Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предлагаю создать тему про квесты

Предлагаю создать тему про квесты
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
24.06.2010 23:41 Сообщений: 1291
В последнее время мы все больше слышим жалоб от игроков о том, что нет так сказать "сингла" (квестов), и админы говорят о том что его планируют их вводить у меня сложилось впечатление, что каомнда админов – это прогаммеры, а не креативщики. По сему предлагаю тут писать свои предложения по поводу квестов, вот что мне пришло в голову ( что, как кажется мне, не требует разроботки отдельных ядер и т. д… ):
1. На Центральной площади появляется старик, который дает квест : принеси мне то-то… Он дает свиток возврата (данный свиток может даваться игроку раз в сутки)
2. Игрок соглашается на выполнение задание и оказывается на карте сродни ресам… если он доходит до края карты, то появляется в новой карте(типа перешел на другой участок)…
3. Перед началом квеста программа генерирует выигрышную комбинацию (т. е. чтоб найти клад, человек должен сходить три раза в лево, один раз на верх, и один раз направо)…
4. Далее человек ходит по картам ( боты появляются как и на ресах) до тех пор пока ему не надоест, либо не найдет нужную комбинацию и обнаружит сундук, либо воспользуется свитком возвращения ( если надоело)…
вот собственно предложил)

Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
24.06.2010 23:46 Сообщений: 1759
Клавдий Варрон, Идея отличная. Но сразу замечания)
Думаю что квесты надо придумывать без работы (с минимальной работой) програмеров. Т. е. так чтоб его можно было реализовать не внедряя новый функционал.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
24.06.2010 23:52 Сообщений: 1291
Алмир, дык вот я это и имел ввиду) ты меня и так понял) вот я и предложил свой вариант с работой на том что имеем ( ну мне так кажется, я не прогаммер, что смог то придумал) ))
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
25.06.2010 00:09 Сообщений: 1331
Хранитель карты.
Сделать карту как пазл… и когда карта собрана то идти в лес(берег, опушку) и поймать(словить, вырвать) n-ное кол-во растений. и потом идти к Хранителя карты чтоб он смог окончательно склеить карту)…
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
25.06.2010 02:32 Сообщений: 2517
вообще зачем сейчас квесты? баланс говорят хромает, куча багов всплывает постоянно и походу не все из них можно исправить не переписывая мист с нуля, админы работают круглые сутки пытаясь что-то поправить, а тут игроки их вынуждают постоянные обновы делать)
пусть уж что они задумали сделают и подождать надо некоторое время пока отлаживают, а вы их тут предложениями засыпаете
RoadRunner_13[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
25.06.2010 07:22 Сообщений: 372
лорд разрушитель, истину глаголишь:78:
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
25.06.2010 07:38 Сообщений: 1304
лорд разрушитель, согласен.
Bowmany[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
25.06.2010 11:17 Сообщений: 5
Но можно на лучшие времена оставить эту идею!
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
25.06.2010 16:19 Сообщений: 1759
лорд разрушитель:
вообще зачем сейчас квесты?

А кто сказал что сейчас?
Клавдий Варрон:
предлагаю тут писать свои предложения по поводу квестов

Читай внимательно автора. Здесь просто будут аккумулироваться идеи, а там, глядишь, админам что то из предложенного и понравится.
vellirion[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
25.06.2010 18:22 Сообщений: 152
до введения подвала писать про кевсты наврно не стоит, хотя стоит задуматся, так как идеи могут там уже воплощатся но в принципе наверно только 2 вида квеста могут быть это что то насобирать (найти, захватить) или убить кого то )) осталось тока легенду придумать к этому
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
25.06.2010 18:45 Сообщений: 4616
Алмир, ок:)) будем облегчать жизнь программерам:)))

Предлагаю цепь квестов. Например в храме героя встречает девушка и просит принести ей камень из храма. Если потом чел побеждает в храме, то он должен отдать камень девушке. Но! Перед тем как отдать камень, перед ним предстает демон и говорит что если герой отдаст камень ему а не девушке, то демон дает ему бонус к заточке какого-нибудь шмота. Если герой соглашается, девушка умирает. Если герой отдает камень девушке, то он ничего не получает взамен кроме ее поцелуя, который открывает путь к новым квестам:)
Редактировано Эгберт[8] 25.06.2010 18:46
Kailan Fenics[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
25.06.2010 20:31 Сообщений: 1146
Эгберт, :yes: и если девушке отдал камень то можна экспы а то в храме зря сами знаете что рвать просто так неохота)
Редактировано Kailan Fenics[6] 25.06.2010 20:35
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
25.06.2010 22:09 Сообщений: 4616
Kailan Fenics, тут несколько другой принцип:))) Демон дает выгоду, двушка дает другие квесты + ты спасаешь девушку… важнее ли для тебя жизнь девушки или прокачка перса? :))) Это называется квест со смыслом:)))
Вначале все будут брать другие квесты… но потом… потом когда пройдут несколько раз… тогда уже будет интереснее, что для них важнее, девушка или халявный камешек в броне? :))))
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
26.06.2010 07:06 Сообщений: 2728
Алмир:
Читай внимательно автора.

Лорд не читатель, лорд пейсатель)
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
26.06.2010 11:44 Сообщений: 1010
главнео не просто квесты понаштамповать – а-ля принесуи 10 голов дракона. Для каждого квеста должна быть история (путсь даже совсем крошечная) – без литературной основы квесты проигрывают. а вот когда ты выполняешь квест не только ради награды, но и ради истории – это совсем другой уровень… а по поводу историй можно ведь сделать закрытые конкурсы на лучшие истории и сценарии для квестов – закрытые, чтобы все остальные игроки ничего раньше времени не узнали)
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
21.09.2010 11:59 Сообщений: 1291
Я бы с удовольствием повыполнял квесты, награда в которых не материальное благо, а эстетическое). Ну чтоб там не опыт или деньги давали, а персонализировали и выделяли игрока. Что нибудь из того что уже было предложено, ну там стяг позади картинки перса, или герб клана на щите.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: