Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам »
Как повысить онлайн
Как повысить онлайн | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 10 11 12 13 14 → | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
17.02.2019 18:01 Сообщений: 7603 |
Как поднять онлайн? Предлагайте свои идеи.
Как вы считаете, что надо сделать, чтобы повысить онлайн до 1 тыс. человек?
|
||||||||||||||||||
Akim2014[15]
|
|||||||||||||||||||
15.03.2019 22:34 Сообщений: 7603 |
Only, откуда они знают? Я излагаю свое видение проблемы. Мне кажется, что все дело в отсутствии достойной награда за хаотичные бои. На одном опыте нельзя заточиться и брать уровни. Раньше была радость битвы великолепная. Я вот, брал опыт и апался на 14 уровень при той системе.
|
||||||||||||||||||
Яиц Больше Нет[11]
|
|||||||||||||||||||
15.03.2019 22:56 Сообщений: 758 |
Akim2014, я в ошибки в игре написал, где за 7 лично от меня слитых в хаот награда распределилась чистыми фихами на 3 серы, все видят это, почему никто ничего не хочет поправлять, награду на хай лвлах, где все фул зелень руны и так могут быть с кучей золота дополнить случайным выпадением осколка мифа хотя бы, чтоб заточиться на самые высокие лвлы…
|
||||||||||||||||||
Яиц Больше Нет[11]
|
|||||||||||||||||||
15.03.2019 23:01 Сообщений: 758 |
Only: Akim2014, тебе уже говорили, что радость битвы никак не повлияет на приток новичков. Тут другое надо радость прямым образом влияет на он-лайн, идут бои, куча он-лайна, оживают продажи на ауке, приходит новичок, видит движуху в игре и остается, когда я приходил были хаоты по 50 человек на 3-4 лвле, сейчас заходит новичок, попинается с тенями и чо? нарвет мятлика, полтора года продавать будет свой пучок, я до 5 лвла в первый заход уже оброс друзьями, многие из них уже не играют, в сегодняшнем мисте до 5 лвла, во первых не дойдет, от скуки, во вторых, а с кем дружить? с тенями? или с псжешниками, что по 500 разупытаются с храма синь выбить? |
||||||||||||||||||
Nick[10]
|
|||||||||||||||||||
16.03.2019 08:00 Сообщений: 143 |
Вернуть все
|
||||||||||||||||||
Бреднесущий[5]
|
|||||||||||||||||||
16.03.2019 20:04 Сообщений: 110 |
Вернуть прочность шмоту. Фишки в хаотах появятся и купить новичкам что будет и торговля вновь возродится. И стимул появится выигрывать, так как прочность слетит)
Можно еще добавить кузнечные камни на постоянной основе и привязать их к уровню, ну и цену там определенную в зависимости от уровня или оставить как есть, только на 5, на хай уровнях прочности много, им ее хватит) И все будут счастливы) |
||||||||||||||||||
Akim2014[15]
|
|||||||||||||||||||
16.03.2019 20:58 Сообщений: 7603 |
Бреднесущий, а мне прочка не нравилась, тебя могли кровить бесконечно и сбивать хороший шмот. Многих загнали в псж кровлей из-за шмота, так как он был 1-3% прочности, но с высокой заточкой. Раньше можно было кровануть любой уровень без ограничения и расколотить людям весь шмот. Сейчас гораздо легче все это переносится. Кстати, раньше фонды создавали именно карманы и другая продукция, так как они в 2 раза больше стоили. Потом ввели гос. регулирование и фишки в хаотичных боях снизились. Да, все изменения, которые я привел в топике ввели исключительно по просьбе игроков, но они сейчас уже не играют, видимо люди хотели одно, а получилось совсем другое.)
|
||||||||||||||||||
Dark Sendo[12]
|
|||||||||||||||||||
17.03.2019 18:46 Сообщений: 1553 |
Игру надо на плаформу выпустить тогда она заживет
|
||||||||||||||||||
Akim2014[15]
|
|||||||||||||||||||
19.03.2019 14:57 Сообщений: 7603 |
Dark Sendo, легче вернуть то, что уже было и нормально себя показало. Раньше за счет массовых хаотичных боев был большой онлайн, было движение по уровням, продукция продавалась хорошо.
|
||||||||||||||||||
Akim2014[15]
|
|||||||||||||||||||
21.03.2019 20:31 Сообщений: 7603 |
Ares, можно не все, но хотя бы что-нибудь. Считаю, что надо увеличить количество мест на шахте и пилке, а также повысить стоимость ингров с фиртов.
|
||||||||||||||||||
GloomMan[15]
|
|||||||||||||||||||
05.04.2019 09:40 Сообщений: 2011 |
09:40:06 онлайн: 272
|
||||||||||||||||||
Дъявол Хранителъ[9]
|
|||||||||||||||||||
05.04.2019 16:55 Сообщений: 713 |
GloomMan, 16:53:21 Онлайн: 391 [109] – это Пилорама) Что бы поднять Онлайн надо просто добавить мест на шахтах и пилках) Станет больше людей, может хоть немного чаще будут посещать замок)
|
||||||||||||||||||
Мрак[11]
|
|||||||||||||||||||
05.04.2019 18:03 Сообщений: 1544 |
так на пилке и шахте сидят, чтобы хоть какую то деньгу получить, для того чтобы хоть как то поиграть.
Нужна реклама, будет приток людей – пойдёт торговля, пойдёт и всё остальное следом. |
||||||||||||||||||
Бедный старик[14]
|
|||||||||||||||||||
06.04.2019 02:28 Сообщений: 761 |
а еще галочку на ресах "новые бои" чтоб нажать и играть как сейчас, а если не нажать галочку, то только старые ресы по 3 рыбки) такие 150 боев я отыграю даж с радостью)
|
||||||||||||||||||
Яиц Больше Нет[11]
|
|||||||||||||||||||
06.04.2019 09:58 Сообщений: 758 |
Мрак-Невр, я тебе секрет открою, маленький, очеь небольшой, ток никому не говори, деньги на ресех можно получить только с квестов Варго на опыт, он за это платит, с аука ресы не продаются почему то, я не знаю почему, может их скупка покупает, а может вообще бесполезно ресить? )) я про свой заработок в этой игре расскажу, это золото с апов, с квестов, типа Выгодный заказ Очистительные работы, от ивента до ивента голдов 10 наберешь на пироги, потом слив этих пирогов в невыгодных хаотах.) шутка ли, пирожок отхила на 10 стоит почти 3 серы, что за него в топе урона, как двуре мне это известно, получишь хотя бы эквивалент в 3 фихи, нет.) сейчас золотые за два дня очистили мои карманы, карманы Картмана, смешно звучит, ничего не окупилось, вина ли это убитой эконмики? да.) предложение же было, ввести НПС, что покупает ресы, дает серу, но зачем? сера в этой игре не считается, вот доплата червой заходит, потому что черва за реал, а остальное нарисованая картинка.)
Madara, по 3 куста рвать с 4 мобами, боже упаси, не гони.)) |
||||||||||||||||||
Ас18[8]
|
|||||||||||||||||||
06.04.2019 11:02 Сообщений: 84 |
Понизить заточку мобов (загород, подвал, тоннель) – снизится заточка игроков – люди меньше будут уходить на ранних этапах .
|
||||||||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения