Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам »
Обнова.
Обнова. | |
---|---|
← 1 ... 6 7 8 9 10 → | |
|
|
17.04.2020 20:44 Сообщений: 473 |
Вы серьёзно? Аргументировать даже не буду.
|
Cursed Queen[15]
|
|
26.04.2020 00:57 Сообщений: 473 |
Непонятно – есть ли зависимость на дроп шмотки от завершенных боев? Который раз падает игрокам, которые самыми последними завершили 10ти часовой бб.
|
Antiaris[15]
|
|
26.04.2020 07:28 Сообщений: 2112 |
Buльбург: Antiaris, то есть я правильно понимаю " значение не должно повторятся в генераторе случайных чисел ни когда! "тогда это правильный рэндом? не правильно ты понимаешь, учи мат. статистику http://edu.tlts…p;page_id=19506 |
Buльбург[9]
|
|
26.04.2020 11:09 Сообщений: 1711 |
Antiaris, если я не правильно понимаю, то как тогда распределить равномерно значения если не исключить их повтор? )На отрезке меньше бесконечности не исключая повторения будет погрешность и это видно даже там что ты скинула
Мне кажется что ты не читала даже то что скинула, там есть "s" отклонение, почитай внимательно )А я пойду пока поучу мат статистику |
Выбор-этоиллюзия[13]
|
|
26.04.2020 16:45 Сообщений: 3936 |
Папоротник-это не чистый рандом. Чистый рандом это скорее лотошка) и то, при условии, что все вливают одинаковое количество червы. В случае же с кустом мы имеем некие локи, в которых шанс "выше" (насколько, кто же его знает… ), и места, где он падает раз в год по обещанию) допустим, 300 игроков наяривают в поисках куста одинаково активно, причем все заняты одним и тем же (для простоты, загородом отряды). Здесь да, у кого быстрее интернет, тот больше отрядов порубил в капусту и имеет больший шанс на куст (но это не гарантирует ему 100% дроп цветка). В 17 часов 2 цветка, значит, из 300 "бочонков" выбираются два(имею в виду айди), получают свой веник и опять падают в общую кучу (правда, редко, но могут и дуплетом выстрелить… ).
А в наших суровых мистовских реалиях? Один гоняет рубанок по пилке полчаса, полчаса ресит с опытом. Другой пошёл в пещеру, убил за час 20 комнат с мобами+ десяток отрядов. Третий забурился в тоннель на 20 волн, до этого полчаса тоже ничего вызывающего куст не делал… И кому должен падать цветок? Если сделать накопительный шанс, то должен стоять верхний предел – не более, чем в (2-3) раза от текущего шанса, если цветок не найден за неделю… Хотя здесь как морковный сок – серу тратишь, компас гнешь, а на выходе пшик… А без предела можно будет просто каждый день ходить в 1 пещеру, зная, что через месяц гарантированно выпадет цветок. Плохо или хорошо? Подарочные папоротники обрушат рынок коллекционок и скп (если сейчас без него ты дно, но можешь сходить в хаот, храм, то тогда ты сможешь только пилить и ресить мятлик, ибо на таранге мобы тоже будут с скп ) |
Выбор-этоиллюзия[13]
|
|
26.04.2020 17:08 Сообщений: 3936 |
Касательно дропа шмоток. Как мне кажется, рандом здесь самый чистый (у кого есть другие сведения, аргументируйте). Вижу системки с бб, пве боёв, падает самым разным людям, вроде пока без повторов, сомневаюсь, что кто-то уже знает, в какое время и кого нужно бить… Все равно плохо?
|
Buльбург[9]
|
|
26.04.2020 18:12 Сообщений: 1711 |
Neo, да, рандом кривой! Большинство эту шмотку не получают! А нам надо всем и сразу ) к черту здравую голову, даешь правильный рандом где строго после орла выпадает решка! )
|
Снег[4]
|
|
26.04.2020 19:05 Сообщений: 747 |
Buльбург, Neo, Antiaris, страхование поставит точку в подобных спорах.
|
Buльбург[9]
|
|
26.04.2020 20:47 Сообщений: 1711 |
Снег, поэту нынче не легко кормить семью? ) Подался в страховые агенты? )
|
Antiaris[15]
|
|
27.04.2020 10:43 Сообщений: 2112 |
Buльбург: Antiaris, если я не правильно понимаю, то как тогда распределить равномерно значения если не исключить их повтор? Объясняю – это значит что при большом количестве выборки, случайная величина будет распределена равномерно, а у нас эта выборка уже приличного размера, тоесть +-все б кто искал нашли б одинаковое количество цветков, да погрешность есть, но она не велика! При выпадении цветка одному персонажу шанс повторного выпадения сию же минуту уменьшается, а при не нахождении увеличивается, Так же с орлом и решкой – если выпала решка, на следующем шаге больше вероятности что выпадет орел, если снова решка еще больше шанс орла, и он таки выпадет, при случайном генерировании чисел не должно быть так что постоянно решка падает, тобишь как у нас что цветок каждый день находит избранных 10 персон! Надеюсь мысль дошла… |
Antiaris[15]
|
|
27.04.2020 10:45 Сообщений: 2112 |
Neo, пока не выпадет хотя б 1000 шмоток рано говорить о нормальном рендоме)
|
Buльбург[9]
|
|
27.04.2020 11:01 Сообщений: 1711 |
Antiaris, как ты смогла определить величину погрешности по таблице? )Нужны я так навскидку (данные всех персонажей по попытка/удача без учета попыток в которой вероятность была равна 0)И мало того определить её так ещё и заявлять на полном серьёзе что она велика? )
А больше всего меня удивляет как человек может с умным видом говорить о каких то ошибках в рандоме опираясь на теорию вероятности! ) Это теория! ) И я давно уже писал на форуме"Теория вероятности говорит что за бесконечное количество попыток у всех результат будет одинаковым. На отрезке меньше чем бесконечность любой результат приемлемый" Надеюсь мысль дошла? ) |
ТЁМНЬlЙ[13]
|
|
27.04.2020 14:07 Сообщений: 366 |
Antiaris, про орла и решку – прям смешно, ты действительно думаешь, что должен шанс увеличиваться от каждой попытки с упавшим орлом? )
1 ход – 50/50 2 ход – 50/50 3 ход – 50/50 Вот это самая четкая система. не должно быть такого, чтоб у решки накопительный шанс был. |
BAGGIO[15]
|
|
27.04.2020 15:24 Сообщений: 997 |
тервер писали, возможно, и умные люди, но явно для баранов)
|
Antiaris[15]
|
|
27.04.2020 18:59 Сообщений: 2112 |
Barny, ну ты мыслишь в лоб) А по теории вероятности – да, шанс будет увеличиваться (но большая вероятность что выпадет орел, не дает гарантии что это событие произойдет). На этом кстати даж в казино играют. Ставишь на красное и увеличиваешь ставку, пока не выпадет красное, поверь, рано или поздно оно выпадет
|
Buльбург[9]
|
|
27.04.2020 19:49 Сообщений: 1711 | |
Тема закрыта для обсуждения