Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Генерация мобов
Генерация мобов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
23.04.2010 05:39 Сообщений: 2507 |
Предлагаю сделать систему мобов. т. е. например я иду на ресурсы и для меня генирируется моб. не слабый и не сильный. предлагаю сделать чтобы для каждого игрока на ресурсах генировался свой моб. жизни, урон, шанс увернутся, шанс крита, и т. п.
Нужно ли это?
|
||||||
Kraken[8]
|
|||||||
23.04.2010 07:45 Сообщений: 627 |
бред.
|
||||||
Чучмек[4]
|
|||||||
23.04.2010 07:49 Сообщений: 25 |
Kraken, +1
|
||||||
Istlevshii[5]
|
|||||||
23.04.2010 09:39 Сообщений: 176 |
полк_Хахатушкин, бред.
Во-первых, если таких мобов вылезит будет 2-3 – сразу проиграешь. Во-вторых, как будут вызывать фиртов… на кого ориентироваться мобам? на самого сильного? слабого? |
||||||
полк_Хахатушкин[7]
|
|||||||
23.04.2010 10:39 Сообщений: 2507 |
Istlevshii: полк_Хахатушкин, бред. Во-первых, если таких мобов вылезит будет 2-3 – сразу проиграешь. Во-вторых, как будут вызывать фиртов… на кого ориентироваться мобам? на самого сильного? слабого? хм… про фиртов не подумал… но думаю нормально будет для каждого реса по себе сгенерированый моб. будет возможность собрать практический любой ресурс |
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
23.04.2010 13:12 Сообщений: 1742 |
Мобы и так генерируются специализированно – ибо ходят на ресы, исходя из силы мобов, а с навыком добычи обычно проблем не бывает.
|
||||||
Dark_ad96[8]
|
|||||||
23.04.2010 17:06 Сообщений: 82 |
Ага и в чём прикол? я могу пойти на любого зверя и т. д и валить буду
|
||||||
BASIK[6]
|
|||||||
24.04.2010 21:03 Сообщений: 55 |
бред!
|
||||||
Brooks[8]
|
|||||||
24.04.2010 21:06 Сообщений: 1422 |
полк_Хахатушкин, неудачная мысль. Это будет хуже блоков, только этот случай распространяется на хорошо точеных, а те кто в примерке будет бегать тому не мобы а мухи…
|
||||||
Risha fire[14]
|
|||||||
26.04.2010 05:26 Сообщений: 6801 |
Бредовая идея.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения