Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Информация к размышлению для клан-сайтов.
Информация к размышлению для клан-сайтов. | |
---|---|
|
|
15.03.2010 14:24 Сообщений: 2128 |
И так поговорим о статистике…
Все знают, что номер личного банковского счета в Мисте соответствует цифрам в конце ссылки на информационное окно персонажа. А значит к примеру Администратор: http://www.mist…u/info.php?id=1. Ссылка оканчивается на единицу, а значит за админом зарезервирован банковский счет №1. При этом это цифры в ссылке персонажа выпадают не хаотично! Это порядковые номера регистрации Игрока. Зная это можно составить примерный график интереса у интернет пользователей к нашему проекту. И так первые порядковых 50 номеров судя по всему принадлежат Администрации. Помимо самих админов в это число входит и знаменитый Фельдгриф. Затем следует более 12 000 тысяч зарегистрированных игроков, дата регистрации у которых в инфе отсутствует. Игроков из этого числа на данный момент сохранилось не так много: К ним относятся Арго, Survivor, pekman и т. д… Это игроки – первооткрыватели игры. Примерно с 13 000 тысяч в инфе у игроков появляется графа: Дата регистрации:**** Вот теперь зная два значения: дату и порядковые номера(количество игроков), с помощью к примеру диаграмм Ехеля можно сделать график. Конечно же эти данные с трудом отобразят рост онлайна проекта, хотя все же дает приблизительную оценку данному факту. Зато работа рекламы, и реферал-программы отобразится довольно объективно. Сейчас частенько поднимается вопрос о стирании из баз некоторых неиграющих персонажей с хорошими никами, кроме того не за горами М3, практически абсолютно новая игра, и со своей новой историей. Все это лишний раз подтверждает, что создание подобной диаграммы необходимо, хотя бы просто для истории… Такая диаграмма могла бы стать не плохим, пусть и не самым необходимым, но и не лишним ресурсом для клан-сайта. Ресурс бы обновлялся автоматически примерно каждый месяц. Все выше написанное лишь пища для размышлений журналистам и програмерам клан-сайтов. Я думаю, могло бы получится не плохо… |
Комуке Фиранадо[13]
|
|
15.03.2010 14:39 Сообщений: 1700 |
Прекрасная идея и для статистики, и для истории. Можно будет просчитывать многие закономерности. Только у меня тяму не хватает с моим филологическим образованием(( Но подумать следует)-
|
Чирако Улиязо[14]
|
|
15.03.2010 16:04 Сообщений: 2128 |
Кстати я склоняюсь к тому, что у админов такой ресурс есть(если нет, то возможно есть смысл завести)… Очень много полезных выводов можно по нему сделать, но и игрокам бы пусть и менее узкое количество информации было бы полезно.
Про админов, я так думаю, потому что модератор, имея под рукой данную программу, может сделать куда большие выводы чем игрок. Взяв всех персов за определенный день к примеру за 8 марта, он может сказать сколько регистрируется % персов мультоводами (сюда же и персы под вопросом: сестры, братья и т. д.), сколько % игроков приходит новых в проект, и какой процент из них даже не заходит в игру или же бросают ее после первых 3-4 боев. Данные о последней названной группе игроков, позволит нам еще и дать примерную оценку наставничеству. Ну еще раз скажу, такие данные уже более профильная и закрытая информация… Во общем плюсов можно найти много, их только нужно поискать и подумать как и что реализовать… |
Чирако Улиязо[14]
|
|
21.03.2010 15:09 Сообщений: 2128 |
Сейчас наверно, не до того… с обновами, но все же…
|
Тема закрыта для обсуждения