Online игра Mist » Форум » Юмор: анекдоты и истории »
Две полоски
Две полоски | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
22.07.2013 14:05 Сообщений: 537 |
21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые 22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead] оформите баг чтобы исправили а то позоримся 05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer] 11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director] Надо нанести на самолеты две белые полосы. 06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist] 17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist] Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо! 20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist] нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи 24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist] У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца. 01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist] можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо! 02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist] Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь? " А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски… " Обернулась – а его нет. Где теперь его искать? (((((( 02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist] похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем 11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам. 08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски. 08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Вдоль или поперек? 10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant] Вдоль или поперек? 10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Поперек 11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] Поперек 14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue. Готово 17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue. Не видно что-то 21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented: Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах. 25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented: В какой релиз? Даже альфа еще не началась. 29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented: Вы, простите, в каком проекте работаете? 01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented: World of Warships 01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead] Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете. 07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский. 07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead] Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем – во все бранчи уже просочились. 07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented: Упс… сорька. Опять не тому перекинул. 07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский. 07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue. Клево 16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue. Почему закрыли несделанный таск? 20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented: Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо. 21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented: Ааааа… я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать. Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим. 21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue. Сделано 23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue. Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять. 01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead] Я не понимаю, в чем дело. 15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer] Боря, проверь, в чем там дело. 04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят. 11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer] Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа? 14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях – фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать. Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана. 05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist] Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию. 12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет. Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра. 27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer] У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку? 14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована. 03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist] Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть? 12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist] как там насчет эскиза? |
dim0n007[13]
|
|
22.07.2013 14:05 Сообщений: 537 |
13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца. Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой. Ночью работать больше не буду ((((((( 14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца. 01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала 07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist] Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы. 07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented: Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли… 11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer] Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная. 17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer] Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть. 27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer] Прописал пулеметам дамаг 231 29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue. Теперь все должно быть в порядке. 30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue: После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится. Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ *(цензура)* В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ. Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо. Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить. 01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer] Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли? 01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer] Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико. По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить. Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола. Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра. 03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа 03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода. 04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava] Такие решения должны приниматься на высшем уровне. Ну что, отодвигаем альфу на полгода? Слава, жду решения. 04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava] Извините, что беспокою. Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года. Вы не знаете, где Слава Макаров? 04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead] Нет, я не знаю, где Слава Макаров. 04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented: Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека. Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать. 04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue. 04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue: Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? (((((((( Хотела сюрприз сделать (((((( |
dim0n007[13]
|
|
22.07.2013 14:06 Сообщений: 537 |
04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:
Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим. 04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented: А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки? 04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented: Я – художник, а не маляр… ((((((( Я творчески переосмыслила… ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра… ((((((( |
Фарфур[8]
|
|
22.07.2013 14:19 Сообщений: 3356 |
еноты курят
|
Ulet[10]
|
|
22.07.2013 15:44 Сообщений: 2563 |
не осилил
|
Донна Роза[13]
|
|
22.07.2013 19:41 Сообщений: 3035 |
|
Wieren[6]
|
|
23.07.2013 00:23 Сообщений: 237 |
|
Томирис[12]
|
|
23.07.2013 00:29 Сообщений: 934 |
Весьма прикольно)
|
Терри[10]
|
|
23.07.2013 01:29 Сообщений: 1092 |
;)))
dim0n007: Пойду думать, как бан обосновать. |
Aquilas[4]
|
|
23.07.2013 06:32 Сообщений: 75 |
много букав)))
|
Донна Роза[13]
|
|
23.07.2013 07:42 Сообщений: 3035 |
Ахахахах… Я ещё раз перечитала))))
|
Veckont[13]
|
|
24.07.2013 10:18 Сообщений: 986 |
Улыбнуло
|
сергей1000[6]
|
|
10.08.2013 18:24 Сообщений: 104 |
dim0n007, Еще раз доказывает-что ради проэкта владельцы готовы избавится от любого игрока
|
Oliucha[13]
|
|
15.08.2013 00:33 Сообщений: 972 |
dim0n007, супер Дим!
|
zerg rush[6]
|
|
15.08.2013 02:20 Сообщений: 96 |
они опять заметили, что полоски неправильные. говорят, что не будут играть в такой отстой. проект на грани провала
|
Кисаме[15]
|
|
15.08.2013 07:51 Сообщений: 1454 |
Прописал пулеметам дамаг 231
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится. Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо. |
Тема закрыта для обсуждения