Online игра Mist » Форум » Разговоры обо всём » 

18+ мист

18+ мист
Hikarik[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
06.12.2015 20:01 Сообщений: 7
С чего это мист 18+? Что тут такого для 18+

Кицунэ[14]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#1
06.12.2015 20:20 Сообщений: 3239
Тема перемещена из конференции «Форум по общим вопросам»
cheater[10]
 
  • +
  • 7|2
  • -
#2
06.12.2015 21:05 Сообщений: 3512
Племяшка Корвина ниче такая
Джумаана Ри[10]
 
  • +
  • 10|0
  • -
#3
07.12.2015 00:39 Сообщений: 283
Ничего тут нет для 18+… смайл с конфетой и тот убрали… :620: В Мисте, как в Ссср секса нет:586: Хотя можно и порассуждать, на ужастиках тоже 18+, намек на подвал? Деткам после заката лучше не соваться, там же страх такой:357: :357: :357: из новостей – Порнография за карманные деньги. Депутат от ЛДПР Роман Худяков разглядел на 100-рублёвой банкноте интимные подробности статуи Аполлона на крыше Большого театра. Парламентарий предлагает сделать на "недетских деньгах" пометку "18+". А у нас вон даже тема сисек не раскрыта… ))
Moradel[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
07.12.2015 00:46 Сообщений: 124
Да ничего тут нет ) Про сиськи писать нельзя… материться тоже нельзя…
Stirling[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#5
08.01.2016 15:51 Сообщений: 2232
Hikarik, 189 миллионов интернет-пользователей США, по сведениям New York Times, страдают от компьютерной зависимости. В Финляндии людей, больных интернет-зависимостью, не берут в армию. Организация Smith & Jones Addiction Consultants, занимающаяся лечением алкоголизма и наркомании, собирается открыть в Европе клинику для лечения игровой зависимости. Эта клиника станет вторым заведением такого рода. В Китае клиника для лечения игровой и интернет-зависимости открылась еще в 2005 году.

Для психического здоровья самая большая опасность компьютерных игр заключается в возникновении зависимости. Компьютерные игры являются уходом от реальности. Полностью погружаясь в игру и достигая в ней определенных успехов, человек реализует таким образом (виртуально) большую часть имеющихся потребностей и игнорирует остальные.
Логично предположить, что игры, в которых играющий отождествляет себя с героем, значительно глубже проникают в психику. С другой стороны, можно так же самозабвенно “резаться” в тетрис, но здесь уже держит не зависимость, а, скорее, игровой азарт. Вспомним феномен “пингвина”. Примитивная игрушка, суть которой сводилась к тому, чтобы ударом дубины зашвырнуть пингвина как можно дальше. Огромное количество людей, работающих в офисах за компьютером или имеющих доступ к компьютеру, бросали работу и неделями пинали пингвина. Если перевести эти игры в человеко/часы и посчитать затраты, то ущерб от игрушки выйдет больше, чем от самой мощной диверсии.

+ законодательство РФ
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: