Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Эликсиры

Эликсиры
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.12.2007 23:39 Сообщений: 253
ЕЕсли бы я написал в этой теме идею как создать себе эликсир это было бы очень банально :D

Я вот подумал, а что если сделать способ как улучшить хар-ки эликсира: срок годности, время действия, плюсы от него даваемые.

Идея №1

Смешивание эликсиров. Вводиться навык алхимии, похожий на созидание. Покупается два одинаковых эликсира и смешиваются. Возможные результаты:

1. Увеличивается время действия в три раза, уменьшается эффективность в два раза. Результат конечно не очень хорош, но при этом результате повышается навык алхимии. При 0 алхимии шанс этого результата примерно 10%

2. Увеличивается эффективность в два раза, Срок годности и действия уменьшается примерно втрое. Результат тоже не очень хорош, действия хватит на один максимум на два боя, а уменьшение срока годности не позволит приберечь до какой-то особой битвы. При этом результате повышается навык алхимии. При 0 алхимии шанс этого результата примерно 10%

3. Увеличивается срок годности в 1.5 раза. Остальные хар-ки уменьшает в 2 раза. При этом результате повышается навык алхимии. При 0 алхимии шанс этого результата примерно 10%

Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
27.12.2007 23:40 Сообщений: 253
4. Получение другого эликсира того же уровня что и те которые смешивались. То есть, например, смешивали “зелья вихря” получилось “зелье огня”. При этом результате повышается навык алхимии. При 0 алхимии шанс этого результата примерно 10%

5. Получение эликсира, восстанавливающего жизнь любого вида. При этом результате повышается навык алхимии. При 0 алхимии шанс этого результата примерно 10%

6. Получение эликсира такого же, как и те, которые смешивались, то есть смешали два “зелья вихря” получили одно “зелье вихря”. При этом результате навык алхимии не повышается. При 0 алхимии шанс этого результата примерно 50%

При повышении навыка алхимии повышается шанс того результата при котором повысился навык. То есть если получилось “Увеличивается срок годности в 1.5 раза” то при следующем смешивании 11% вероятность того же результата, 49% неудачи (результат №6)

Максимальное значение навыка алхимии 40. При значении навыка 10 при сливании можно исключить один из удачных результатов (результаты 1-5). При значении 20 можно исключить 2 из удачных результатов и т. д.
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
27.12.2007 23:40 Сообщений: 253
При значении навыка 20 появляется возможность смешивать 3 одинаковых эликсира, Возможные результаты:

1. Повышение эффективности в два раза. При этом результате навык алхимии не повышается. При 20 алхимии шанс этого результата примерно 20%

2. Повышение длительности в два раза. При этом результате навык алхимии не повышается. При 20 алхимии шанс этого результата примерно 20%

3. Повышение срока годности в два раза. При этом результате навык алхимии не повышается. При 20 алхимии шанс этого результата примерно 20%

4. Получение двух эликсиров того же уровня. При этом результате навык алхимии не повышается. При 20 алхимии шанс этого результата примерно 20%

5. Получение эликсира такого же, как и те, которые смешивались. При этом результате повышается навык алхимии. При 20 алхимии шанс этого результата примерно 20%

При повышении навыка алхимии вероятность тех или иных результатов не меняется, При значении навыка алхимии 30 при сливание можно исключить один из удачных результатов(результаты 1-4). При значении 40 можно исключить 2 из удачных результатов.

По-моему получилось немного банально :)

Остальные идею напишу в ближайшие дни, сейчас хочется спать :)
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
27.12.2007 23:42 Сообщений: 253
P. S. и уберите ограничение по размеру, полчаса только разбирался почему не создаёться тема
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
28.12.2007 04:04 Сообщений: 2442
скууучно (((
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
28.12.2007 05:27 Сообщений: 557
котел алхимика это все интересно, было бы неплохо:)
BAMBLEBEE[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
11.01.2008 20:58 Сообщений: 21
я за эту тему мну нравится
pekman[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
11.01.2008 23:06 Сообщений: 1816
еще один вариант не "тупой" профессии
KUbik_ru[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
12.01.2008 03:25 Сообщений: 1043
имеет место быть,
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
12.01.2008 08:36 Сообщений: 1157
+1 хрошо предумал я тока за! все требует дароботки, но мысля очень хорошая!
буйный псих[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
12.01.2008 09:53 Сообщений: 1185
в принципе идея то неплохая, но это только в принципе и варрианты какиято очень негативные все
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: