Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клановые замки

  1 2
Клановые замки
  1 2
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
22.05.2010 13:37 Сообщений: 518
Суть идеи вместо кланового департамента сделать клановый замок как отдельную локацию нарисовать хотя бы просто картинку кланового замка хотя б один на все кланы но добавить на стене герб клана.
Добавить туда все локи из департамента и хранилище со своими рисунками (флеш при желании). Будет очень приятно если сделать локу клановая война где можно объявить войну клану и объявлять время нападения(по типу нападения на шахту) Но чтоб войну объявить можно было за определённое количество серы, досок и камней.
Сделать клановые улучшения для замка по типу атакующих и обороняющих улучшений:
Пустой не улучшеный замок (при нападении у обороняющихся нет никаких защитных сооружений как при нападении на шахту)
Стена
1. Улучшение на карте у защищающихся появляются укрытия(обычные не разрушающиеся ячейки за которые может спрятаться копейщик )
2. Появляется сплошная разрушаемая стена.
3. Появляется не разрушаемая стена с разрушаемыми воротами через которые надо пробиться нападающим(ворота из 3ёх ячеек которые разрушаються как в клетке разрушить ворота ломаеться клетка)
и т д придумать улучшения несложно.

В обороне или атаке всё по типу шахт. Но при поражении травмы тяжи и-бонусы например уменьшение бонусов эликов, подшмота и т д(что то типо поломалось строение для починки нужно определённое количество досок, камней и 1дин человек или несколько должно чинить например 6 часов работы (поделеных на несколько этапов)). При удачной обороне в хранилище падают ресы, эли, подшмот, сера (рандомно небольшое количество) типо замок был защищён враг пустившись в бегство потерял и что потерял пишеться.
Таким образом в мисте появиться полноценная война кланов а не ааа накупили свитков упились и погнали кровавить всех противников подряд

Так же можно сделать нападения кочевников или монстров (различных уровней сложности в зависимости от силы клана) за них дают ресы, эли, подшмот, серу на клановый счёт (всё рандомно но чтоб была прибыль от этих набегов небольшая а не как обычно всё в минус) короче разные полезные вещи, за поражение разрушаеться постройка которую нужно потом чинить за те же доски с камнями но без травм.
Вот собственно вся идея.
Стоит ли ввести в игру?
нужно слегка изменить и можно
62 голоса - 96,88%
нет ненужно
2 голоса - 3,13%
Всего проголосовало:64

Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
22.05.2010 16:11 Сообщений: 518
Brooks за оборону ток деньги сыпаться будут за то что разбомбил наоборот ещё заплатить надо)))
и потом всё таки войну на пустом месте некто не обьявит всегда есть причины.
BASIK[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
22.05.2010 16:30 Сообщений: 55
Денатурат, Идея супер! :040:
Reg[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
22.05.2010 20:56 Сообщений: 1007
Я бы немного расширил идею. В частности почему только замок? Почему бы не разбить вокруг замка парк для охоты? А в парке не выкопать пруд для рыбалки? Разместить в подвалах замка какие-нибудь лабиринты с сокровищами. Пристроить к замку церковь для бракосочетаний. Проводить, допустим, турниры("Клан XXX объявляет турнир через 3 дня! Вас ждут призы, конкурсы" и т. д.), пусть кланы организовывают квесты. Но все это, конечно же, должно обслуживаться, в церковь назначить священника, в лес егеря, в пруд – водяного. Но реализовать это нужно не просто так "нажал кнопку и построился замок". Это временные меры.
А теперь скажите, чем отличается Вконтакте от Одноклассников? А вот чем: вконтакте предоставляет API для создания приложений. И там десятки тысяч всевозможных приложений, игр. Разработчики создали пару игр для демонстрации, а уже пользователи сделали множество других, на любой вкус, и, между прочим, неплохо зарабатывают и разработчики вконтакте, и создатели приложений на их API.
Наверняка и сейчас в мисте есть и флешеры, и дизайнеры, и художники, и администраторы, и программисты. Дайте лучше не замки, а молотки, ну а мы уже построим хоть хибары, хоть дворцы.
Ну раз уж начал писал, то отпишусь сразу и по теме квестов, тем более это было упомянуто в первой части.
Вот в темах "на чем заработать" и "дайте квесты для новичков" многие просят квесты. А почему бы не дать кланам возможность создания квестов? Например клан создает заявку на проведение квеста на 23 мая с 12 до 13 часов. В 11.30 в клановом хранилище появляется по 2 свитка смены имени(например чтобы стать в квесте "Длиннобородым солдатом", "Разговорчивым стражником", "Принцем Белонга" и пр., а потом переименоваться обратно) и по зелью невидимости, со сроком годности на 2 часа. С 12 до 12.30 из монстров случайно выпадают, например, записки("распотрошив монстра, вы нашли записку. Видимо монстр пообедал каким-то ученым") или какие-то другие предметы("шерсть монстра покрыта странной слизью. Вы соскребли немного и решили отнести алхимику") и одновременно открывается некоторая скрытая локация, где сидит игрок из клана, проводящего квест. Игрок(поменявший имя, допустим, на "Алхимик", или "Ученый", или "Черный маг") говорит: "о, сходи на площадь, там ты найдешь Забияку, он хоть и всех задирает, но многое повидал(или у него есть очки, а то я что-то плохо вижу)". Игрок идет на площадь, где его поджидает Забияка(другой переименованный персонаж из клана, проводящего квест), допустим нападает на игрока(тут конечно нужно продумать систему изменения параметров, а то встанет какой-нибудь 10-й лвл, и никто его не победит, хотя победа и не важна, можно и на поражении построить диалог: "о, ты хорошо дрался, тренируйся побольше и станешь как я. Но ты меня развлек, поэтому я дам тебе квестовую вещь") и сообщает, что иероглифы на этой записке(или слизь с шерсти) он видел возле болота, где монстров никаких не водиться, значит монстр на мог сам там вымазаться, нужно сходить и посмотреть, что там интересного(ну или дает очки, чтобы Алхимик(Ученый, Черный маг) мог сам разобраться). Ну и так далее. Игроков в мисте несколько сотен, а администраторов всего несколько человек, поэтому игроки уж напридумывают достаточно.
Ах да, я забыл указать, почему считаю такую систему квестов лучше, чем квесты от администрации. Во-первых получается действительно случайно: не "каждый на 5-м уровне прошел квест убей медведя, а на 6-м убей кабана". Вот кому-то выпала возможность сегодня поучаствовать в квесте от лиги по охоте на птиц, а завтра кто-то другой поучаствует в квесте фениксов по заштопыванию дырок :stid: Ну а если серьезно, то конечно проводиться они должны беспристрастно. А если сделать статичные квесты, то через 2 дня на всех клан-сайтах появятся описания по их прохождению. И весь смысл сведется к прочитай на сайте инструкцию и получи награду.
Да, ну конечно это надо строить на клановом опыте досках и железе. Кстати, может это надо было в отдельную тему?
Редактировано Reg[7] 22.05.2010 21:08
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
23.05.2010 17:13 Сообщений: 1742
В принципе расширить, углубить, нападения кланов и мобов и будет норм.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
23.05.2010 18:20 Сообщений: 1291
Как уже давно говорил АзьмЪ, чего катастрофически не хватает игре – это PvP составляющей… щас по сути кроме турниров и кровли нет возможности выяснять отношения между игроками (хаоты не в счет). Турниры редкость, а кровля всеми воспринимается как акт агрессии и вандализма. Было бы супер иметь возможность участвовать в противостоянии кланов (как, например, шахта, но это увы удел избранных – 3-4 клана) и не быть при этом освистанным… Идея Денатрурата хороша…
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
23.05.2010 21:19 Сообщений: 518
Как вариант ввести просто клановые замки, там все обычные локи департамента, клановые войны, хранилище и какой нить склеп из которого выходят монстры(приведения, скелеты, вампиры)
В определённое время создаёться заявка и соклане отбивают их атаки. Выходит допустим волна монстров как в тунеле пару волн и бос (из него скрарб вываливаеться хороший). Например те же самые эли новые ресы или клан шмотка заточеная рандомно которую нельзя чинить и улучшать с прочкой 10(Впринципе всё что угодно но чтоб было приятно и за что сражаться). Как альтернатива для мелких кланов такой склеп нужно строить самим за определённое количество досок, железа и клан опыта (вслучае чего можно запечатать за теже доски что то наподобие вы заколотили дверь в склеп).
При поражении нечесть захватывает замок. Тут можно добавить в замок ту же часовню где можно произвести какой нить обряд(Свадьба, экзорцизм). Как вариант часовню нужно тоже построить, а рядом после неё можно построить склеп.
Редактировано Денатурат[8] 23.05.2010 21:30
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
23.05.2010 22:00 Сообщений: 518
как таковых идей много но писать их просто так для себя и что б люди посмотрели не оч интересно если администрация заинтересуеться клановыми замкаи напишите в топе или сообщите на почту придумаю распишу в подробностях.(Конечно меня терзают сомнения что мне тут или на почту кто то напишет)))))
Денатурат[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
31.05.2010 02:11 Сообщений: 518
ап
Кровожад[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
31.05.2010 09:23 Сообщений: 497
Давно писал и я. И до меня писали. Этой идее сто лет в обед. Толку то.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: