Online игра Mist » Форум » Разговоры обо всём » 

Прост поговорим, помечтаем в слух...)

Прост поговорим, помечтаем в слух...)
Саня[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.11.2015 23:51 Сообщений: 915
19 января сего года у нашего самого общительного геймдизайнера Кости на стене в вк проскочила заметка о новых предметах которые! возможно когда-то появятся в игре) Хотелось бы оживить воспоминания и поговорить что собственно игроки об этом думают.
Перечень обновок напишу без голосовалки: Фиолетовый краситель, Заточка на +6, Новый храмовый камень, Синие боевые эликсиры/подброня, Новые рецепты по созданию вещей(усиленные плащи, амулеты и прочее).
Само собой все в курсе что ввели, а что заморозили. Кто что думает по поводу оставшихся идей?

UnDroed[8]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#1
17.11.2015 05:04 Сообщений: 611
Мне, если честно, очень страшно представить, во что превратится игра, если введут еще фиолет и +6. Игрок фулл зелень в середине игры будет не просто мясом – он будет абсолютным мясом. Его будут оскорблять, унижать и наказывать все встречные мобы (потому что их однозначно усилят, чтобы соответствовали силам обфиолетившихся игроков), а рядом с реальщиками он будет смотреться как таракан под тапком.
Если сегодня синему игроку зелёный еще может как-то противостоять, то на следующем этапе разница будет слишком существенной. Подозреваю, что это будет скомпенсировано за счёт добавления синьки в боевой магазин, чтобы нереальщики не очень громко выли.
Несложно ведь предположить, что новые краски – это просто еще один способ вытрясти денег с тех, кто уже фулл синь, и не видит смысла продолжать активно реалить.

погнал оффтопить
Самая главная проблема – админы при разработке концепта изначально вцепились в красивые картинки и названия. Пока нарисуют ту заточку, пока обовут её как-нибудь…
А ведь всё только ради того, чтобы обеспечить улучшение вещи, что можно было бы без всяких камней делать плюсованием статов, а при даунгрейде просто возвращать % от суммы, потраченной на улучшение. По такой схеме потолок заточки ограничивался бы только желанием игроков (и их платёжеспособностью).

То же самое и с красителями – вместо отдельных камней (пока-то там новый цвет подберут… ), можно было сделать возможность улучшать каждую вещь универсально. И после некоторого количества улучшений (например, по формуле осколков красок: уровень шмота*2) делать шмотке увеличение грейда (от серой к зелёной и тд, хотя всё можно и цифрами выразить, вместо цветов). Плюс такого подхода – потолка физически нет, и вещь можно улучшать постепенно, вместо того чтобы собирать камень по осколку.

Хорошей схемой еще могла бы стать равномерная прокачка шмотки: например, покупать отдельно по +1% к какому-нибудь параметру вещи. Выставить потолок статов (мин-макс) для вещи относительно текущего её уровня и грейда, и пусть каждый сам себе клепает "идеальный шмот".

Но это так, мечты и размышления, большая часть из которых для этой игры уже не сгодится, так как идёт вразрез с существующим порядком – такие перевороты за обновления уже не выдашь.
Редактировано UnDroed[8] 17.11.2015 05:06
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: