Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Город во тьме, новая локация

  1 2 3
Город во тьме, новая локация
  1 2 3
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
06.12.2009 10:16 Сообщений: 4616
Собирался написать вступление вместо этого увлекся и написал рассказ. В общем, предлагаю новую локацию – таинственный подземный город в вечном мраке.

Особенностью локации является отсутствие света. Видно лишь на клеточку вперед. Пройденный путь виден, однако если герой рискнет пройти до конца карты, то он перейдет в следующую локацию, карта обновится и пройденный путь станет невидимым

Во мраке героя ждут ловушки, что ранят или обездвиживают, забирают немного или очень много хп, наносят урон ядом. Герой не может угадать ловушки, он словно сапер продвигается по карте и может наступить на ловушку

Разная омерзительная живность водится в подземном городе, питающаяся кровью еще живых созданий, выпивая из них все соки жизни а потом пожирая их. С каждым шагом герой может столкнуться с ней ибо видит только на клеточку. Они могут преградить и путь назад. Их уровень рандомен.


Но там же лежат уникальные сокровища, ценные камни и древнее оружие, чем дальше тем ценнее. Самое ценное лежит дальше, в следующих картах.

Игроки могут собираться огромными партиями до 99 человек всех уровней или же могут идти сами по себе. В отличие от тоннелей и храмов, все игроки заходят в локацию вместе, локация одинакова для всех, тут все зависит от времени. Зашедшие в течение получаса заходят с разных сторон одной карты, более получаса – с разных сторон разных карт. И потому они могут встретиться в лабиринтах подземного города -или сразившись или объединившись

Как вам Город во мраке? :))))
Подземный город
За
71 голос - 85,54%
Против
10 голосов - 12,05%
Свои предложения
2 голоса - 2,41%
Всего проголосовало:79

Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
12.12.2009 00:47 Сообщений: 4616
any,

Эгберт:
Разная омерзительная живность водится в подземном городе,


Потому копья идут сзади. Лоу просто не заходят далеко, а недорогой скарб лежит уже в начале. Они забирают его и сваливают, если повезет:)))))
шоколад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
12.12.2009 07:59 Сообщений: 222
мне очч понравилась идея с видимостью в одну клетку… но количество 99 человек это слишком… Максимум 3 (причём совершенно разных лвлов (т. е. можно ходить и кланом)…
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
12.12.2009 08:22 Сообщений: 4616
шоколад, 99 это чтобы дальше пройти. Я предполагаю, что локация подземного города очень сложная, она как бы независима от игры, словно город существовал еще до нее:)))))) В начальной карте не так много монстров и ловушек – но лишь по сравнению. со следующей картой, где их всегда больше. Несколько игроков могут пройти почти всю карту, или погибнуть в самом начале – там вообще нет скидок ни на левел ни на уровень ни на легкость, город сам по себе, он обладает самыми богатыми и уникальными сокровищами но чтобы взять их придется постараться
any[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
12.12.2009 10:55 Сообщений: 898
я за, но как тоннель: разница в 1 уровень максимальная
Мистер_Уварот[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
12.12.2009 13:26 Сообщений: 806
any, Монстры рандомного уровня… поэтому любой лвл…
Но хотя можно сделать только с 4-5. Где то так))
Bashkir[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
12.12.2009 13:50 Сообщений: 1985
Эгберт, Капец ты фантазёр! Тебе реально надо быть админом игры)) наверно!
british american[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
12.12.2009 14:18 Сообщений: 102
В плюсе будут старшие уровни, вот и все. Разумнее будет сделать ряд карт: в первой ловушки и монстры 3 уровня, во второй 4 уровень и так далее.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
12.12.2009 14:24 Сообщений: 4616
british american, не, мысль что чем дальше, тем круче призы, но больше монстров и ловушек, и для лоулевелов проще всего лишь добраться до полкарты, схватить свою игрушку и быстро обратно смыться, если успеют:))))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
12.12.2009 14:24 Сообщений: 4616
Мистер_Уварот, с любого уровня можно зайти но не с любого выйти:))))
any[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
12.12.2009 17:41 Сообщений: 898
Эгберт, почему бы не сделать это замену тоннелю? лично мне больше нравится что бы разница в уровне была не больше 1
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
12.12.2009 17:53 Сообщений: 4616
any, в тоннеле есть ограничения уровней, они не дают более сильным монстрам прорваться в бой. А предлагаемая локация ближе к железным хаотам, где где вылезают все более сильные монстры. В преисподнюю не пройти погулять, как в тоннель. Там сняты все ограничения. Там правит тьма
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
28.02.2010 09:23 Сообщений: 4616
По моему классная локация:)))
Круче некуда[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
28.02.2010 12:40 Сообщений: 55
пусть все видят рядом с другими пространство
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
28.02.2010 15:07 Сообщений: 4616
Круче некуда, ну обзор игроков команды им доступен:)
вовчик_1[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
28.02.2010 19:15 Сообщений: 184
Эгберт, :beer2: кульно))) никто драться тока не будет и храмы ходить) я за)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: