Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложение по клановым хранилищам.

Предложение по клановым хранилищам.
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
08.04.2010 15:14 Сообщений: 2728
По началу, хочу сказать спасибо администрации, обновленный мист действительно стал очень красивым.
Многие вещи которые казались неправильным, в принципе после осмысления их, стал относиться к ним немного иначе, в частности к удешевлени скупки ресурсов.
Все правильно, сделать это нужно именно сейчас, до рекламы проекта, пока онлайн небольшой.
Потом и серебра бы больше в игре стало, когда онлайн стал бы под 800 – 1000 и недовольства много больше.

Но одну вещь, как мне кажется можно было реализовать немного иначе, а именно, запрет на сдачу ингредиентов в клановое хранилище.

Да, это может использоваться как способ финпрокачки, это безусловно надо прикрыть. но это делает ОЧЕНЬ неудобной взаимную помощ сокланеров.

Куда как проще, собрал ресов, купил ингридиенты, и тебе сделали подшмот например. Можно сделать так, чтобы и волки сыты и овцы целы, а именно:

– Пусть все, что выдается с клановое хранилища игроку, связыыается "общей судьбой" с тем, кому это выдается. И уже не передать обратно в хран, не продать в скупку, не выставить на аук нельзя – выдали подшмот – играй в нем, элик – пей, выдали ингридиенты – используй в производстве.

Как видите, уже нельзя будет, накупить соли скажем и передать его через хран а далее в скупку. Нет, ее можно будет только потратить на производство.

Прокачаться – не получиться, а хранилищем снова будет можно удобно пользоваться
С храмовыми камнями так не получится, запрет на их передачу я думаю стоит оставить, но вот все остальное можно разрешить передавать свободно, привязывая общей судьбой к получателю.

кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
08.04.2010 16:28 Сообщений: 2165
фигня
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
08.04.2010 16:59 Сообщений: 2728
кунг-фу ёжик:
фигня


боюсь, что как раз твое мнение мне совершенно неинтересно :) Это все же писалось администрации :)
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
08.04.2010 17:04 Сообщений: 2165
Илбэч Ван, какая тут прокачка? )
не коси под админа))
Kraken[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
08.04.2010 17:27 Сообщений: 627
Илбэч Ван, без обид, но мне кажется это бред)
Vincent Relm[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
08.04.2010 17:32 Сообщений: 664
действительно в стиле администрации :) смысл есть.
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
08.04.2010 17:42 Сообщений: 571
кунг-фу ёжик, из-за прокачки это все прикрыли

я даже знаю откуда термин "связан общей судьбой" взят ))
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
08.04.2010 17:43 Сообщений: 2556
Илбэч Ван:
И уже не передать обратно в хран

Вот этого не надо, во-первых, нелогично, во-вторых, неудобно.
Иногда бывает ситуация, что выдали что-то под крупный бой, а половина осталась неиспользованная, в обозримом будущем возможности с толком использовать выданное не предвидится, так что ж теперь, на ресы упиваться по самые ноздри и медведов травить, чтоб не стухло? В баланс в хране же выданное уже посчиталось в минус… Проще скинуть что осталось обратно.
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
08.04.2010 17:51 Сообщений: 2728
Wildhoney:
Вот этого не надо, во-первых, нелогично, во-вторых, неудобно.


над над этим я думал, но мне показалось, что програмно сложно будет реализовать. А это мне показалось меньшим злом. Все же случаи когда выдали и не потратил реже бывают, чем когда – вот край нужно чтобы кто-то сделал что-то)

Как вариант, можно всему, что передается в клановый хран ставить требование на клановую принадлежность.

В требованиях к любым вещам добавлялось бы требование на наличие принадлежности чара к клану хозяину хранилища.

Тогда опять же, не продать ни в скупку отдать нельзя будет и следовательно – обналичить деньги с мульта.
Что-то вроде старых печатей. Как вариант.
Редактировано Илбэч Ван[9] 08.04.2010 17:55
кунг-фу ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
08.04.2010 17:56 Сообщений: 2165
nokka:
я даже знаю откуда термин "связан общей судьбой" взят ))

а ну да я вспомнил тоже)
наигрался в ту игру терь решил червы подзаработать тут)))
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
08.04.2010 17:57 Сообщений: 571
Илбэч Ван:
Что-то вроде старых печатей. Как вариант.

пока читал, тоже об этом подумал )
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
08.04.2010 18:00 Сообщений: 571
кунг-фу ёжик, за реализованные идеи не дают червы(( моих идей штук 3-4 сделали и нифига(
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
08.04.2010 18:00 Сообщений: 2728
кунг-фу ёжик:
наигрался в ту игру терь решил червы подзаработать тут)))


Юноша, у вас не температура, не жар? )
А даже стесняюсь спросить, каким образом, если то что я предлагаю, будет реализованно – принесет мне черву? )
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
08.04.2010 18:03 Сообщений: 571
Илбэч Ван, раньше 35 червы давали за идею) и 100 если идея суперская) вроде с цифрами не напутал… )
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
08.04.2010 18:05 Сообщений: 2728
nokka:
Илбэч Ван, раньше 35 червы давали за идею) и 100 если идея суперская)


Раньше, это видимо – до исторического материализма? )

Нет. Право слово я топом свою выгоду преследовал) Только выгода моя – в удобстве использования хранилища:)
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
08.04.2010 18:07 Сообщений: 2728
А вообще порадовало, как многое реализованно в новом мисте именно из того, что предлагали игроки.

Это и микшированные комплекты, и запоминание комплектов, биржа ресурсов опять же. Я кстати когда кто-то предложил был на 100% уверен – что полный бред. Сейчас поглядет – нет, удобно. Хотя бы по тому удобно, что спрос изучать можно по ней)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: