Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам » 

Просьба

1 2
Просьба
1 2
werquir[13]
17.09.2019 11:25 Сообщений: 7262
В данном топе администратор напоминает, что просит не использовать бота https://forum.m…problems/83568/
Он пишет, что боты в игре запрещены, хотя как мы знаем наказаний за бота особо нет.
Многие игроки выполняют просьбу и не используют бота, хотя могли бы. И никакого поощрения игрокам за выполнение просьбы нет, никакого даже спасибо. Но администратор просит и многие выполняют.
А можно ли в ответ тоже попросить сделать так, чтобы игроки копившие свое состояние честно или покупали за черву не пересекались в игре с нарушителями, которые из ничего и ни за что имеют ресурсы и голду? То есть сделать им отдельные храмы, турниры, нападать пусть только на таких же разрешить. Можете даже им мухобойки выдать и +10 шмот, нарисовать безграничную голду только пусть это никак не влияет на честных игроков, которые честно выполняют просьбы администратора.
Редактировано werquir[13] 17.09.2019 11:27


werquir[13]
 
  • +
  • 8|7
  • -
#1
29.09.2019 19:10 Сообщений: 7262
Рассмотрим просьбу?
GhostIN TheShell[6]
 
  • +
  • 1|11
  • -
#2
29.09.2019 20:55 Сообщений: 1023
А когда то давали бан… эх были времена. А сейчас тут уже и банить некого, админ это понимает, если начнут банить за использование онлайн упадёт +-на 100. Я сам попробовал бота 5 дней на 5 уже дали штраф. Скажу я вам это очень экономит время вот прям раза в 2. И я бы оставил его, но дабы не была хлама ресов, сделать так, чтобы добытые ресы ботом невозможно продать вообще кроме скупки, с возможностью переработать и использовать самому.
Седая Ведьма[11]
 
  • +
  • 12|1
  • -
#3
30.09.2019 01:57 Сообщений: 605
GhostIN TheShell, ресобот может разрушить экономику, его не должно быть в игре, да он экономит тебе время на добычу серы и упива, ноооо ты перестаешь из-за этого покупать элексиры и подшмот у других(если срочно надо, ведь ресобот давно за тебя все сделал, а так ты всеравно что-то да покупаешь из-за того же отсутсвия времени либо же лени. Сейчас все честно и логично: кто потратил время заработал/сэкономил свое, кто филонит тот платит) Как итог все вылевается в отсутсвие спроса, застой на ауке и пустая товарка на которой и так заказов в основном от 10+ лвла…
В данном случае игроки сами губят игру пользуясь сей приблудой для лентяев. Да не спорю ресы много времени отнимают(особенно трава с мишками где бегать долго и нудно надо) самой тошно порой, но с таким же успехом можно и на подвал бота сделать и на загород… как итог все купаются в голде в игре делать нечего кроме редких вылазок в пвп и юху привет конец игры…
werquir[13]
 
  • +
  • 3|5
  • -
#4
09.10.2019 15:54 Сообщений: 7262
Как-то неблагодарно. Односторонние просьбы администраторов без какой либо благодарности и без желания даже послушать ответных просьб…
Qelvaness[12]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#5
09.10.2019 19:18 Сообщений: 79
Согласен… Какой нам прикол не юзать ресобота? Кто его юзает, просто получают штраф, и много голды. Дайте что нить интересное тем, не не юзает бота!
GhostIN TheShell[6]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#6
09.10.2019 20:16 Сообщений: 1023
PiVaSiK:

Согласен… Какой нам прикол не юзать ресобота? Кто его юзает, просто получают штраф, и много голды. Дайте что нить интересное тем, не не юзает бота!

Штраф и много голды? Боюсь ты не в теме. Пару дней можно только попользоваться и штраф и за эти дни очень много голды не соберёшь. Проверял лично на 5 дней спалили но это было давно.
Иskorka[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#7
19.10.2019 13:03 Сообщений: 745
Наивные… не все могут позволить себе купить бота. А кто может, те неприкосновенные)
werquir[13]
 
  • +
  • 5|4
  • -
#8
19.10.2019 15:09 Сообщений: 7262
Иskorka, он же бесплатный) каждый может. Просто кому-то начихать на просьбы администратора, а кому-то нет. А вот администратору походу начихать на просьбы тех, кто исполняет его просьбы. И как к нему после этого относится? Он не ценит то, что его просьбы исполняют очень многие…
werquir[13]
 
  • +
  • 3|7
  • -
#9
16.11.2019 23:01 Сообщений: 7262
ну так что? Вот так и относимся к тем кто к вам прислушивается?
Flёur[14]
 
  • +
  • 3|5
  • -
#10
16.11.2019 23:33 Сообщений: 1134
ты не юзал бота и не получил штраф. и можешь спокойно ресить и копить голду на нг. а они нет.
радуйся и этому
werquir[13]
 
  • +
  • 4|6
  • -
#11
17.11.2019 12:24 Сообщений: 7262
Flёur, они уже накопили не особо прикладывая усилий, а мне нужно страдать чтобы быть с ними на равне. Что-то радости маловато.
Белый Барс[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#12
17.11.2019 14:49 Сообщений: 727
Иskorka, конечно не все могут себе позволить купить бота, ибо он абсолютно бесплатный.
Редактировано Белый Барс[9] 17.11.2019 14:52
Белый Барс[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#13
17.11.2019 14:54 Сообщений: 727
ахах) админы научились чему то в коем то веке. бот автоматом палится теперь, зашел – получи бан.
Flёur[14]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#14
17.11.2019 17:19 Сообщений: 1134
werquir, не все так накопили. некоторые провели пару боев и всё. а штраф все тот же
Снег[4]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#15
18.11.2019 13:08 Сообщений: 747
werquir:

Flёur, они уже накопили не особо прикладывая усилий, а мне нужно страдать чтобы быть с ними на равне. Что-то радости маловато.

Вот здесь https://forum.m…/7.html#post_93 ботовода ощтрафовали на 50:gold:
Редактировано Снег[4] 18.11.2019 13:11
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: