Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Ход зверька

  1 2 3
Ход зверька
  1 2 3
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.04.2010 18:08 Сообщений: 1607
Возможно ли сделать ход зверька мгновенным?

получается охота самой долгой процедурой так как каждый ход тратиться как минимум 10 сек, на рыбе (к примеру) я убил первого бота, и с интервалом в секу каждый раунд передвигаюсь, а на ахоте в 10сек.

- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
16.05.2010 21:45 Сообщений: 1607
какая разница с чего сидеть?
VictorLoyko1984[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
16.05.2010 21:53 Сообщений: 2479
-NOSFERATU-, сломать зверькам лапки)
по теме +1за идею)
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
16.05.2010 22:15 Сообщений: 8042
мнe кaжeтся, что лутшe сдeлaть тaк, чтобы звeрёк ходил срaзу послe ходa игрокa eсли игрок походил.
К мобaм тожe относится это)
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
16.05.2010 23:01 Сообщений: 1607
к мобам нет)) а вот зверьку можно
Risha fire[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
18.05.2010 17:59 Сообщений: 6801
давно пора так сделать)) поддерживаю
Монах-отшельник[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
18.05.2010 18:00 Сообщений: 391
если сделать ход мгновенным то догнать его будет невозможно =\ только если зажать в угол, так это ещё больше увеличит время охоты.
а вот
werquir:
мнe кaжeтся, что лутшe сдeлaть тaк, чтобы звeрёк ходил срaзу послe ходa игрокa eсли игрок походил.

дельная мысль
Genya 2404[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
18.05.2010 18:00 Сообщений: 8
да 100% эт надо! очень надоедает ждать пока зверёк походит(
TarBandera2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
18.05.2010 18:01 Сообщений: 23
думаю менять ничего не надо… не у всех людей которые на зверьков ходят "нет" шустрый. наверное под них так и сделано.
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
18.05.2010 18:02 Сообщений: 1607
Монах-отшельник:
если сделать ход мгновенным то догнать его будет невозможно =\ только если зажать в угол, так это ещё больше увеличит время охоты.

да все возможно, также за 10-20 секунд, если ход зверя мгновенный ты его догонишь. Опять же, нужно охотничье копье по уровню, и немного мозгов, чтобы он не убегал))

TarBandera2:
думаю менять ничего не надо… не у всех людей которые на зверьков ходят "нет" шустрый. наверное под них так и сделано.

обоснуй, чем плохо это для людей у которых инэт медленный
Редактировано - NOSFERATU -[9] 18.05.2010 18:03
сер ёжик[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
18.05.2010 18:02 Сообщений: 17
Согласен, нужно сделать сразу после хода игрока
vellirion[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
18.05.2010 18:07 Сообщений: 152
лучше бы было если бы зверек ходил алтернативно или через 15 сек как счас и одновремено была возможность нажать кнопку обновить (точно не помню ка кона в бою называется ) и зверек ходит после того ка кигрок сходил, а тма как получится у кого то это 2 секунды у когото 5 у кого то 7 )
IshChelien[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
18.05.2010 18:09 Сообщений: 64
Извините, идея плохая. Очень часто приходится добивать зверька, пока он не успел сделать ход. Если привязать к ходу игрока, еще куда не шло, а если мгновенный :017:
Мясник[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
18.05.2010 18:10 Сообщений: 63
+100, действительно напрягает по 1.5-2 мин ловить зверя
сделайте еще что бы на удочку тоже ловился зверек )))
Телепуз[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
24.05.2010 13:38 Сообщений: 69
Монах-отшельник:
-NOSFERATU-, подумай о последствиях, после твоей задумки зверька догнать вне угла будет невозможно (


как по твоему скорость хода зверька повлияет на то, как именно ты к нему подходишь?! в чем разница, походит он за секунду или за 10?
Редактировано Телепуз[6] 24.05.2010 13:38
BASIK[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
24.05.2010 13:47 Сообщений: 55
werquir, сер ёжик, +1
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: