Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Ресы. Бой с тенью.
Ресы. Бой с тенью. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 | |||||||
|
|||||||
08.04.2010 20:08 Сообщений: 1742 |
Суммируя свой игровой опыт в других онлайн проектах – вношу следующее предложение: нужно 2 вида ресов.
1. Ресы как таковые, те что есть сейчас. Если человек идёт за мятликом – он и должен получать именно мятлик и мятлик в скарбах, безо всякого опыта. Но есть люди, которые ходили на ресы за деньгами или за опытом или за тем и другим одновременно. В результате получалось недовольство этих двух разных групп существующим положением – кому то мешал опыт раньше или не хватает опыта сейчас. Так же наблюдалось и наблюдается забивание аукциона ресурсами и массовое таскание этих ресурсов в скупку. Поэтому для второй группы надо создать новый вид ресов – где дают опыт и деньги. Реализация этого нового вида ресурсов проста до удивления – в Мисте уже всё есть, но не используется – бой с тенью. 2. Ресы, где дают опыт и деньги. Бой с разными тенями своего уровня. А) Серая Тень, которую может победить игрок в примерочном, при условии что он упился. Получает немного опыта, денег чуть больше, чем стоит упивка и дроп в виде магазинных эликов(обязательно не продукции производства крафтеров). Б) Зелёная Тень, которую способен убить игрок средней заточенности на уровне в случае, если он упился и использовал пару боевых. Денег, опыта и дропа гораздо больше. В) Синяя Тень, которую способны убить сильнейшие игроки на левеле при использовании упивки и 8 боевых. Соответственно опыта, дропа и денег получают прилично. Думаю, что новый вид ресов внесёт определённое разнообразие в игру и добавит задора, а так же положительно скажется на состоянии аукциона. Бойцы с тенями будут зарабатывать какие то деньги в Замке и покупать на них элики у крафтеров, а не засорять и так еле живой аукцион. Нужен ли такой вид развлечения?
|
||||||
leib-medik[7]
|
|||||||
09.04.2010 16:01 Сообщений: 546 |
Acc_1971: точно так же нелогично добывание ресов. Acc_1971, вполне логично-произвёл продукт-продал его Acc_1971: Скупка – абсолютно нелогичная вещь. опять же логично, скупщики есть и в реальной дизни-всё скупают по дешёвке, а потом кому-ндь втюхивают Acc_1971: Если можно будет добывать деньги в боях в замке – то и поток ресов в скупку иссякнет. иссякнет и их добыча, так как они никому не будут нужны-эли будут из мобов падать |
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
09.04.2010 16:08 Сообщений: 1742 |
leib-medik, эли, не создаваемые крафтерами должны падать. Реальная жизнь тут не при чём, если ты ухи сожрёшь – у тебя что, хп растёт в реальной жизни? Есть только логика игры и она не нарушена – затратил время и силы – получи.
|
||||||
IshChelien[6]
|
|||||||
09.04.2010 21:19 Сообщений: 64 |
Acc_1971: Если человек идёт за мятликом – он и должен получать именно мятлик и мятлик в скарбах, безо всякого опыта. Но есть люди, которые ходили на ресы за деньгами или за опытом или за тем и другим одновременно. В результате получалось недовольство этих двух разных групп существующим положением – кому то мешал опыт раньше или не хватает опыта сейчас. Выспалась и продумала свою идею более подробно. Насколько я понимаю, задача состоит в следующем: дать игрокам, которым нужен заработок и опыт, альтернативу арантоле. Что бы они енотов не косили и мятлик не удили, ущемляя интересы чистых крафтеров. Назовем их сословием воинов и спросим чем им на жизнь-то зарабатывать? Хаоты, даже при заоблачной цене на точильные камни, не заработок, а сплошные траты. Почему бы не дать возможность воинам исполнять свое прямое предназначение, защищать отечество, то есть наш туманный Белонг? И речь тогда идет о принципиально новом игровом Action, которое нагружено не только игровым смыслом, но и экономическим, «социальным», идеологическим. Как вариант это можно реализовать следующим образом. Дважды в день, в обед и поздним вечером, на выделенной для этого локации начинается битва, в которой с одной стороны участвуют несколько волн разных мобов, с другой – все желающие игроки-ополченцы. До начала вторжения дается ориентировка, для того чтобы собрать желающих. Во время боя со стороны людей может присоединяться как угодно много игроков. То есть игровая акция «Защита Белонга» отличается от других игровых действий по пунктам: 1. Вторжения бывают трех уровней: легкий набег (рассчитывается на 4-5 лвл), среднее вторжение (на 6 – 7 лвл), полная засада (8 и выше). Уровень вторжения точно передается в ориентировке. 2. Время боя и мощь вражеской «армии» примерно раскрываются в ориентировке для ополченцев, но всегда остается рандомная поправка. Например, плюс-минус десять минут. Сила вторжения и уровень ботов может варьировать в очень широких пределах, но при этом привязывается к количеству ожидаемых ополченцев (например, не меньше 10 игроков – не больше Х% онлайна). 3. Ополчение никто не регистрирует, и в любой момент в бой можно вмешаться на стороне людей. Игроки могут войти в бой, как только появится соответствующий интерфейсный элемент (кнопка или ссылка). Игроки могут покинуть поле боя в любой момент, и за ними останется их опыт и трофеи, если победят люди. Естественно, игроки могут присоединиться на любой фазе боя. 4. Бой происходит на большой карте (возможно, с препятствиями), которая приспособлена к массовым сражениям и позволяет использовать тактику. То есть мобы входят волнами с одной стороны (! ) карты имитируя некое боевое построение. Игроки, которые вошли с самого начала боя имеют возможность, организовать свое построение. Игроки, которые вмешиваются в бой позже входят с одной стороны, как на ресах. 5. Опыт за бой начисляется по тем же правилам, которые действуют для ресов. 6. Умирая каждый бот оставляет за собой трофей. Ценность трофеев слабо зависит от уровня убитого бота, но зависит от силы вторжения. То есть каждый ополченец имеет возможность подобрать большое количество скарбов, но действительно ценные достанутся единицам исключительно по воле фортуны. Что будет внутри, естественно, вопрос! Тут уж чего админы не пожалеют, но желательно немного монет + еще что-то полезное. 7. Если битва будет проиграна людьми, то ни опыта, ни трофеев игроки не получат. Далее. Редко (примерно дважды в месяц) на город накатывает орда ботов категории hard, но утроенной силы. Великое вторжение ботов, отличается тем, что людям нельзя проиграть. Оповещение о предстающей великой битве начинается за сутки и транслируется все чаще по мере ее приближения. Если граждане Белонга по своему малодушию не предоставляет достаточно защитников, то город будет подвержен разорению. И тут уж свирепый рандом может покалечить любого мирного жителя и ограбить любое хранилище. Персонажи, отличившиеся в такой битве, могут награждаться специальными орденами и медалями, которые отображаются в профиле. |
||||||
R-r-regnar[6]
|
|||||||
09.04.2010 21:55 Сообщений: 217 |
IshChelien, интересно наверное будет… Не хватает массовых сражений… Но нужно додумать идею: например вход по уровням – чтобы не одни хайлевелы убивали всех. Опять же с распределением нужно продумать – а то кто-то будет бегать скарбы собирать, а кто-то монстров убивать. Тогда уж лучше после боя награждать по выбитому хп(награда от городских властей за помощь в защите города, или что-то подобное).
Но самая большая проблема в том, что игроки всегда должны побеждать. Иначе ходить не будут. А заставлять идти тоже плохо. Поэтому я бы предложил устраивать бои на многих локациях одновременно. Причем в каждой локации смысл боя должен быть особенным. Например в хранилище если бой проигран оно разоряется. Думаю другого стимула для победы там нет)) А в замке поединков, при победе, дается множество фишек. При победе на опушке, просто выпадает много ресурсов. При победе в магазине получаешь деньги. Для каждой локации придумать смысл защиты и оригинальные бонусы при победе и потери при поражении. |
||||||
АзмЪ[10]
|
|||||||
09.04.2010 23:14 Сообщений: 1187 |
IshChelien, R-r-regnar, многа букафф, ниасилил
|
||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||
10.04.2010 13:04 Сообщений: 1607 |
Acc_1971, твоя идея мне не нравитсо)) получается деньги делаются из воздуха
|
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
10.04.2010 13:07 Сообщений: 1742 |
-NOSFERATU-, а аповые не из воздуха? а на ресах не из воздуха? а скупке и правда ресы нужны для функционирования игры?
|
||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||
10.04.2010 13:12 Сообщений: 1607 |
Acc_1971, апповые идут за пройденный путь, ресы за потраченное время,(не такуж и много денег то за ресы), а тут прям ужрался элями пошол выйграл получил больше, и каждые 10минут ходи, за недельку можно разжиться нехило)))
|
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
10.04.2010 13:35 Сообщений: 1742 |
-NOSFERATU-, а на ресах вообще за 1 день можно миллионером стать – там и упиваться не надо и риска никакого и даже опыт не идёт. Походил на ресы немножко – и вот ты весь синий +5. Теоретически так и есть.
|
||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||
10.04.2010 14:54 Сообщений: 2728 |
Acc_1971: Походил на ресы немножко – и вот ты весь синий +5. Теоретически так и есть. Хотелось бы получить хотя бы теоретическое обоснование КАК это сделать за 24 часа. |
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
10.04.2010 14:59 Сообщений: 1742 |
Илбэч Ван, теоретическое обоснование простое. За 24 часа не сделаешь, но если потратить годы жизни – то вполне возможно. А вот то, что я предлагаю – там такого не возможно в принципе, так как будет даваться опыт и перс будет шагать по уровням, не успевая сильно заточиться.
|
||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||
10.04.2010 15:15 Сообщений: 1607 |
Acc_1971, так игра создана с уклоном на пвп а не на пве, незабывай об этом
|
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
10.04.2010 15:22 Сообщений: 1742 |
-NOSFERATU-, с каким бы уклоном игра ни была создана, а чуть ли не 90% игроков сидят на ресах(на уровнях, выше 5). Всё что хочется – разнообразия и освобождения аука от ненужного хлама. Да и ценность хаота как такового у меня вызывает определённые сомнения. Даже если ликвидировать в хаоте такие жуткие косяки как рандом и начисление фишек (сделать их более-менее нормальными)-всё равно хаоты абсолютно однообразны и надоедают так же как и ресы.
|
||||||
НИЗАЧЕТ[9]
|
|||||||
10.04.2010 16:56 Сообщений: 1855 |
Acc_1971, асс не тупи какие развлечения? самые развлекухи были в исторических битвах! даже не спорь
|
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
10.04.2010 17:17 Сообщений: 1742 | |||||||
Тема закрыта для обсуждения