Online игра Mist » Форум » Цветок Папоротника »
Коллекция монет
Коллекция монет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
14.07.2019 00:04 Сообщений: 1108 |
Товарищи коллекционеры, давайте договариваться.
Кому упадет в пещерке альбом — тот и собирает всю коллекцию квеста. https://www.mis…info_4_495.html Из того, что знаю: медную и червонную уже нашли. Написано в описании: Разрешено: передавать, выставлять на аукцион, выставлять на рынок, выставлять на товарную биржу. Но чет никуда не выставляется, есть только опасная кнопка применить. Предполагаю, что у того, кто найдет альбом, появятся возможности по типу лавочника… предложить обмен, торговлю и т. д. Всего получается 8 монет? Плюс альбом = 9 составляющих. Пусть каждому полагается 11,11% с награды (или по договоренности). Ну или если там символ дадут – как-то в голде разобраться можно, не знаю, придумаем. П. с. чисто спортивный интерес, хочется сдать квест и узнать, что там за награда такая будет) https://www.mis…info_4_496.html Сдадим квест?
|
||||||
Старожил[14]
|
|||||||
14.07.2019 09:02 Сообщений: 580 |
позавчера знаю кто нашел коллекционную фишку )
|
||||||
Antiaris[15]
|
|||||||
15.07.2019 09:52 Сообщений: 2112 |
приколисты, кроме тебя этот цветок почти никому и не падал… Лично мне надоело 3 дня ходить все пещеры, ресы, тонели и так его и не найти… так что удачи в поисках задротам.
|
||||||
Тимоха[15]
|
|||||||
15.07.2019 10:32 Сообщений: 160 |
В так называемом рондоме уже все прописано кто и когда(с какого количества мобов) получит все составляющие для альбома, и продажа какой-то части может черевато повлиять на сбор альбома, не факт что потом эта часть выпадет снова или получится ее купить. Также как в книге здесь могут быть части(скорей всего)которые выпадают реже других и пока не пройдет достаточно долгое время, чтоб можно было понять что редко выпадает, в продаже они не появятся.
|
||||||
Antiaris[15]
|
|||||||
15.07.2019 10:45 Сообщений: 2112 |
Тимоха: В так называемом рондоме уже все прописано кто и когда ты хочешь сказать админы уже прописали кому сколько цветков и что упадет? Не смеши |
||||||
Снег[4]
|
|||||||
15.07.2019 10:47 Сообщений: 747 |
Тимоха: В так называемом рондоме уже все прописано кто и когда(с какого количества мобов) получит все составляющие для альбома, и продажа какой-то части может черевато повлиять на сбор альбома, не факт что потом эта часть выпадет снова или получится ее купить. Также как в книге здесь могут быть части(скорей всего)которые выпадают реже других и пока не пройдет достаточно долгое время, чтоб можно было понять что редко выпадает, в продаже они не появятся. Выпадение какой-либо части не связано с выпадением любой другой части, как мне кажется(! ). Отсюда два вывода. 1. Продавайте смело любую часть, шансы на выпадение следующих(и этой еще раз) не изменятся. 2. Торговать элементами придется все равно. Каких-то элементов выпадет несколько, какой-то элемент не выпадет, придется обмениваться. Если какой-то элемент выпадает реже, то об этом мы узнаем очень нескоро. Если Вам что-либо упало, вероятность, что это редкий элемент низка. Поэтому не жадничайте, меняйтесь и торгуйте. Кстати, если Вы считаете свой элемент редким и дорогим, просто просите за него высокую цену. Потом, если Вам его не будет хватать просто купите его за ту же цену. |
||||||
Тимоха[15]
|
|||||||
15.07.2019 11:13 Сообщений: 160 |
Carpe diem: Тимоха: В так называемом рондоме уже все прописано кто и когда ты хочешь сказать админы уже прописали кому сколько цветков и что упадет? Не смеши Программа делающая рондом требует очень больших ресурсов системы, я имею ввиду правильный рондом, такие ресурсы в этот проэкт некто не будит вкидывать оно не опровдает себя и все равно суть этой програмы простой повторяющийся алгоритм тока с разным периодом повторения. Чем больше ресурс системнека тем сложнее можно использовать программу. Но судя по производительности игры рондом здесь слабый. И любая программа рондома это всеголиш эмитация случайности которая заложенна также ее можна назвать прописанной. |
||||||
Снег[4]
|
|||||||
15.07.2019 11:19 Сообщений: 747 |
Тимоха: И любая программа рондома это всеголиш эмитация случайности которая заложенна также ее можна назвать прописанной. Что-то ты здесь перегибаешь. Если, к примеру, рандом Миста на 99% состоит из абсолютного рандома, то, наверное, эту разницу мы не ощутим. Если ты предполагаешь какие-либо ощутимые значения, приведи их, хотя бы примерные, хотя бы для калькуляторов, ну, хоть что-нибудь. |
||||||
Antiaris[15]
|
|||||||
15.07.2019 11:29 Сообщений: 2112 |
Тимоха: И любая программа рондома это всеголиш эмитация случайности которая заложенна также ее можна назвать прописанной. я тебе скажу какая сдесь программа случайности – никакая! Ибо если б админы чуть-чуть напряглись и прописали выпадения случайных чисел по равномерному закону хотя б для каждого игрока – не было б такого что один и тот же человек каждый день выбивают мифы в пещере, а кто то по 5бс находит, а кому то "повезло" взять все чертоги на неделе и 4 цветка получить, в то время как есть такие кто за год не видел ни мифов, ни бс, ни цветка… О какой программе ты говоришь? ) Там обычная функция random() на всю игру… при чем явно о Randomize никто и не слышал… |
||||||
Quantum[14]
|
|||||||
15.07.2019 13:27 Сообщений: 1142 |
Тимоха: Программа делающая рондом требует очень больших ресурсов системы, я имею ввиду правильный рондом, такие ресурсы в этот проэкт некто не будит вкидывать оно не опровдает себя и все равно суть этой програмы простой повторяющийся алгоритм тока с разным периодом повторения. Чем больше ресурс системнека тем сложнее можно использовать программу. Но судя по производительности игры рондом здесь слабый. И любая программа рондома это всеголиш эмитация случайности которая заложенна также ее можна назвать прописанной. о май год. Тимоха, одно из двух, либо ты обладаешь некими эзотерическими знаниями в области програмирования, либо делаешь хорошую мину при плохой игре, то бишь, рассуждаешь с умным видом о том, о чём не имеешь ни малейшего представления. И что-то мне подсказывает что имеет место быть второе… |
||||||
Buльбург[9]
|
|||||||
15.07.2019 13:33 Сообщений: 1711 |
Quantum, гсч – это очень затратная по ресурсам программа)
|
||||||
Buльбург[9]
|
|||||||
15.07.2019 13:53 Сообщений: 1711 |
Тимоха, зайди в гугл вбей гсч, и почитай о нем, я когда учился помню но язык программирования тогда был паскаль и турбопасаль, вот прога занимала место 1 строку не считая таких команд типо начать и закончить (они тоже вроде строку занимали) я не думаю что в новых языках гсч занимают больше место, но спорить и утверждать это не буду, так как не обладаю знаниями новых языков
|
||||||
Первый[10]
|
|||||||
15.07.2019 14:01 Сообщений: 325 |
Тимоха по-своему прав, действительно есть такая разновидность рандома, только вот не в этой игре. Как раз-таки в мисте на все вероятности стоит рандомус обыкновенус – тупая случайность, с разницей лишь в накопительности попыток (т. е. с каждой последующей попыткой шанс увеличивается и сбрасывается при срабатывании)
|
||||||
Снег[4]
|
|||||||
15.07.2019 14:13 Сообщений: 747 |
Первый: рандомус обыкновенус – тупая случайность, с разницей лишь в накопительности попыток (т. е. с каждой последующей попыткой шанс увеличивается и сбрасывается при срабатывании) Ниче подобного! Такой рандом ты почувствуешь сразу, и он будет жутко кривым. Например, если съесть истощ после 2-3 не критовых подряд, то обязательно попадешь на криты, это заметит любой. Короче, низачот. В Мисте обычный нормальный рандом. |
||||||
Antiaris[15]
|
|||||||
15.07.2019 14:15 Сообщений: 2112 |
Первый: (т. е. с каждой последующей попыткой шанс увеличивается и сбрасывается при срабатывании) Тут этого явно нет! |
||||||
Buльбург[9]
|
|||||||
15.07.2019 14:36 Сообщений: 1711 |
Первый, да тут мало где рандома) вообще мб ток в лотереи) а все остальное линейная зависимость) не знаю как там правда хотя на бс возможно и гсч, а в айтемах для квеста, тот же фиал с вином, давно не падал – упадёт, так же думаю с цветком) то есть как такого рандома и нет, и на самом деле что гсч, что линейная зависимость это не затратно ресурсные проги) Хотя все программы для определения реального случайного события (рандома) основаны на гсч, но его можно кроить перекроить например если такому то событию предшествовало такое то событие, то при срабатывании нужного значения не засчитывать срабатывание )
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения