Online игра Mist » Форум » Ошибки в игре »
Лотерея и шанс.
Лотерея и шанс. | |
---|---|
← 1 2 3 → | |
|
|
01.12.2019 15:03 Сообщений: 2011 |
Уже два человека ( кукуруза и пуерториканец) по 2 раза подряд выиграли по 100 черв. Это невозможно. Где то 150-200 человек каждый час кидают от 5 черв. Не надо говорить про рандом, это бред.
|
SCYTHE[15]
|
|
02.12.2019 09:41 Сообщений: 618 | |
headrush[10]
|
|
02.12.2019 10:02 Сообщений: 2537 |
Синий камень: headrush: Не так много людей участвует в лотерее как-то слегка в разрез логики некоторых мнений) Я констатирую факты. Под лотереей подразумевал мини лотерею. То есть не всех участников от 11 до 23, а кол-во участников каждый час – их немного. Отсюда и повторы. Обнародовать функцию не буду, так как это раскроет используемые технологии проекта, что в свою очередь может повлечь негативные последствия для проекта. Для успокоения народа, можно увеличить число перемешиваний. Чтобы исключить повторы или их обосновать. |
SCYTHE[15]
|
|
02.12.2019 11:10 Сообщений: 618 |
headrush, ты до сих пор не понял абсурд своих слов, или мне кажется? Люди жалуются, что при "равномерном распределении", "малом количестве участников"(шанс выиграть обратно пропорционален этому кол-ву, верно? ) повторы накапливаются быстрее, чем вырабатывается выборка, что склоняет полагать что шанс не равномерный и от чего-то в персонаже зависит его величина – ник/айди/дата регистрации и тд – есть люди которые уже по 10 раз выиграли за время существования лотереи, а есть которые ни разу.
headrush: Для успокоения народа, можно увеличить число перемешиваний. Чтобы исключить повторы или их обосновать. Исключение повторов вполне вариант, но будут ныть везунчики(я не про него) – с вопросом, зачем мне закидывать снова, если я все равно больше не выиграю. Но тут есть ответ – что бы участвовать в основной акции. |
SCYTHE[15]
|
|
02.12.2019 11:12 Сообщений: 618 |
headrush: Под лотереей подразумевал мини лотерею. То есть не всех участников от 11 до 23 тут все об этом, не знаю что тебя заставило думать что мы о чем-то другом. |
Praetorian[6]
|
|
02.12.2019 13:41 Сообщений: 1027 |
теперь не играю в лотерею… я сначало чуток кидал… но видимо или мне не везет или есть списки с никамы – кому должно попадаться при розыгрыше
|
Злая Белоснежка[15]
|
|
02.12.2019 14:07 Сообщений: 932 |
headrush, если не так много "людей участвует в лотерее"… почему так много недовольных? … и я в том же числе!?
|
Cursed King[15]
|
|
02.12.2019 14:09 Сообщений: 1669 |
Дампира, а ты разве бываешь хоть когда-то довольной? )))
|
Злая Белоснежка[15]
|
|
02.12.2019 14:15 Сообщений: 932 |
Mercurial, разговор не обо мне… я про людей, вливающих в игру кровные… и криворуком и безбашенном рандоме)
|
SCYTHE[15]
|
|
02.12.2019 14:43 Сообщений: 618 |
зацепилась тема рандомизаторов, узнал что есть уникумы которые привязывают рандом к Unix-времени. Если этот параметер использовать недостаточно аккуратно, в случае, подобном нашем – генерация через каждый интервал времени – приведет к ситуации, подобной нашей – отрезанию числа пользователей, чей идентификатор попадает в промежутки между генерациями. Не удивлюсь, если проблема если не такая, то подобная
|
Администратор[15]
|
|
02.12.2019 15:10 Сообщений: 3819 |
Рандом в лотереи ни к чему не привязан. Трушный такой рандом, без подкруток и перебрасываний.
Любители теорий заговоров – почитайте вначале про теорию вероятности, а потом ответьте мне на вопрос: Почему при вероятности 50%, мы часто видим, что из трех бросков три раза подряд выпадает решка? Рандом в монетке тоже сломался или работает с подкруткой и сортировкой по дате рождения? |
Vermithor[14]
|
|
02.12.2019 15:30 Сообщений: 1569 |
Сама затея мини лотерей не состоятельна. Я участвовал с сотне уже этих лотерей, и даже папоротника не видел, кукуруза сколько выиграл лотерей?, уже по моему не первый раз дублем стреляет?
Вообще нет желания разбираться в Unix-время и т. д., сами разбирайтесь в этом. Я могу смирится с тем, что кому то более менее везет в чертоге, кому то везет с зеленым камнем в храме. но когда твоему конкуренту по уровню падает каждый раз да через раз по сотне черв или 1000 черв просто в подарок, а типа ты должен вливать свои, хоть ты точно так же в лотерее участвовал, но он просто более везучий, и типа ты замолчи и смирись, то это уже перебор. Админы если это и не умышлено, а случайно вышло так, то выигрывают по несколько раз одни и те же, то вы сами себе убиваете донат. |
BloodRayne[15]
|
|
02.12.2019 15:39 Сообщений: 1589 |
А вас никто не заставляет кидать черву в игру, каждый сам решает принимать участие в лото или нет, и да если бы кто-то из вас выиграл пару раз подряд по 1к червы, кто бы создал топ и сказал заберите черву у вас рандом не правильно работает?
|
Vermithor[14]
|
|
02.12.2019 15:40 Сообщений: 1569 |
Администратор, Это объяснение ты можешь для себя и своей команды сделать. Для игроков, кто ни разу не выигрывал, и видел как некоторые твои соперники выигрывают лотереи и фулятся, как ты предлагаешь поступать? Понять, простить, смириться, и вливать больше, чтоб не быть хуже?
Игра подразумевают справедливую конкуренцию, червонная лотерея, в которой как мы увидели некоторые стреляют дублем по 200 черв, а некоторые за год ни разу – это не справедливая конкуренция. Все бы ничего, если бы я, или другой игрок не пересекался с везунчиками дальше по игре, но мы с ними пересекаемся, в хаотах, храмах, турнирах. Делай выводы дальше сам, нужны ли вам такие лотереи, или после них вы свой донат можете уронить в два раза. |
BloodRayne[15]
|
|
02.12.2019 15:41 Сообщений: 1589 | |
SCYTHE[15]
|
|
02.12.2019 15:44 Сообщений: 618 |
Администратор, в приведенном примере вероятность выстрела 3-х подряд решке 0,5*0,5*0,5 = не так и мало 12,5%. А при участии 200 человек вероятность повтора уже 1 к 40000 – 0,0025% против 0,5% первого выигрыша. Не находите сравнение притянутым на несколько порядков?
Собственно говоря, обсуждение "трушности" рандома не основной вопрос топа, люди жалуются что это не справедливо просто. И ваш коллега сам озвучил весьма неплохой вариант исправления. Понятно что отказываться от лотерей никто не будет, думаю только они щас держат проект на плаву, окупая сервер и тд. Достаточно сгладить энтропию до вменяемой, к примеру, ограничив кол-во повторов на промежутке. Хотя, исторический опыт миста показывает что наверное лучше пусть будет как есть |
Тема закрыта для обсуждения