Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Препятствие

Препятствие
Круче некуда[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.02.2010 16:25 Сообщений: 55
предлагаю ломать препятсвие тоже с блоками, а то как то когда копье в другой клетке не очень ломать препятствия охото.

ЁПА[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
28.02.2010 16:34 Сообщений: 509
а ещё копьём из далека… копьё же из далека бьёт, значит и ломать тоже должно из далека!
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
28.02.2010 16:35 Сообщений: 2507
тогда нужно два раза бить с блоками. т. к. на картинке стены. а стены с одного удара не сломаешь.
на мой взгляд тупость
ЁПА[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
01.03.2010 08:32 Сообщений: 509
полк_Хахатушкин:
. а стены с одного удара не сломаешь.

а он там штакетину отламывает и в прощелину пролазиет=)))
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
01.03.2010 11:37 Сообщений: 2507
ЁПА, а реальщикам 2 штакетины))
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
01.03.2010 11:41 Сообщений: 2507
,
Редактировано полк_Хахатушкин[7] 01.03.2010 11:43
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
01.03.2010 11:42 Сообщений: 4616
Лучше сделать рандомную возможность попадания чере препятствие. Все ж копью сложно так бить-то, так шо все ж какое-то препятсвие, может не попасть, застрять и т. п… или просто несильно ударить
sinus[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
01.03.2010 16:01 Сообщений: 126
Против, тогда копьям будет ещё больше преимуществ в храме клетке, напирмер переманить бота к др персу.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: