Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Предлагаю создать тему про квесты
Предлагаю создать тему про квесты | |
---|---|
|
|
24.06.2010 23:41 Сообщений: 1291 |
В последнее время мы все больше слышим жалоб от игроков о том, что нет так сказать "сингла" (квестов), и админы говорят о том что его планируют их вводить у меня сложилось впечатление, что каомнда админов – это прогаммеры, а не креативщики. По сему предлагаю тут писать свои предложения по поводу квестов, вот что мне пришло в голову ( что, как кажется мне, не требует разроботки отдельных ядер и т. д… ):
1. На Центральной площади появляется старик, который дает квест : принеси мне то-то… Он дает свиток возврата (данный свиток может даваться игроку раз в сутки) 2. Игрок соглашается на выполнение задание и оказывается на карте сродни ресам… если он доходит до края карты, то появляется в новой карте(типа перешел на другой участок)… 3. Перед началом квеста программа генерирует выигрышную комбинацию (т. е. чтоб найти клад, человек должен сходить три раза в лево, один раз на верх, и один раз направо)… 4. Далее человек ходит по картам ( боты появляются как и на ресах) до тех пор пока ему не надоест, либо не найдет нужную комбинацию и обнаружит сундук, либо воспользуется свитком возвращения ( если надоело)… вот собственно предложил) |
Алмир[14]
|
|
24.06.2010 23:46 Сообщений: 1759 |
Клавдий Варрон, Идея отличная. Но сразу замечания)
Думаю что квесты надо придумывать без работы (с минимальной работой) програмеров. Т. е. так чтоб его можно было реализовать не внедряя новый функционал. |
Клавдий Варрон[11]
|
|
24.06.2010 23:52 Сообщений: 1291 |
Алмир, дык вот я это и имел ввиду) ты меня и так понял) вот я и предложил свой вариант с работой на том что имеем ( ну мне так кажется, я не прогаммер, что смог то придумал) ))
|
Fsingle[8]
|
|
25.06.2010 00:09 Сообщений: 1331 |
Хранитель карты.
Сделать карту как пазл… и когда карта собрана то идти в лес(берег, опушку) и поймать(словить, вырвать) n-ное кол-во растений. и потом идти к Хранителя карты чтоб он смог окончательно склеить карту)… |
лорд разрушитель[8]
|
|
25.06.2010 02:32 Сообщений: 2517 |
вообще зачем сейчас квесты? баланс говорят хромает, куча багов всплывает постоянно и походу не все из них можно исправить не переписывая мист с нуля, админы работают круглые сутки пытаясь что-то поправить, а тут игроки их вынуждают постоянные обновы делать)
пусть уж что они задумали сделают и подождать надо некоторое время пока отлаживают, а вы их тут предложениями засыпаете |
RoadRunner_13[10]
|
|
25.06.2010 07:22 Сообщений: 372 |
лорд разрушитель, истину глаголишь
|
StronGesT[7]
|
|
25.06.2010 07:38 Сообщений: 1304 |
лорд разрушитель, согласен.
|
Bowmany[3]
|
|
25.06.2010 11:17 Сообщений: 5 |
Но можно на лучшие времена оставить эту идею!
|
Алмир[14]
|
|
25.06.2010 16:19 Сообщений: 1759 |
лорд разрушитель: вообще зачем сейчас квесты? А кто сказал что сейчас? Клавдий Варрон: предлагаю тут писать свои предложения по поводу квестов Читай внимательно автора. Здесь просто будут аккумулироваться идеи, а там, глядишь, админам что то из предложенного и понравится. |
vellirion[9]
|
|
25.06.2010 18:22 Сообщений: 152 |
до введения подвала писать про кевсты наврно не стоит, хотя стоит задуматся, так как идеи могут там уже воплощатся но в принципе наверно только 2 вида квеста могут быть это что то насобирать (найти, захватить) или убить кого то )) осталось тока легенду придумать к этому
|
Эгберт[8]
|
|
25.06.2010 18:45 Сообщений: 4616 |
Алмир, ок:)) будем облегчать жизнь программерам:)))
Предлагаю цепь квестов. Например в храме героя встречает девушка и просит принести ей камень из храма. Если потом чел побеждает в храме, то он должен отдать камень девушке. Но! Перед тем как отдать камень, перед ним предстает демон и говорит что если герой отдаст камень ему а не девушке, то демон дает ему бонус к заточке какого-нибудь шмота. Если герой соглашается, девушка умирает. Если герой отдает камень девушке, то он ничего не получает взамен кроме ее поцелуя, который открывает путь к новым квестам:) |
Kailan Fenics[6]
|
|
25.06.2010 20:31 Сообщений: 1146 | |
Эгберт[8]
|
|
25.06.2010 22:09 Сообщений: 4616 |
Kailan Fenics, тут несколько другой принцип:))) Демон дает выгоду, двушка дает другие квесты + ты спасаешь девушку… важнее ли для тебя жизнь девушки или прокачка перса? :))) Это называется квест со смыслом:)))
Вначале все будут брать другие квесты… но потом… потом когда пройдут несколько раз… тогда уже будет интереснее, что для них важнее, девушка или халявный камешек в броне? :)))) |
Илбэч Ван[9]
|
|
26.06.2010 07:06 Сообщений: 2728 |
Алмир: Читай внимательно автора. Лорд не читатель, лорд пейсатель) |
Ambery[9]
|
|
26.06.2010 11:44 Сообщений: 1010 |
главнео не просто квесты понаштамповать – а-ля принесуи 10 голов дракона. Для каждого квеста должна быть история (путсь даже совсем крошечная) – без литературной основы квесты проигрывают. а вот когда ты выполняешь квест не только ради награды, но и ради истории – это совсем другой уровень… а по поводу историй можно ведь сделать закрытые конкурсы на лучшие истории и сценарии для квестов – закрытые, чтобы все остальные игроки ничего раньше времени не узнали)
|
Клавдий Варрон[11]
|
|
21.09.2010 11:59 Сообщений: 1291 |
Я бы с удовольствием повыполнял квесты, награда в которых не материальное благо, а эстетическое). Ну чтоб там не опыт или деньги давали, а персонализировали и выделяли игрока. Что нибудь из того что уже было предложено, ну там стяг позади картинки перса, или герб клана на щите.
|
Тема закрыта для обсуждения