Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клановые войны
Клановые войны | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
15.06.2010 11:59 Сообщений: 183 |
Идея состоит в том, что один клан объявляет другому клану войну, затем происходят n официальных боев, после которых у проигравшей стороны все клановые улучшения становятся поврежденными и не могут работать, на востановление уходит 50% от необходимого на постройку(железо и дерево), выйгравшая сторона получает 25% от необходимого на постройку(железо и дерево)+10% всего из кланового хранилища.
P. S. Возможно ввести еще одно клановое улучшение, увеличивающее %( получаемого железа и дерева вплоть до 50%) |
praetorian[9]
|
|
15.06.2010 12:09 Сообщений: 1950 |
бред
|
SACh3[4]
|
|
15.06.2010 12:11 Сообщений: 183 |
praetorian, бред то, что ты написал, не нравится аргументируй.
|
Илбэч Ван[9]
|
|
15.06.2010 12:15 Сообщений: 2728 |
топ в курилку автора на кол.
|
Бог молнии[11]
|
|
15.06.2010 12:16 Сообщений: 2030 |
мда… и откуда только такие идеи берутся…
|
SACh3[4]
|
|
15.06.2010 12:29 Сообщений: 183 |
Бог молнии, В средневековье войны ввелись как раз ради ресурсов, и не обходилось без ущерба проигрвшей стороны. Вот отсюда и идея, чтобы кланы не были просто местом для размена между игрками, я имею ввиду хранилище. Идея конечно сыровата, но можно подработать.
|
Илбэч Ван[9]
|
|
15.06.2010 12:34 Сообщений: 2728 |
SACh3: В средневековье войны ввелись как раз ради ресурсов Автор, я боюсь вызвать у тебя разрыв шаблона и привести тебя в логический ступор, но знай – все войны во все времена велись ради ресурсов. |
SACh3[4]
|
|
15.06.2010 12:59 Сообщений: 183 |
Илбэч Ван, не придирайся так к словам, лучше скажи почему идея тебе не нравится?
|
Илбэч Ван[9]
|
|
15.06.2010 13:02 Сообщений: 2728 |
SACh3: почему идея тебе не нравится? Потому что бред. |
SACh3[4]
|
|
15.06.2010 13:17 Сообщений: 183 | |
Шкет[4]
|
|
15.06.2010 13:18 Сообщений: 517 |
Илбэч Ван, согласен.
SACh3, подумай о слабых кланах к чему это приведет если на слабый клан нападет тот же ОФ или ЛУ, как думаешь есть шанс у заработать ресы? Поэтому бред . |
SACh3[4]
|
|
15.06.2010 13:21 Сообщений: 183 |
Шкет, сам подумай толку сильным кланам нападать на слабых если это не окупится так как у них клановых улчшений очень мало и вообще может не быть? А вот если сильные кланы будут воевать между собой толк будет.
К тому же проигравший клан может и не успевать восстанавливать клановые улучшения к турниру например, соотвественно будет покупать то же дерево или железо. |
Илбэч Ван[9]
|
|
15.06.2010 13:50 Сообщений: 2728 | |
XStell2[9]
|
|
15.06.2010 13:54 Сообщений: 1578 |
Не идея норм, только останется 3-4 клана и все)
|
SACh3[4]
|
|
15.06.2010 14:08 Сообщений: 183 |
Илбэч Ван, ну я же сказал идея еще сырая. Можно создать рейтинг кланов по некоторому признаку, нападать на клан сможет более слабый и немного более сильный, чтобы уровнять шансы на победу.
Например, ввести рейтинг побед в клановых войнах, напасть на другой слабый клан только если разница побед в клановых войнах не более 5. |
Nevere[7]
|
|
15.06.2010 15:00 Сообщений: 320 |
может ввести уровень развития кланов(когда клан достигает определенного показателя, то он переходит на следующий уровень и ему будет доступны новые улучшения и тп))а нападать кланы могут только на +-1 от своего уровня ну, а если сильный клан хочет напасть на слыбый клан намного ниже своего уровня, сделать для этого спец свитки за черву.))
|
Тема закрыта для обсуждения