Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь »
Кланы
Кланы | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
29.01.2009 17:06 Сообщений: 2556 |
Помнится мне, года полтора назад были самые радужные планы по поводу кланов.
Может, пора хоть что-то сделать? Например, ввести хотя бы один замок – поскольку разные типы карт для боев введены и обкатаны, то сделать такое не должно быть слишком сложно. И, например, раз в неделю проводить бои за него… кто победил – того и тапки. Для интереса кланов можно, допустим, ставить в конце боя в замок сундук по типу храмового. С камнями, и, возможно вещью – сразу с клановой печатью. Или в какой-то другой день – проводить бой для клана-хозяина по типу храма. Вещи в сундуке – рандомно, от 4 до 9 уровня. Ведь насколько я помню, хранилище убрали из-за прокачек, в этом же случае прокачек не будет – но будет пополняться хранилище. Да, медленно, случайным образом, но хоть как-то. Да и интерес к игре опять же появится. |
Душа Волка[5]
|
|
29.01.2009 17:09 Сообщений: 262 |
хорошая идейка,+1
|
The leader[8]
|
|
29.01.2009 17:32 Сообщений: 1157 |
Wildhoney, +99999.
|
SunFs[9]
|
|
29.01.2009 17:52 Сообщений: 936 |
+1, прикольно будет, кланы в полной боевой готовности на битвы выходить будут)
|
datacompboy[9]
|
|
29.01.2009 18:04 Сообщений: 1820 |
клановую жизнь нужно явно встряхнуть.
битвы за замок отличная вещь, если 1) крайне сложно оккупировать его так, чтобы соваться не имео смысла 2) бонус от замка должен быть не только в форме престижа и опыта за саму битву. возможно--налоги, возможно--минибанки/обкасты… думать надо. крепко так думать тщательно продумав схему. |
WhiteHArt[9]
|
|
29.01.2009 18:28 Сообщений: 1175 |
есливводить то вводитьпорядка 3-5 замков. которые должныкланы или сообщества игроков завоевывать.
datacompboy: 1) крайне сложно оккупировать его так, чтобы соваться не имео смысла своершенно верно datacompboy: 2) бонус от замка должен быть не только в форме престижа и опыта за саму битву. возможно--налоги, возможно--минибанки/обкасты… думать надо. крепко так думать тщательно продумав схему. есть предложени о том чтоб ограничить вместимость хранилища. допустимдо 300 шт для определнного продукта. а замок увеличивает допустим до 600. придумыват ьможно много НО как всегда НО если админам будет на эту фиолетово то толку что топридумывать… а кланам кроме похода на фирта делатьбольше нефиг… |
бивис безголовый[7]
|
|
29.01.2009 19:24 Сообщений: 822 |
прикольно. свежо. хотелось бы. пусть мы слабы и нас мало но мы всё равно будем воевать. даёшь клан-сарай!
|
Мэр Белонга[13]
|
|
29.01.2009 21:11 Сообщений: 3026 |
а кто воевать будет?
|
WhiteHArt[9]
|
|
29.01.2009 21:31 Сообщений: 1175 |
996EXE,
кланы) |
pekman[10]
|
|
29.01.2009 23:34 Сообщений: 1816 |
996EXE: а кто воевать будет? тоже не понял клан против ботов будет? а если боты как 5 фиртов? … вообщем я б не против, но мало ли будет такое что фиг выйграешь)))) |
бивис безголовый[7]
|
|
30.01.2009 09:22 Сообщений: 822 |
зачем против ботов. друг против друга.6 замков по количеству уровней. у какогото клана преимущество на хай левелах у когото на нижних. максимум 5 бойцов с одного клана одного уровня. и погнали. можно по олимпийской системе. разбить рандомно на пары. кому пары не хватило там 6 ботов с храма. своего рода лотерея кому достанется нефарт. победители по рандомному жребия попадают на других победителей пока не останется один. тому и карты с сундуком в руки. неплохо бы шмотку хоть одну с клановой печатью. мы например новый клан у нас голяк только ресы. а я бы мог подкинуть хорошие вещи соклановцам тем более если перехожу на другой уровень
|
Wildhoney[10]
|
|
30.01.2009 11:01 Сообщений: 2556 |
Моя мысль по этому поводу – клан против клана. Причем, возможно, не по уровням даже делить, а просто все вместе… Но в этом случае новым кланам ничего не светит. Может, сделать не по уровням, а, допустим, замки для 4-6 и 7-9… Или 4-5, 6-7, 8-9.
Хотя идея бивиса тоже неплоха. Ну и, имхо, появление в замке шмота было бы хорошим призом. Если сделать рандом среди всех вещей, что есть в игре – эликсиры, камни, ресы, свитки, вещи – то шанс выпадения именно вещи будет не слишком высоким. Или вообще разделить шансы разных предметов – например, шанс достать ресы – 70%, свитки – 10%, камни – 10%, озеленители – 5%, вещи – 5%. Ну как-то так, я для примера написала. Тогда можно ставить сундук в замок хоть каждый день… А вот это – Wildhoney: Или в какой-то другой день – проводить бой для клана-хозяина по типу храма. – я уже подразумевала бой клана против ботов. |
Администратор[15]
|
|
30.01.2009 11:45 Сообщений: 3819 |
Wildhoney: Может, сделать не по уровням, а, допустим, замки для 4-6 и 7-9… Или 4-5, 6-7, 8-9. Замков по уровням не бывает. Тоже самое касается и кланового турнира который планируем вводить, он не будет турниром за звание "самый сильный клан среди клан бойцов 4-5 уровня в января 2009", а просто – "самый сильный клан", ограничение только по количеству бойцов, думаю оптимально будет – 6. |
Tiёsto[9]
|
|
30.01.2009 12:02 Сообщений: 1156 |
Администратор, клёво( а когда примерно это будет( если не секрет?
|
Mamont001[8]
|
|
30.01.2009 12:02 Сообщений: 182 |
Администратор, ну тогда все ясно сразу можно назвать победителя турнира. Поздровляем Орден Тумана.
|
Tiёsto[9]
|
|
30.01.2009 12:03 Сообщений: 1156 |
Mamont001, УРААААААА!
|
Тема закрыта для обсуждения