Online игра Mist » Форум » Разговоры обо всём »
18+ мист
18+ мист | |
---|---|
|
|
06.12.2015 20:01 Сообщений: 7 |
С чего это мист 18+? Что тут такого для 18+
|
Кицунэ[14]
|
|
06.12.2015 20:20 Сообщений: 3239 |
Тема перемещена из конференции «Форум по общим вопросам»
|
cheater[10]
|
|
06.12.2015 21:05 Сообщений: 3512 |
Племяшка Корвина ниче такая
|
Джумаана Ри[10]
|
|
07.12.2015 00:39 Сообщений: 283 |
Ничего тут нет для 18+… смайл с конфетой и тот убрали… В Мисте, как в Ссср секса нет Хотя можно и порассуждать, на ужастиках тоже 18+, намек на подвал? Деткам после заката лучше не соваться, там же страх такой из новостей – Порнография за карманные деньги. Депутат от ЛДПР Роман Худяков разглядел на 100-рублёвой банкноте интимные подробности статуи Аполлона на крыше Большого театра. Парламентарий предлагает сделать на "недетских деньгах" пометку "18+". А у нас вон даже тема сисек не раскрыта… ))
|
Moradel[13]
|
|
07.12.2015 00:46 Сообщений: 124 |
Да ничего тут нет ) Про сиськи писать нельзя… материться тоже нельзя…
|
Stirling[13]
|
|
08.01.2016 15:51 Сообщений: 2232 |
Hikarik, 189 миллионов интернет-пользователей США, по сведениям New York Times, страдают от компьютерной зависимости. В Финляндии людей, больных интернет-зависимостью, не берут в армию. Организация Smith & Jones Addiction Consultants, занимающаяся лечением алкоголизма и наркомании, собирается открыть в Европе клинику для лечения игровой зависимости. Эта клиника станет вторым заведением такого рода. В Китае клиника для лечения игровой и интернет-зависимости открылась еще в 2005 году.
Для психического здоровья самая большая опасность компьютерных игр заключается в возникновении зависимости. Компьютерные игры являются уходом от реальности. Полностью погружаясь в игру и достигая в ней определенных успехов, человек реализует таким образом (виртуально) большую часть имеющихся потребностей и игнорирует остальные. Логично предположить, что игры, в которых играющий отождествляет себя с героем, значительно глубже проникают в психику. С другой стороны, можно так же самозабвенно “резаться” в тетрис, но здесь уже держит не зависимость, а, скорее, игровой азарт. Вспомним феномен “пингвина”. Примитивная игрушка, суть которой сводилась к тому, чтобы ударом дубины зашвырнуть пингвина как можно дальше. Огромное количество людей, работающих в офисах за компьютером или имеющих доступ к компьютеру, бросали работу и неделями пинали пингвина. Если перевести эти игры в человеко/часы и посчитать затраты, то ущерб от игрушки выйдет больше, чем от самой мощной диверсии. + законодательство РФ |
Тема закрыта для обсуждения