Online игра Mist » Форум » Юмор: анекдоты и истории »
Из жизни американского мальчика....
Из жизни американского мальчика.... | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
26.12.2010 16:47 Сообщений: 597 |
Меня зовут Майкл Даун. Я живу в США. Это такая страна, вокруг которой вращаются земля и солнце. Я недавно даже писал реферат на эту тему, и учитель поставил мне высший балл.
Сегодня я встал рано. С утра сразу же взвесился. Ура! Я похудел еще на 200 граммов. И теперь мой вес составляет всего 145 кг. А ведь месяц назад было 146! Но папа сказал, что если я не похудею, то со мной девочки встречаться не будут. А вообще-то я предпочитаю мальчиков, ведь с девочками встречаться – это так старомодно. Потом я позавтракал. Завтрак у меня получился диетическим – овсяные хлопья с обезжиренным молоком и два обжаренных тоста с джемом. В качестве легкого десерта я съел 4 двойных гамбургера. За завтраком было весело. Мы с отцом соревновались, кто громче пукнет. Громче получилось у меня. Отец теперь должен мне 5 баксов. Если к вечеру не отдаст – засужу. Моя школа находится далеко от дома – в 500 метрах. Хорошо, что у меня есть машина. Поэтому добрался всего за час, в пробках сегодня пришлось стоять совсем недолго. Уроки были скучными. Например, на истории учитель нес какую-то чушь о том, что Америку открыл Колумб. Как таких в учителя берут!? Ведь элементарная логика говорит о том, что Америку открыли мы, американцы. Потому-то она и называется Америка. Интереснее было на географии. Как много интересного в мире происходит! Например, учитель рассказал, что есть такая страна как Африка. В ее столице – Египте – находятся треугольные небоскребы, в которых обитают злые русские мумии. И почему эти русские нам нигде покоя не дают? … Вечером я пошел на вечеринку к Лесли. Нас было человек 40. Мой друг Джим стащил у отца 2 бутылки пива. Мы так все перепились, что заблевали бассейн. 7 апреля. Сегодня выходной. Хотелось подольше поспать, но отец заставил меня играть в бейсбол на лужайке перед домом. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Ведь это так увлекательно – три часа подряд бросать друг другу мячик с расстояния в 3 метра. Замечательный вид спорта и очень интеллектуальный! После обеда отец заставил меня смотреть по ТВ обращение президента Буша. Мы классно провели время: ели поп-корн и слушали президента. Он говорил о том, как важно для Америки всех бомбить, потому что иначе все эти примитивные народы не понимают, какое счастье несет им наша страна. Мне всегда было непонятно, почему эти дураки возмущаются, когда мы их бомбим. Ведь без этого они никогда не узнают вкус кока-колы и гамбургера, а, значит, не построят демократии. Боже, храни Америку – страну, готовую осчастливить любого. А если кто-то не хочет быть счастливым – мы его всегда можем заставить. После просмотра обращения Буша мы всей семьей долго пели американский гимн и плакали от осознания своего величия и понимания божественной миссии, которая нам доверена Господом. За ужином мы с отцом опять устроили соревнования на самый громкий пук. Победила наша собака. Она это сделала так громко, что испуганные соседи с криками "Русские идут! " спрятались в подвале. Выманивать их пришлось до самой ночи. Пока я наконец не сообразил им сказать, что завтра в ближайшем супермаркете будет распродажа, и они смогут купить электрические поповытиралки на 10 центов дешевле обычной цены. Сразу же выскочили? Все, я решил – обязательно стану географом. Хочу так же, как и они, изучать эту прекрасную науку – геометрию. Сегодня наш учитель провел замечательное занятие! Он рассказывал о далекой стране под названием Россия. Я и раньше много знал об этом диком государстве. Например, всем хорошо известно, что русские – это помесь медведя