Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Дуэлянт или мастерское парирование

1 2
Дуэлянт или мастерское парирование
1 2
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
09.12.2009 09:48 Сообщений: 4616
Предлагаю сделать парирование возможным для всех как навык. Тут можно пойти следующим путем.

Или в магазине купить тренировочную книгу. Или же навык изначально есть у всех они развивают его применяя в бою

Сделать вариант в бою кроме блокировать удар – парировать удар. Вначале навык идет хорошо для парирования малых мечей и копий, при повышении навыка – для остальных видов оружия

Главная цель парирования – контратака. То есть чем больше развивается навык, тем больше возможности провести успешную контратаку. Мастер парирования получает ранг дуэлянт и все разбегаются от него врассыпную:)))))
Парирование как навык
За
7 голосов - 11,67%
Против
49 голосов - 81,67%
Свое предложение
4 голоса - 6,67%
Всего проголосовало:55

СтилСветлыйМеч[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
09.12.2009 11:28 Сообщений: 270
Против… и так парирование хорошо сделано…
Esten[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
09.12.2009 11:45 Сообщений: 143
Эгберт, зачем? у каждого оружия есть плюсы. у одноруч. мечей-парирование.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
09.12.2009 14:10 Сообщений: 4616
Esten, гм, любое оружие ближнего боя может отвести удар вообще-то. В принципе, боевые навыки весьма полезны
barbara[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
09.12.2009 14:36 Сообщений: 493
голосование прошло на ура)
СтилСветлыйМеч[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
09.12.2009 14:46 Сообщений: 270
Эгберт, Отрази топором удар кинжала)
Esten[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
09.12.2009 14:57 Сообщений: 143
Эгберт, понимаешь, мечи потеряют свою прелесть если у всех будет парир. вот плюсы всех орудий:
двуруч-высокий урон
копье-возможность бить издалека
кинжал-контрудар
топоры-блок и пробой брони
мечи-парирование

я не спорю, в реале при высокой силе можно парировать двуручем. но в игре парир должен остаться на одноручках.
Редактировано Esten[4] 09.12.2009 14:58
ВнутренниЙ БоеЦ[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
09.12.2009 15:02 Сообщений: 95
Эгберт, в Dragon Age переиграл)))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
09.12.2009 15:08 Сообщений: 4616
Esten, двуруч – высокий урон, пробой блока и брони. А вот чем отличается топор от меча сложно сказать.
Но если создать систему боевых навыков для каждого оружия, которые можно развивать, это будет весьма здорово.
leib-medik[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
09.12.2009 16:05 Сообщений: 546
хрень-хрень-хрень…
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
09.12.2009 17:13 Сообщений: 3882
ВнутренниЙ БоеЦ, Разве там это есть? ) Вроде за все классы прошел :D
ВнутренниЙ БоеЦ[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
09.12.2009 17:21 Сообщений: 95
Gagirus, дуелянта – можно в Денериме выучить в борделе там баба есть она капитан корабля. играеш с ней в карты и ловиш на мошенничестве))) потом она научит))
Camorra[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
09.12.2009 17:24 Сообщений: 398
Против. итак парир часто идет…
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
09.12.2009 18:33 Сообщений: 1361
Предлагаю не писать такие топы…
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
17.03.2010 16:09 Сообщений: 4616
В общем, какая тут мысль. При парировании в Мисте только некоторые раскачки могут контратаковать с определенным оружием, я же предлагаю сделать возможность контратаки для всех + возможность отбить контратаку своим парированием. Но – возможность парирования будет расти как навык – чем больше применяешь тем лучше парируется.
Coolen Russen[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
17.03.2010 16:50 Сообщений: 192
Эгберт:
Esten, гм, любое оружие ближнего боя может отвести удар вообще-то.

вообще то не любое, а только меч! )
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: