Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Приёмы
Приёмы | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
15.04.2010 01:15 Сообщений: 119 |
Итак мист отличается от других браузерных игр наибольшей выраженностью тактического элемента боёв. На мой взгляд если добавить в бои возможность использовать приёмы – это добавит интереса боям, а также добавит очередной тактический момент, тк надо будет думать что именно и когда применять.
Приёмы делятся на классы. Деление на классы приёмов простое. В игре есть 3 класса брони (уворот, универсал, танк), 3 класса колец+оружия (крит, универсал, танк), а так же несколько видов оружия (меч\топор+нож, меч\топор+щит, 2руч, копьё). В итоге мы получаем 3 категории приёмов. Среди этих категорий у каждого класса свои приёмы. По броне: Ветер тумана. Уворот: повышение модификатора уворота на всех точках на (уровень персонажа)*10% нет зависимости от того сколько у тебя уже уворота. то есть на 5 лвле он прибавит 50 на все зоны, а на 10м 100 уворота. Жажда жизни Универсал: повышение уворота на (уровень персонажа)*5% и повышение шанса, что броня не будет противником на (уровень персонажа)*2% с уворотом всё так же как и в прошлом приёме. чтоже касается шанс, что броня не будет пробита – шанс абсолютный, то есть на 5 уровне шанс 10% из 100% будет. Каменная кожа. Танк: шанс, что противник не пробьёт броню. (уровень персонажа)*4%. процент абсолютный. Приёмы действуют в течении 2 раундов, после чего эффект исезает. Использовать приёмы данной категории можно не чаще, чем 1 раз в 7 раундов. У каждого класса (уворот, танк, универсал) есть только свой приём. Доступные приёмы определяются тем, как расставлены статы. (другими словами под какой шмот подходят статы, такой и приём, сравнение с требованиями на шмот своего уровня). По оружию и кольцам: Вампир. Крит: Если вами был нанесён критический удар – ваше хп восстанавливается на 15% от урона критическим ударом (ударами) Сразу говорю для тех, кто скажет, что чит. От крита на 1000 вы восстановите себе 150 хп и то если крит пройдёт, а если критов не будет нанесено – приём не сработает. Ярость богов Универсал: повышение шанса критического удара на (уровень персонажа)*5% и увеличение урона на (уровень персонажа)*1,5% Мощь титанов Танк: увеличение урона на (уровень персвонажа)*3% Приёмы этой категории действуют 1 раунд и применять их можно не чаще, чем раз в 5 раундов. По стилю боя: оружие+нож 1. Возмездие: повышение мф контрудара на (уровень персонажа)*10% 2. Танец клинка: повышение мф парирования на (уровень приёма)*10% Оружие+щит 1. Шипы: при попадании противника в блок он получает (уровень персонажа)*2 от урона, который он нанёс бы тебе (урон считается не критическим, а обычным, если у тебя броня – то она не учитывается) пример. я бью по щитовику. должен нанести урон в 100, у меня проходит крит и урон получается 200, на противнике 10 брони и 20 доп брони, отражение мне идёт будто бы урон был бы 100 и броня его не поглащает, тоесть я 5 уровень, бью по 5 уровню и отражение получается 10% итого получаю 10 урона. Если блок пробит – урона я не получаю. 2. Крепость: шанс того что сработает автоблок увеличивается на (уровень персонажа)*10% 2руч: 1. Гром и молния: шанс пробить блок увеличивается на (уровень персонажа)*10% 2. Берсерк: шанс, что 1 из ударов нанесённых по противнику будет в 1,5 раза сильнее чем должен (не распространяется на критический урон, в случае крита и србатывания приёма добавляется значение равное 50% от урона, который был бы нанесён без крита). формула: (уровень персонажа)*2% мф абсолютное, то есть из 100% каждый раз расчитывается отдельно, то есть есть шанс, что из 2 ударов усилятся оба, а есть, что ни 1. при крите. я бью на 100, проходит крит, получается 200, срабатывает приём, получается 100*0,5+200=250 урона. при обычном ударе было бы 150 урона. Копьё: 1. Укол смерти: увеличение урона на 50% (если через клетку) 2. Быстрая палка: шанс, что будет нанесён дополнительный удар (если вплотную) шанс (уровень персонажа)*2,5% мф абсолютное, то есть из 100% приёмы из этой категории можно применять не чаще, чем 1 раз в 3 раунда 1 из них. то есть если применил 1й – ещё раз применить его ты сможешь через 2 раунда или же если хочешь применить другой – всё равно ждать 2 раунда. эффект на 1 раунд. НЕЛЬЗЯ одновременно применять несколько приёмов. Итого получаем можно применить 1 категорию приёмов раз в 7 раундов, приёмы 2й категории раз в 5 раундов, приёмы 3й категории раз в 3 раунда. Любые цифры можно исправить. Предложение общее. Каждый будет думать что когда выгоднее применять и когда кто что применит и кого выгоднее бить в данный момент (если хаот). Надеюсь админы хотя бы прочитают) Названия приёмов брал из головы. Приёмы будут расположены под зонами блоков. Недоступные (тк не прошло нужное кол-во раундов) чёрно-белые, доступные – в цвете. |
Ambery[9]
|
|
16.04.2010 03:23 Сообщений: 1010 |
Идея приемов – отличная идея – но чтобы их применить в бою, просто статов недостаточно. нужна новая характеристика (нападобие доп брони) – ярость (или её аналог) – очки ярости накапливаются при нанесении и получении урона. каждый прием можно выполнить за определн кол-во очков ярости. чем эффективнее прием – тем большее ярости он заберет. таким образом решается вопрос о частоте использования приемов в бою (а то 1 раз за 7 раундов-абстрактная величина, ведь можно и пять и 9 ввести). а вот типы приемов действительно могут зависеть скажем от выбора оружия или комплекта защиты. Монжо ввести боевые эли, добавляющие ярость в бою(напр зелье берсеркера). После завершени ябоя, ярость просто исчезала бы. в новом бою ярость в начале снова равна нулю (те как бы зеркальное отражение доп брони, которая в начале боя полна).
|
with no regret[5]
|
|
26.04.2010 04:25 Сообщений: 119 |
вверх
|
Kailan Fenics[6]
|
|
30.04.2010 17:59 Сообщений: 1146 |
+миллион! за!
|
leib-medik[7]
|
|
30.04.2010 18:20 Сообщений: 546 |
Серый самолётик, т. е. у увара против танка фактически не было шансев)
|
Тема закрыта для обсуждения