Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Пара идей от меня:) (много букв!)

  1 2
Пара идей от меня:) (много букв!)
  1 2
Vladimir705[2]
 
  • +
  • 0|0
  • -
09.03.2008 01:43 Сообщений: 16
Предлагаю сделать более разнообразные бои, так чтобы в них ни только интуиция и рандом всё решали, а так чтобы у каждого человека в бою была возможность использовать свою тактику, так чтобы было больше выбора среди действий.

1. Для начала я предлагаю ввести в игру разнообразие ударов для воинов, таких как, к примеру, быстрый удар, точный, сильный, удар во вращение и т. д.

Удары могли бы различаться:

1) по тому, с какой силой наноситься (сколько урона могут отнять)

2) по тому, в какие части тела удар может быть сделан (голова, левая рука, правая рука, корпус и/или ноги) и может ли быть сделан в две или более части тела

3) по тому, на какую площадь они действуют (на одну соседнюю клеточку, две, по всему радиусу вокруг себя и т. д.)

4) по тому, с какой вероятностью можно нанести критический удар

5) по тому, с какой вероятностью им можно попасть (даже если противник не защищает блоком соответствующую часть тела или не пытается увернуться)

6) по тому, как часто их можно использовать (к примеру, можно ввести специальные умения для определенных классов, рас и т. д., которые можно использовать не чаще чем один раз за 5минут, 15минут, полчаса, день и т. д.)

7) по тому, каким особым свойством они обладают (пробивание щита, ломка доспехов, нанесение кровоточивой раны и т. д. и т. п.) и обладают ли им вообще

8) * по тому, сколько очков действий они занимают (об очках действий говорится далее)

Плюс ко всему предлагаю сделать такие действия как блок (без удара) – действие которые защищало бы сразу 4 из 5 частей тела (если вы планируете сделать магов и стрелков, предлагаю для них ввести увороты вместо блоков)

2. Предлагаю ввести Очки Действий (ОД) – которые бы разделяли каждый ход на несколько пунктов. Во многих пошаговых РПГ и других жанрах используется эта система (только называется она по-разному, не всегда так и называется “система очков действий”). Эта система заключается в том, что она разделяет каждый ход действий на очки действий. Она нужна для того, чтобы:

1) за один ход, к примеру, можно было

Vladimir705[2]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
10.03.2008 12:37 Сообщений: 16
WhiteHArt:
эт хорошо шо ты предлогаешь! НО мист станет как все остальные игры не будет изюминки! надо шо то свае сделать! все шо ты предлогаешь ЭТО все списано с других игр! я не хочу шоб в поисковиках писали МИСТ-клон… надо свое сделать! надеюсь админы обратят на это внимание…


Ты прикалываешься? )))

Вот часть одного из моих сообщений что были удалены модератором:

Vladimir705:
Зря заранее спасибо написал

Суть в тех сообщениях что были удалены модератором заключается в том что мои идеи не были использованы ни в одной игре, только если их кусочки и то далеко не все. И в том, что если эти идеи будут использованы в этой игре, то эта игра станет более разнообразной и интересной и у нее появится своя уникальность


Я не стану перечислять кучу игр которые почти ничем не отличаются от mist (там есть и изоляция боем, и также в бою нужно выбирать куда бить и где блок ставить, такая же система уровней и т. д… ), единственное отличие mist от них заключается в том что тут есть поле боя (которое имхо в данный момент не нужно этой игре) и всё. В данный момент mist это клон оч многих таких же браузерных игр (а, еще одно отличие там ники у игроков другие) :wink:
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
21.03.2008 10:22 Сообщений: 1607
очень мудрено. Наврятли за 1-2 минуту можно будет сделать ход, пока будешь выбирать как ударить, тем более что некоторые люди очень заняты, и еле успевают походить и просто так. или скорость интернета не позволяет. Это наврятли поможет мисту.
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
21.03.2008 10:28 Сообщений: 1607
Извините заранее! Что здесь я высказываюсь не по теме., так как свою я не могу создать(((.(по техническим технинам)

Меня интересует вопрос о магии! Когда маги придут в мист? Я считаю, что приход их, привлечёт новых людей. Магия принисёт насыщенности, и разнообразит мир миста, будет больше индивидуальности!
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
24.03.2008 13:43 Сообщений: 2556
ImperatoR:


это все где то было… интересно как бы это работало.


Идея видов ударов содрана… не скажу, откуда – а то зобаняд ;)



Честно – не нравятся мне эти идеи, слишком сильно изменятся бои.
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
24.03.2008 19:00 Сообщений: 1780
А вам не кажеться что это можно сделать на выбор игрока… простая кнопочка…
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
24.03.2008 21:50 Сообщений: 1175
Можно сделать так: игрокам до 3 лвл оставить так как есть а уже с 3 или 4 ого сделать доп удары но так шоб эти удары не были слизаны с других игр! Повторюсь! Мист надо сделать игру отличную от других!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: