Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам »
голосовалка по последнему тесту
голосовалка по последнему тесту | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
11.02.2016 18:27 Сообщений: 3512 |
http://www.stag…ws/details_955/
Больше всего, конечно, обсуждаема тема символов, поэтому голосолка именно об этом. Основных аспекта 3, а именно: 1) в каждом бою символы накапливаются с нуля 2) увеличение срока работы, но при этом снижение шанса срабатывания 3) работа всех символов от уворотов. P. S. за одну строчку голосувалка) выбираемммммммм за несколько строчек
|
||||||||||||||||||
cheater[10]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 00:38 Сообщений: 3512 |
Sigareta, очевидно не просто так, если админы ответили, что да, это ошибка. Зато как увары заныли
|
||||||||||||||||||
C_C_Capwell[14]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 00:39 Сообщений: 1566 |
Sigareta, у меня проблема сча огромная, скажи, как решить. вот 8 карманов у меня, символы урезали по-черному, если раньше я мог себе позволить не брать путники и истощи, то как мне быть теперь? жить 10 раундов, а потом заканчиваться? еще и путы сделали какие-то мегагасящие. ну вот как? обереги мне нужны, отравить кого, от ран заживлялку, я не брал эти боевые вообще, а теперь как? ) это так сбалансировали игру что-ль? ) подарочный путник лечит понт разве что, а истощ подарочный 5 раундов с таким гнилым шансом еще, как дальше жить, кто бы дал денег в увара переточиться
|
||||||||||||||||||
Чирако Улиязо[14]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 00:42 Сообщений: 2128 |
В свое время пальма первенства была и уваров с доп. броней (кто-то и универсалов галитовых точил и комфортно себя чувствовал). Потом универсалам докинули шу и вроде ниче так стало быть универсалом со своим базовым камнем на шу и допу. Пальма первенства тем временем перебралась на танков. Теперь многое сделано и против них, а пальма первенства вновь переходит уварам с допой. Замкнутый круг или ждем теперь очередного усиления универсалов?
Администрация, так часто даже в Мисте 2 баланс не латался, хотя его там вообще не было. Да идея баланса Миста 3 интересна, не обычна, не видел в других похожих играх, но по моему не продумана с первого дня своего существования (чего агония только одна стоила) и вплоть до сегодняшнего момента не исправлена и не исправима. Да, он стабильнее, пусть и скучнее того баланса, что был в Мист 2, но весьма проблематичен. |
||||||||||||||||||
Наш Царь[15]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 00:43 Сообщений: 655 |
Обновы опять заставляют в который раз перетачиватья.
Из-за урезания %% срабатывания защитных символов – заточка на контрудар, кинжальщиков – все это исчезнет так и не начавшись. Универы тоже станут не нужны. Я почувствовал жесткую разницу между тем что было и что стало. Кручусь меньше увара, защитные символы стали реже выпадать, против уваров я как универ – мясо, даже если и точен весь на шп. Разве что против танков можно что-то попробовать. Вобщем баланс не сбалансирован, универ – ни рыба ни мясо, обновы не обновы если не требуется дополнительное вливание червы. А ее лить просто так из-за каких-то недоработок надоело. |
||||||||||||||||||
Малышка Браха[8]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 00:45 Сообщений: 386 |
cheater, да ноют все) всем плохо. и сейчас исход боя завистит от карманов) идешь в храм берешь путы а пападаются щитовики блокеры или наоборот кидаешь пироги как назло двуруч в храме валит увара.
|
||||||||||||||||||
Малышка Браха[8]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 00:49 Сообщений: 386 |
C_C_Capwell, эта проблема не только у танков и у уваров проблема с карманами)
|
||||||||||||||||||
Чирако Улиязо[14]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 01:11 Сообщений: 2128 |
И еще, господа администраторы, Вы можете относиться к этому и десятку подобных топов на форуме по данным обновлениям, как к очередному недовольству и нытью… Но оцените ситуацию трезво, вы изменяете баланс после елки, когда пожалуй, самый большой процент взятия игроками новых уровней и в преддверии турниров сильнейших, когда весь этот большой процент игроков, максимально решил вопросы с заточкой фула на свой новый уровень. Причем чем больше спрос, тем выше цена на эту заточку (осколки). Среди этого большого процента, найдется приличная часть, что после елки, натерпевшись тумаков от танков, выбрали именно его.
