Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Новые навыки (переработка железа дерева)
Новые навыки (переработка железа дерева) | |
---|---|
|
|
19.04.2010 23:00 Сообщений: 1578 |
Увидев сегодня что сделали обмен ресов на орудия добычи пришла в голову мысль – профессия кузнец. Кузнец – берет дерево и железо, из дерева может делать бруски, из железа слитки или заготовки. Далее из готовых брусков и заготовок железа + какие либо ингриды – может производить амуницию.
|
АзмЪ[10]
|
|
19.04.2010 23:13 Сообщений: 1187 |
XStell, а может орудия труда)
|
XStell2[9]
|
|
19.04.2010 23:14 Сообщений: 1578 |
АзмЪ, не именно шмот)!
|
АзмЪ[10]
|
|
19.04.2010 23:14 Сообщений: 1187 |
XStell, ну шмот дак шмот )
|
оmores[10]
|
|
19.04.2010 23:21 Сообщений: 1926 |
вряд ли прокатит, мист не точен под такой крафт
|
XStell2[9]
|
|
19.04.2010 23:24 Сообщений: 1578 |
оmores, а под что он точен? )) под мободроч? )
|
KUbik_ru[8]
|
|
20.04.2010 01:17 Сообщений: 1043 |
А мне идея нравится в плане изготовления орудий труда, которые изнашиваются пропорционально добытым ресурсам.
|
Hack_pro[7]
|
|
20.04.2010 18:13 Сообщений: 475 |
может лучше Кузнецу за доски/железяки ремонтировать шмот, возможно как и созидание с % вероятности, по более менее разумному количеству этих ресов
|
Caesar Augustus[13]
|
|
22.04.2010 17:37 Сообщений: 1433 |
Hack_pro, а вот это уже мысль)))
|
BASIK[6]
|
|
24.04.2010 21:30 Сообщений: 55 |
Hack_pro, Ремонт шмота за железо и дерево не плохо)
|
Hack_pro[7]
|
|
09.06.2010 19:17 Сообщений: 475 |
обсуждаем дальше…
|
fcmu[5]
|
|
09.06.2010 19:25 Сообщений: 63 |
ремонт шмота за железо норм идея)
а вот за дерево хз что сделать) |
Brooks[8]
|
|
09.06.2010 19:45 Сообщений: 1422 |
Если я не качаю добычу дерева? мне что покупать кирку и идти сидеть в туда? Или покупать? Нет уж, лучше за черву пусть будет…
Вот изготовление орудий труда из дерева и железа – это стоящая мысль |
Hack_pro[7]
|
|
09.06.2010 20:38 Сообщений: 475 |
Профессия кузнец. Пусть будет еще для кого-нибудь способ заработка. Только мое предложение еще требует возможности обмена кузнец/клиент.
Нужно починить шмот – предъявляешь шмот и доски/железо для починки + цена за услугу кузнецу и он восстанавливает прочность, возможно не сразу до максимальной, а указывая желаемую прочность. Количество необходимых ресурсов (доски/железо) – 3/1 за единицу прочности (возможно стоит и увеличить, чтоб халявной не казалось) или связать с госстоимостью вещи. Т. к. оба навыка качают не все, возможно стоит ввести обмен дерево/железо и железо/дерево. Тем, кто вообще ничего не добывает, выгодней будет чинить за черву. Навык кузнеца пусть растет как созидание и т. п. (с % вероятности на успех), а может и медленней или при неудачной попытке прочка падала (чтоб не все могли сами себе чинить шмот). Так же, чтоб не все стали кузнецами, нужно предварительно вложиться, например на Кузнечный молот, с помощью которого производится починка, или какие-нить отдельные свитки починки защитного комплекта и кольца-оружие-инвентарь. Считаю, что принципом должно стать то, что железо-досочная починка должна быть менее выгодной по стоимости, чем червонная, но зато это гарантированно доступный способ. Хотя если на бирже будут продавать по 1-3 червы, то кузнец не нужен. |
Hack_pro[7]
|
|
09.06.2010 20:40 Сообщений: 475 |
или вот предложение
XStell: Кузнец – берет дерево и железо, из дерева может делать бруски, из железа слитки или заготовки. Далее из готовых брусков и заготовок железа + какие либо ингриды – может производить амуницию. пусть он делает примерку) |
Тема закрыта для обсуждения