а просто все вместе… Но в этом случае новым кланам ничего не светит. Может, сделать не по уровням, а, допустим, замки для 4-6 и 7-9… Или 4-5, 6-7, 8-9.
Хотя идея бивиса тоже неплоха.

Ну и, имхо, появление в замке шмота было бы хорошим призом. Если сделать рандом среди всех вещей, что есть в игре – эликсиры, камни, ресы, свитки, вещи – то шанс выпадения именно вещи будет не слишком высоким. Или вообще разделить шансы разных предметов – например, шанс достать ресы – 70%, свитки – 10%, камни – 10%, озеленители – 5%, вещи – 5%. Ну как-то так, я для примера написала. Тогда можно ставить сундук в замок хоть каждый день…
А вот это –
Wildhoney:
Или в какой-то другой день – проводить бой для клана-хозяина по типу храма.

– я уже подразумевала бой клана против ботов.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
30.01.2009 11:45 Сообщений: 3819
Wildhoney:
Может, сделать не по уровням, а, допустим, замки для 4-6 и 7-9… Или 4-5, 6-7, 8-9.

Замков по уровням не бывает. Тоже самое касается и кланового турнира который планируем вводить, он не будет турниром за звание "самый сильный клан среди клан бойцов 4-5 уровня в января 2009", а просто – "самый сильный клан", ограничение только по количеству бойцов, думаю оптимально будет – 6.
Tiёsto[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
30.01.2009 12:02 Сообщений: 1156
Администратор, клёво( а когда примерно это будет( если не секрет?
Mamont001[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
30.01.2009 12:02 Сообщений: 182
Администратор, ну тогда все ясно сразу можно назвать победителя турнира. Поздровляем Орден Тумана.
Tiёsto[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
30.01.2009 12:03 Сообщений: 1156
Mamont001, УРААААААА! :beer2:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: