Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Кровожадность

1 2
Кровожадность
1 2
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.02.2010 14:25 Сообщений: 3882
Специальный навык, кровожадность .

где n – ваш уровень

Убийство n уровня (те своего) = n-+1 очко
Убийство n-1 уровня = n-1 или n-2 очка ( рандом)
Убийство n+1 уровня = n, n+1 очк
Это при крови до 4 человек

При более 4 до 20, к написанным выше очкам прибавлять,
(n+(n+1)+(n-3))) те сумму уровней ( обзначу как (n+lvl))

(n+lvl): v v=количеству игроков (макс 20) – те среднеариф. уровень

и ( (n+lvl): v ) : 10+-5

те

(8 +(8+2)+(8-3)+8) = я, 10 лвл, 5 лвл, 8лвл.
(8 +(8+2)+(8-3)+8) :4 ~ 7. 8 (тут желательно округлять до десятых)
7. 8 : 7 ~ 1. 1 ( тут тоже)

Значит помимо (8 +-1) очко за убийство своего лвла мы получим ~1 опыт дополнительно

Если игроков 20+ то все также кроме ( (n+lvl): v ) : 10+-5, тут
( (n+lvl): v ) : 5+-1 или ( (n+lvl): v ) :4+-1

Теперь таблица опыта:

1. 1-лвл = 10хр
2. 2 лвл = 250хр
3. 3-лвл = 1000хр
4. 4-лвл = 2500хр
5. 5-лвл = 5000хр
6. 6-лвл = 10000хр
7. 7-лвл = 50000хр
8. 8 лвл = 95000хр
9. 9-лвл = 700000хр
10. 10-лвл = 10000000хр

Макс. уровень "кровавости" = уровню перса…

Каждый левл расчитивется по n (ур перса)
Те 6 лвл равен ( я 7 нпр)
n-1

За первый лвл дают – 10-50 бонуса возьму как s ( для миста 3) любого, это для 8 лвлов
За 2лвл дают – s *2 и далее на S на лвл крови…
Для остальных уровней значение больше или меньше…

(n+1) вычисление уровня на 1 больше уровня перса выйгравшего бой.
n=5
Те, уровень персонажа =6

(n+(n+1)+(n-3)+(n-1)) : v ) : (10-t) t=-5 – +5

( (5 +(5+2)+(5+1)+5) :4 ) : (10-0) ~ 0, 5 опыта доп

Комментарии:
Администратор [11.02.2010 14:28]:
Так, а что она даёт?
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
11.02.2010 14:29 Сообщений: 2507
Удалено модератором
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
11.02.2010 15:07 Сообщений: 3882
Gagirus:
За первый лвл дают – 10-50 бонуса возьму как s ( для миста 3) любого, это для 8 лвлов

Не все – 10-50, некоторые в %.

Бонусы в виде третьей группы камней – аля "кровожадные":
1. – прибавляет хп при вмешательстве и нападении ( то есть 10-50 хп в бой, макс 2 вещи с этим камнем)
2. – прибавляет кол-во карманов, или дает в каждый по 2е штуки положить, только в пояс, камень с 7 лвла крови.
3. – что-то по типу амуля иль плаща, но камень, дает определенные хар-ки в зависимости от раскачки. С 3 лвла .
4. – прибавляет шанс к мгновенному лечению травмы , 2 лвл, в кольца .

Пока все что осилил .

При покупке опыт, как монеты отнимаются.
Редактировано Gagirus[10] 11.02.2010 15:08
Властелин 13[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
11.02.2010 15:30 Сообщений: 164
мне идея понравилась, но что будет например со мной, я с 1 лв не начинал, таких очков у меня нет, я потерял возможность для такой прокачки.
Что с этим делать?
Круче некуда[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
11.02.2010 16:23 Сообщений: 55
Властелин 13, тут имеется ввиду, наверное, что уровень у кровожадности. ты можешь быть 10 уровнем, а начать по кровожадности с 1
sinus[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
11.02.2010 17:43 Сообщений: 126
Удалено модератором
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
11.02.2010 18:00 Сообщений: 3882
Властелин 13, Как уже сказал Круче некуда, можно начинать качать с любого уровня .

Так, в данный момент продумываю потребление эликов и опыт зависящий от кол-ва…
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
11.02.2010 22:35 Сообщений: 8042
да зачем это надо?
СтилСветлыйМеч[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
12.02.2010 08:58 Сообщений: 270
Действительно зачем?
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
18.02.2010 20:49 Сообщений: 2556
Gagirus:
опыт дополнительно
british american[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
19.02.2010 02:17 Сообщений: 102
Gagirus, а учет баланса между реалом и нереалом ты рассмотрел? попробуй учитывать вес нападающего и жертвы по опыту.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
19.02.2010 13:09 Сообщений: 4616
Эт для реальщиков забава. так шо есть шанс что включат в игру:)))
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
25.07.2010 00:32 Сообщений: 3882
Ап.
Раз пошли сейчас "Противостояния", то может их включить как особые турниры, разумеется на деньги Мед Год'а ( типа пошутил ), а призом будет служить эта шняга?
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
25.07.2010 01:20 Сообщений: 647
Gagirus, тогда так – видел хаоты 5-11 лвл, получается если ты убиваешь в таком ниже себя по лвлу ты навык потеряешь, а если тебе ходить банально некуда, а перс 8-11 лвла способен порешить 5 лвл очень быстро. Тут встанет альтернатива – бить или сливать… Опять же насколько часто персы более низкого уровня режут персов более высокого? Получается, какое то одностороннее улучшение…
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
25.07.2010 09:31 Сообщений: 3882
Sk3l3ton, Поспал? Теперь прочитай заново, ГДЕ я сказал что в "Противостоянии" будет отменен опыт? Или в других кровях? Это просто некая фишка крови, некоторые будут стремиться заработать себе "Кровожадность", некоторым срать на него.
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
25.07.2010 11:20 Сообщений: 647
Gagirus:
Убийство n-1 уровня = n-1 или n-2 очка ( рандом)


Я про опыт НЕ говорил я имел в виду именно характеристику "кровожадность"
Редактировано Sk3l3ton[7] 25.07.2010 11:20
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: