Online игра Mist » Форум » Форум по общим вопросам »
Лук и синий кп
Лук и синий кп | |
---|---|
|
|
28.11.2024 23:22 Сообщений: 7617 |
А с синим кп лук будет на 10 клеток стрелять или 15? )
|
Мистраль[9]
|
|
28.11.2024 23:27 Сообщений: 1495 |
вообще уже шарики за ролики… безусловно, без синего кп тут плохо игралось…
|
BULBA BEER[15]
|
|
28.11.2024 23:28 Сообщений: 313 |
какие клетки? он через локи будет бить) с бб по шахтёрам стрелять можно будет
|
werquir[14]
|
|
29.11.2024 07:17 Сообщений: 8048 |
А зачем вообще в информации символика какие-то характеристики указаны? У нас же игра про узнай все сам, а описание символа вводит в заблуждение.
Разработчики, можете хотя бы на форуме написать, что даёт на самом деле символ? Если с зеленым кп вроде как догадались, что даёт характеристики синего+зеленого камня, то синий наверное должен давать синего+зеленого+? Красителя. Проблема в том, что? Красителя нет в игре. Соответственно только догадки. Но раз каждый краситель дает +1 к дальности стрельбы для лука то получается с синим символом лук стреляет на 8 клеток? Так? Ну и красители я могу вставить и в кольца, и в пояс, и в перчатки. Почему временные аналоги красителей только в ограниченное количество мест то. |
Страх[11]
|
|
29.11.2024 07:53 Сообщений: 441 |
Синь кп бред, ослабление зел кп бред, а для обмена талонов на кристалл нужно продлить срок действия талонов, как 10 накопить при сроке годности 12 часов?
Так же еще 2 вопроса, синь кп не допилен? возможна установка в шлем, сапоги, кольца и тд – по видимому никакх эффектов не дает, возможность "выкинуть" символ – зачем? чтоб случайно его потерять? + при создании синь кп его невозможно преобразовать обратно на 20 обрывков, это исправится? |
werquir[14]
|
|
29.11.2024 08:58 Сообщений: 8048 | |
Страх[11]
|
|
29.11.2024 09:32 Сообщений: 441 |
werquir, Доп. уровень жизни66.4 – 199.2
Голова, руки, корпус, ноги: Прочность доп. брони16.7 – 62.7 Шанс увернуться21.4 – 28.4 Постоянная доп. броня4 – 8.2 пример эффектов зел кп на 11 лвл, куда то пропали плюсы на оружие, разве нет? |
Страх[11]
|
|
29.11.2024 09:32 Сообщений: 441 |
werquir, тут же, эффекты синего кп: Доп. уровень жизни144.6 – 433.8
Главное и альтернативное оружие: Урон43.6 – 159.6 Шанс крит. удара55.8 – 167.5 Мощь крит. удара35.7 – 107.1 Голова, руки, корпус, ноги: Прочность доп. брони36.7 – 208 Шанс увернуться45.3 – 257.3 Постоянная доп. броня9.1 – 52 |
Страх[11]
|
|
29.11.2024 09:38 Сообщений: 441 |
werquir: подозреваю какие то лаги, пробую поставить в зеленый лук зеленое кп сейчас – 6.5 дальность, пихаю туда синий кп – дальность всего 6 + срок годности символа 15 дней)) снова зел тыкаю – как положено, месяцСтрах, а что, зеленый кп ослаблен? Лук с зелёным сейчас те же 7 клеток? Кстати при переточке, установленный символ кп продляется с текущего дня сплошные приколы залили, а работать как надо не настроили |
Akim2014[15]
|
|
29.11.2024 10:30 Сообщений: 7617 |
werquir, просто убрать характеристику на дополнительные клетки, так как это не краситель, а символ.
|
werquir[14]
|
|
29.11.2024 11:21 Сообщений: 8048 |
Akim2014, символы изначально, в отличии от красителей, имели шансы срабатывания, и ставились по 1 типу в определенную шмотку. У КП же нет никаких шансов срабатывания, ставится сам по себе, и по сути он ближе именно к красителю, так как хар-ки дает именно как от красителя, только не требует покрашенную другим цветом шмотку. С символом помимо названия его объединяет только срок годности и невозможность вставить в большое количество шмоток, а лишь в некоторые. И раз хар-ки кп дают как красители, то логично, что у лука и дальность стрельбы повышается. Убирать дальность не правильно.
|
Ёлочная игрушка[8]
|
|
29.11.2024 11:26 Сообщений: 1656 |
синий лук с кп 2-7.5 клеток
синий лук с синим кп 2-7 клеток |
Biff[11]
|
|
29.11.2024 14:02 Сообщений: 1359 |
Классная обнова, мне всё нравится)
P. S.: не играю хD |
Персонажи вашего уровня не могут оставлять сообщения на форуме