с человеком, которые питаются спиртом и березами, живут в тайге в глубоких норах, а по праздникам поджигают Кремль и водят вокруг него хороводы. После рассказа учителя я знаю о России, наверное, больше самих ее жителей. Например, в этой стране находятся американские резервы нефти и газа. Когда они нам понадобятся, мы за ними приедем. Кроме того, в России есть месторождения черной и красной икры, а также залежи водки и блинов. Эти богатства русские тратят по варварски: съедают и выпивают, обделяя будущие поколения американцев. Настоящая империя зла! После школы я пошел к психоаналитику. Я посещаю его дважды в неделю. Он мне дает советы и учит, как жить. Сегодня он научил меня смывать за собой в уборной. А я-то думал, почему у нас в туалете всегда так воняет. Надо рассказать своим – семья еще не знает? Вечером играл в тетрис. Убойный экшн! На третьем уровне меня срезали? Потом полазил по порносайтам www. pentagon. com и www. whitehouse. org. Вставляет не по-детски+ Удовлетворенный проведенным днем и своей правой рукой, лег спать. 24 апреля. Сегодня на математике учились считать до десяти. Тяжелая эта наука. Теперь понятно, почему ее у нас начинают изучать только в старших классах. Я дошел до 7. Учитель меня похвалил. Я его тоже. Потом была физкультура. Пока мои приятели подглядывали в душе за девчонками, я подглядывал за физруком. Так увлекся, что не заметил, как все уже помылись и стали подглядывать за мной. На большой перемене Боб принес отцовский пистолет и начал стрелять по девчонкам. Вот была потеха! Девчонки визжали, пытались убегать, но Боб их догонял и добивал контрольным выстрелом в голову. Потом приехала полиция, и Боба почему-то забрали. А ведь он просто развлекался+ Нас сразу же отпустили по домам. 8 мая. Сегодня был необычный урок истории. Учитель рассказал нам, как ровно 28 лет назад американские войска взяли Берлин и победили Германию. Оказывается, в 1958-м году кровавый диктатор Садам Хусейн, который в то время руководил Германией, напал на Лондон и бомбил его столицу Варшаву. Немцы на танках и велосипедах захватили Париж, Брюссель, Киев и Биробиджан. После захвата Биробиджана у Соединенных Штатов кончилось терпение, и они вступили в войну. Сначала немцев бомбили в Афганистане, затем в Сирии, затем в Диснейленде. Немцы стали отступать. Потом американские войска окружили Германию и точечными ударами разрушили весь Берлин, водрузив звездно-полосатый флаг над Эйфелевой башней. Саддама Хусейна выловили в берлинском пригороде, где он прятался в подвале супермаркета. Кровавого диктатора судили и отправили на каторгу на остров Святой Елены. А все народы мира в едином порыве аплодировали храбрым солдатам армии США и бросали в них цветы, фрукты и овощи. Вот так и закончилась вторая мировая война, после которой всем кровавым диктаторам стало ясно: от демократии еще никто живым не убегал? 11 мая. Сегодня после школы нас водили на экскурсию в картинную галерею. Нашли чем удивить: мазня какая-то, бабы голые. Я в Интернете и лучше видел. Джим прикололся и прилепил жвачку к какой-то картинке на стене. А Лесли отломал палец у скульптуры. Когда наш автобус уже отъезжал, в галерее началась паника. Какая-то старая баба бегала и кричала: "Она же стоит полтора миллиона долларов! ". Мы с Джимом и Лесли подмигнули друг другу, ведь это был наш вклад в мировую культуру. Мы поступили как настоящие американцы. Вечером с отцом ходили на хоккей. Начался первый период, и мне прямо в лоб прилетела шайба. Очнулся в больнице. Доктора удивленно качали головой: ну надо же, даже сотрясения мозга нет? |
Просветленный[7]
|
|
29.12.2010 10:22 Сообщений: 885 |
MoonlightTM, ну ты же не девушка) Многие девушки вообще всё что касается войны мимо ушей пускают, считают это уделом сильного пола.
|
ТёмныйБрат[9]
|
|
29.12.2010 13:30 Сообщений: 800 |
Просветленный, но как я понял там говориться в общем о поколении 21века)
|
Viking666[12]
|
|
29.12.2010 14:55 Сообщений: 1210 |
Удалено модератором
|
Просветленный[7]
|
|
29.12.2010 16:02 Сообщений: 885 |
Согласно опросу, проведенному фондом «Общественное мнение» весной 2007 года, более или менее регулярно что-либо читают три четверти россиян. Каждый второй читает газеты (52% ответов), каждый третий – книги (35%), каждый четвертый – журналы (24%), а 2% – некие иные виды печатной продукции. Четвертая часть (24%) респондентов заявила, что ничего не читает. Четверть участников опроса, по их словам, читают много (25% опрошенных, или 33% от числа читающих вообще) и почти половина (47% респондентов, или 62% от читающих) – мало. Причем, как отмечают социологи, структуры чтения этих групп респондентов существенно различаются: читающие много вдвое чаще, чем читающие мало, говорят, что регулярно обращаются к книгам (67% среди первых, 34% среди вторых), и в полтора раза чаще – к журналам (40% и 12% соответственно), а вот газеты интересуют их меньше (62% и 72%). И тех, кто считает себя читающим много, и тех, кто читает мало, объединяет интерес к новостям – более 60% в обеих группах заявили, что стараются быть в курсе текущей информации.
Среди много читающих россиян спросом пользуется художественная литература (59%), за которой идут легкое чтение на повседневные темы (мода, кулинария, обустройство быта, здоровый образ жизни и пр.) – 43% опрошенных. Кроме того, россияне читают литературу по специальности (35%), справочную и учебную литературу (28%), публикации на общественно-политические и экономические темы (27%), научно-популярные тексты (21%). Каждый десятый (10%) среди много читающих упомянул публикации на религиозную тему. Мало читающие граждане России больше интересуются легким чтением на повседневные темы (37%), а лишь потом художественной литературой (29%), литературой по специальности (21%); публикациями, связанными с различными хобби (18%); публикациями на общественно? политические и экономические темы (16%); учебной и справочной литературой (14%), научно? популярными текстами (10%) и религиозными (5%). |
модератор[4]
|
|
29.12.2010 18:23 Сообщений: 102 |
Статистика, дело странное)
|
Арматур-Батыр[3]
|
|
30.12.2010 09:59 Сообщений: 9 |
система образования США и России отличаются, но и там и здесь есть образованные люди которых большинство, на мой взгляд, и судить обо всех американцах так же как и россиян по одному "сочинению" как то неправильно…
|
Эгберт[8]
|
|
30.12.2010 18:30 Сообщений: 4616 |
На самом деле, не так уж это якобы глупо. Бомбежка Москвы действительно не описывается особо в учебниках по истории, и скажем что бомбили Дрезден или Лондон или Берлин мы знаем намного больше чем про то, что бомбили Москву – и например что бомбили в Москве, куда падали бомбы что они разрушили кто погиб… в учебниках только фотографии зениток на крышах вспоминаются с детства.
То же и с метро. Нормальный вопрос почему оно глубокое – собственно, оно разной глубины. Я например тоже не знал что метро работало в войну и что там просто кровати с путей убирали – не знать эти подробности еще не значит быть тупым. И все это относительно:) Например вот вам не кажется странным, как немцы могли напасть на СССР если между ними была Польша? :) И что тот самый Брест, который героически оборонялся в 1941г – это была не наша территория, а польская, захваченная нами в 1939 году во время русско-немецкой операции по оккупированиию Польши:) В 1939 году в Бресте прошел совместный русско-немецкий парад. Это знают в основном историки – и молчат во имя блага нашей Родины про оккупацию Бессарабии и Прибалтики, они скрывают одно и смеются, что люди не знают другого – но когда ты умалчиваешь ты так или иначе создаешь поколение которое чего-то не знает. И в этом не их вина. И честно говоря, девушка которая не знает что такое Прибалтика может быть намного приятнее и добрее чем человек который считает себя знатоком и позволяет себе смеяться над незнанием других. |
Allure[6]
|
|
30.12.2010 20:59 Сообщений: 597 |
Эгберт, плохо не столько то, то люди многого не знают, а то, что не стремятся узнать
|
Эгберт[8]
|
|
30.12.2010 22:50 Сообщений: 4616 |
Allure, на мой взгляд, в данном топе два юмористических рассказа о незнании:))) О незнании их авторов:) Они смешные до определенной меры – и что характерно до середины, где юмор переходит в цинизм:) Впрочем с точки зрения юмора тут все норм-шутки разные нужны:) Ну а серьезно это воспринимать пожалуй не стоит:) В смысле ни американцы, ни русские не такие – даже среднестатистические:)
|
лорд разрушитель[8]
|
|
31.12.2010 04:59 Сообщений: 2517 |
нет ну девушкам думать вообще ненадо, тем более красивым, вон ирма всё думает думает а мы от этого страдаем))
я к стыду своему никогда не интересовался новейшей историей и про ссср знаю не сильно больше чем та девушка что уж говорить как впрочем и большая часть присутствующих здесь, про древнюю знаю несколько больше, однако на самом деле эта Настя ещё не такая уж и глупая, ну любознательная хотябы это уже большой плюс а нынешняя школота откровенно деревянная, ну ещё бы какой её ещё быть интересно? ) вы знаете чему учат в нашей школе сейчас? ) путина любить там учат и вобщем то всё раскажу вам историю из своей жизни: в то время я учился в обычной московской школе классе этак в 11ом (наверное, никогда не волновал номер класса 1 хрен я в школе бывал редко)) и угораздило меня как то придти именно в тот день когда в школе был день самоуправления, ну сами небось знаете там старшеклассники ведут уроки у младших а особо неудачливые ещё и изображают завучей и директора) вёл я химию… нет я знаю что химия штука сложная, но школьный курс то элементарен вроде что там можно было не понимать для меня всегда загадкой оставалось, однако те мелкие быдлогопы которые звались почему то классом а не бандой, не могли ни то что понять, хотябы тупо запомнить формулу воды, зато курили и матерились в классе, естесно я это терпеть не стал, дал им контрольную оставил надсмотрщика и пошол по своим одноклассникам, первым делом заглянул в кабинет физики, вижу на доске надпись-"законы нютона яблоко пртягивается к нютону так же как и нютон к яблоку" поржал, спросил у "учительницы" чо это за хрень? получил ответ" они маленькие по другому не понимают " через неделю на контрольной за такое обьяснение закона им 3 ставили как потом оказалось(впрочем что училка там долбонутая никто не сомневался 65 лет бабушке… ), ладно чёрт с ней с физикой иду дальше вижу кабинет той самой истории, тут дети сидели как бы по старше да и настоящая историчка сидела палила так что думаю всё нормально, ога щаз им на дом задали доклад написать о Иване грозном, как выяснилсь из доклада одного из учащихся сумасшедший царь резал народ ради развлечения убил своего сына ввёл страшную опричнину ради того же развлечения, развалил армию и вообще пособник дьявола, училка не опротестовала ничего из сказанного даже заявление о том что ливонскую войну он оказывается выйграл… я честно с детства удивлялся тому насколько различается то что написано в энциклопедиях и то что накорябано в учебниках, собсна это одна из причин почему в школе я бывал редко ,3 то и так поставят… вобщем с истории я тоже свалил понимая что детям совершенно пофиг на ивана грозного и физику а училке платят за проведение уроков а не за образованных детей, но дёрнул меня чёрт ещё на литературу зайти, с училкой литературы я всегда в контрах был так как на уроках читал не идиотские пьессы островского а фантастику или спал если книгу отбирали а тут вот зашёл, вижу я скучающий клас которому что то втирают про Маяковского(вроде) и которому откровенно пофиг кто там мог что с играть на водосточных трубах… мне конечно тоже пофиг но в качестве эпиграфа к уроку(хренли всё по плану же должно быть) на доске светила фраза "а вы ногтём с играть могли бы… " претензий от училки вобщем то тоже не поступало хотя фраза там ещё дня 2 красовалась, потом правда исправил кто то) или стёр не помню уже, ну не суть, суть в том что если отдаёте своих детей в школу общеобразовательную будьте готовы к тому что ваш сын будет дебилом сабж не верите? спросите тогда у него к примеру кто такой Ганибал или там как звали пушкина, вы удивитесь) |
Wildhoney[10]
|
|
31.12.2010 12:52 Сообщений: 2556 |
ну я почему-то знала и про бомбежки Москвы, и про метро-бомбоубежища…
Лорд, я удивилась, когда моя малая мне заявила, что Наполеон напал на Украину. Ага. Я не шучу. Им так историчка сказала… Первым побуждением было пойти выдергать историчке патлы нафиг – ну это вообще что за история такая?! Потом поняла, что этим я никому ничем не помогу, и надо просто заставлять ребенка читать всякое разное помимо школы. Второй шизоид был, когда оказалось, что для сложения дробей не надо приводить их к общему знаменателю. Как? Подняла на уши подругу – преподавательницу вышки – в дипломе у меня, конечно, написано "Математик, преподаватель информатики", но я с математикой сталкиваюсь весьма редко и специфично, так что все забыла, да и может быть, за прошедшее с окончания универа время чего нового придумали… Нет, оказалось, просто они сначала проходят сложение дробей просто так (я, правда, так и не поняла, как именно), а уже сильно потом – приведение к общему знаменателю… |
Эгберт[8]
|
|
31.12.2010 13:20 Сообщений: 4616 |
Wildhoney: ну я почему-то знала и про бомбежки Москвы, и про метро-бомбоубежища… Это понятно:)) Вопрос – как сильно бомбили что разбомбили, и например как это и куда убирали кровати стоящие на путях если при этом метро работало? По моему как раз в 1941-42 годах оно не работало, ибо было бомбоубежищем, а заработало лишь когда бомбежки прекратились ну и вообще вот эта фраза Wildhoney: Ну, видишь ли, Настя, – отвечаю я – у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище. Что? когда метро стали строить в начале 30-х годов они уже планировали бомбоубежище? Не, складывается впечатление что герой твоего рассказа сам чел немного неаккуратный в области истории:))) |
Просветленный[7]
|
|
31.12.2010 15:59 Сообщений: 885 |
Блин, люди не знают историю) Я с этим часто сталкиваюсь… Я реконструктор, представьте, идёт строй все в кафтанах, бараньих шапках, сапоги, колчато-пластинчатые доспехи, с бердышами, люди показывают на нас пальцами и говорят: "РЫЦАРИ! "… Это ужасно, мы ещё радуемся когда нас опричниками называют, хоть эпоху угадали.
|
Max Raven[10]
|
|
10.01.2011 22:41 Сообщений: 3876 |
Честно говоря я 5 лет назад экспериментальный ЕГЭ и понял только одно, единственное что там можно было нормально решить это 3 часть (усиленной сложности), получил 5 по истории. Первая часть – дебилистические вопросы, и кое где на память – "А а каком году… " в ответе указываются не только дата но и точное число
2 часть – кое что поинтереснее, но меня вывел вопрос о том: "про кого написано в данном отрывке… " из отрывка ни черта не было понятно, короткий, как потом узнал какойто лирик про ленина написал, я как раз на угад поставил Ленина. Мне вот зачем это было знать? этого даже в программе не было… 3 часть – решил все, ответов точных нет, пиши все что хочешь, выкладывай все свои мысли. А вот Алгебру помню сдавал тоже эксперимент тогда еще был. Из первой части решил все, второй части не осилил, решил сразу на 3 часть перейти, решил 4 задания наисложнейших. В итоге "3" спросил почему, сказали что не решены задания 2 части. Типа как то без них то что я сложные задания 3 части решал ничего не значит. Вот прошли годы, сидел смотрел у двоюродной сестры примерное ЕГЭ, открыл историю, (с тех пор еще лучше ее знать только стал), нашел в одном из вариантов 5 ошибок, где-то даты левые, где-то вопрос на который не может быть ответа (впринципе он есть, но в вариантах его нет) Кошмар короче, я это все к тому что система тестов ЕГЭ совсем не гуд. Это просто решили типа со взятками бороться. На самом деле, человек выучит минимум для сдачи ЕГЭ, и благополучно и этот минимум забывает. Другое дело когда дотошные преподаватели по профилирующим предметам в вузе дают билет с 3мя вопросами, Где как правило на все без дополнительной литературы не ответишь + дополнительные вопросы. У нас по профильным экзамены сдавали неделями, мог войти утром а выйти после обеда или вечером. С другой стороны, если нас так учат то ведь это кому-то нужно. Ведь ребята с хорошими мозгами и реальными знаниями смогут найти себе хорошее место. А остальные… ну подметать улицы тоже кому-то нужно))) |
Тема закрыта для обсуждения