Люди будут вам благодарны? Сомневаюсь. Возьмите пожалуйста за правило – большую информативность. Обновы вы всегда вводили и будете вводить без обсуждения, но акцентрируйте внимание заранее пожалуйста на те стороны баланса, которые вы считаете проблемными и планируете дорабатывать. |
||||||||||||||||||
Малышка Браха[8]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 01:17 Сообщений: 386 |
вот у меня сейчас символ путника серый и символ ярости зелень, путник раньше срабатывает чем зеленый символ ярости. Смысл тогда их зеленить?
|
||||||||||||||||||
C_C_Capwell[14]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 01:40 Сообщений: 1566 |
Sigareta, я играл уваром, там нет проблем с карманами никогда, 75% продукции им не нужно
|
||||||||||||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 01:56 Сообщений: 3612 |
Чирако Улиязо: пальма первенства вновь переходит уварам с допой Вывод, нужно уваров заставить точится в галиты… а значит надо балансить рубеллиты против базового шу и шу+галит |
||||||||||||||||||
ОбеЛикС[13]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 02:01 Сообщений: 3612 |
C_C_Capwell: Sigareta, я играл уваром, там нет проблем с карманами никогда, 75% продукции им не нужно ну в чистом бою против двуры на шп увару путники не помогут сейчас… все равно придется брать те же путы ибо прилетать будет и часто и больно, если не синий в защите… да даже синие по 2 ловят иногда. |
||||||||||||||||||
Эстелла[11]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 07:37 Сообщений: 13413 |
Чирако Улиязо: Возьмите пожалуйста за правило – большую информативность. Спасибо за предложение, но двухнедельное тестирование с открытым тестовым сервером и анонсом в Вестнике администрации является достаточно информативным. |
||||||||||||||||||
Эстелла[11]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 07:38 Сообщений: 13413 |
Menestrel:
Почему символы подверглись изменениям? 1. Вносят дисбаланс между типами атаки и защиты. 2. Дают слишком большое преимущество в длительных сражениях. 3. Снижают ценность производимых боевых эликсиров. Чтобы быть наравне с другими игроками, вам не придется в обязательном порядке запасаться комплектом зеленых символов каждые 10 дней, потому что их роль в бою снизится. Уменьшение эффективности символов означает снижение необходимости в их наличии. Возьмем 2 игроков до обновления. Одинаковой заточки, добоевых эликсиров. Но первый игрок имеет комплект символов, второй только вернулся в игру, и даже не знает, какие символы есть на данный момент. Первый победит имея значительное преимущество, а второй скажет "без комплекта символов сражаться бессмысленно". Сейчас же, у первого игрока будет значительно меньше преимуществ (хотя они будут), но на довольно длительный срок (полмесяца). Что плохого в том, что вам теперь нужно меньше тратить на символы для PvP (как минимум в полтора раза, из за увеличения длительности)? А частью символов, по вашим же словам, можно и пренебречь. Напротив, в обычных пве-боях вы не заметите разницы. За бой в 10 раундов у вас как и прежде будет появляться по 1 эффекту каждого символа (благодаря сбрасыванию шанса символов и возможности их срабатывания при минимальном шансе). Разумеется, вы заметите ослабление символов в боях на 30 и более раундов. Но именно из-за их чрезмерной полезности мы в свое время ограничили тоннель, ведь он проходился на комплекте символов. Нет смысла напоминать нам о новом оборудовании – бои на 6000 раундов с тысячей монстров могут нагрузить любой сервер. Касательно усиления монстров – жду ваших логов до "тайного усиления" и после. Мы имеем привычку писать в новостях о любых значительных изменениях, в том числе об усложнении игрового процесса. Если таких новостей не было – значит указанных вами изменений не совершалось. Символы на 5% были введены в конце 2013 года, а с тех пор усиления монстров не происходило (только точечные изменения, вроде добавления стойкости к яду или дымному порошку). Основная часть рядовых монстров имеет характеристики трехлетней давности, а недавнее появление доп. брони компенсируется снижением их уровня жизни. Символы должны быть дополнением, а не обязательным условием пребывания в игре. Не можете пройти подвал/тоннель в одиночку? Заручитесь поддержкой команды. Тем более, что в скором времени мы планируем снять ограничение волн. |
||||||||||||||||||
Эстелла[11]
|
|||||||||||||||||||
17.02.2016 07:38 Сообщений: 13413 |
Тема закрыта, причина: http://forum.mi…b/64653/11.html
|
||||||||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения