Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

мифотворчество или размышления на тему... или все в кучу

1 2
мифотворчество или размышления на тему... или все в кучу
1 2
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.07.2010 02:06 Сообщений: 1187
для начала возьмем несколько определений мифа:
Миф в литературе — сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях; определенное представление о мире.
Миф – составная часть культуры. В её системе миф является основанием непрерывной перспективы, в которой хаотически-многообразный мир повседневных забот, печалей и тревог обретает осмысленность движения к некоей общей цели.
все мы смотрим фильмы, читаем книги, играем в игры. есть много критериев успешности фильмов, книг, игр, но по-настоящему успешными и культовыми становятся произведения, в которых выстроена вселенная, в которую веришь. (для примера: звездные войны, властелин колец, и всем известное творение близарда.) эти вселенные прекрасно проработаны, в них есть свои мифы, своя вселенная, в которую веришь и сопереживаешь. успешные бренды, в некоторой степени используют миф для продажи своих товаров, услуг. причем если нет предпосылок к мифу, его придумывают с нуля.
для игр, фильмов, книг очень важно погрузить потребителя в эту вселенную, что бы он прочувствовал атмосферу, идею. для этого создаются мифы, с помощью которых и происходит знакомство и погружение во вселенную.
к чему я это? а к тому, что нужно обогатить вселенную Миста этими самыми мифами и знакомить игроков с ними. причем как использовать уже существующие так и придумывать новые.

АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
03.07.2010 02:07 Сообщений: 1187
рассмотрим существующие мифы/легенды и их использование в мисте:
Война гордыни.
что мы узнаем из этого мифа? – о том, что было 4 расы со своими городами и столицей Толедо. все было хорошо пока не появились неизвестные, которые стравили 4 расы. кто они неизвестно – появляется интрига. была война, которая тоже закончилась мистическим образом – вторая интрига.
что из этого можно получить: после регистрации игрок проводит несколько боев и при взятии 2 лвл появляется старец, который поведывает эту легенду. (игроков, которые не берут 2 лвл врятли удержит и легенда, которая будет поведываться перед регистрацией, а если заставлять ее читать всех в самом начале, то можно и оттолкнуть некоторых игроков) после выслушивания этой истории старец говорит, что то вроде: а какой расы ты? что то я не разгляжу совсем зрение подводит. у игрока появляется выбор расы с описанием и бонусом: допустим что то вроде белонгцы – умелые рыболовы и рождаются с навыком рыбалки 2 и навыком сбора растений 1. силурцы – с навыком охоты 2 и рыбалкой 1. зияты – сбором трав 2 и охотой 1. авалонцы рождаются с навыками всего по 1. бонус маленький и просто условный. после выбора расы старичек просит сходить к его другу, которому понадобилась помощь рыболова/охотника/травника. тот ему рассказывает душещепательную историю и просит принести 15 рыбок, трав или 5 зверей. выдает игроку древко/удочку/ножницы, рассказывает про карту и посылает собирать. после игрок, если соглашается приносит ему требуемое, а в награду получает это орудие и немного денег. вот и познакомили новичка с ресами.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
03.07.2010 02:08 Сообщений: 1187
Новый Белонг.
тут нам рассказывают историю белонга и обоснование появления замка поединков. кроме того говорят, что есть модераторы, следящие за порядком. и упоминают о кланах.
это повествование можно ввести после нескольких боев на 2 лвл. допустим выглядеть это будет так:
появляется тот же старец и говорит: а знаешь ли ты для чего появился замок поединков? дак вот слушай. послушал – получи немного серы.
Ковчег Созидания.
тут нужно не много переделать легенду под современные реалии. поведать легенду нужно где то в начале 2 лвл, объясняя зачем нужны фишки. послушал – получи не много фишек, которые завалялись у старичка со времен его боевой молодости.
Новогодняя ёлка.
тут особо ничего интересного на мой взгляд нет. только одно замечание:
кто эти торговцы? где они странствовали, если мир в тумане? откуда пришли?
но эту историю можно рассказывать под новый год, дополнив, что в следующий раз эти торговцы привезли не оружие, а эти самые зеленые самоцветы, да и еще какие то новые синии.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
03.07.2010 02:08 Сообщений: 1187
Подвал обреченных.
знакомить с нужно при взятии 3 лвл с последующим заданием сбегать в храм и попробовать свои силы. ну и конечно продправить под нынешние реалии. а главное знакомить нужно обязательно, тк на мой взгляд это одна из достопримечательностей игры и очень не плохой миф, придающий атмосферности, особенно на лоу лвл.
Аукцион – борьба за справедливость.
историю про борьбу с двп, отмене обмена думаю слушать необязательно всем, хотя в воспитательных целях может и можно)) вообщем на раскрытие мира тумана это никак не влияет
Несокрушимый фирт и Забытый тоннель по аналогии с подвалом обреченных с переделом на новые реалии. повествование происходит в момент получения лвл с которого можно туда ходить. задание допустим собрать команду и попробовать убить фирта любого и принести ингредиент выпавшей с него взамен получаешь плащ. с тоннелем тоже, просто взамен кристаллов получаешь несколько сфер.
так выглядят мои размышления по поводу существующих легенд и их вписания в мир тумана для новичков.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
03.07.2010 02:09 Сообщений: 1187
и вот еще что: все эти квесты по легендам помогут убрать наставников, тк эта профессия на мой взгляд полностью изжила себя еще год назад. а сейчас служит только двп и прокачке на наставничестве. на общие вопросы могут ответить модераторы или дать ссылку. единственное это трудность с подбором оружия и амуниции, объяснения раскачек, но и тут думаю можно ввести разъяснительные квесты, возможность сдать в скупку на первых 3 лвл вещей по 100%. или ввести лицензию на наставничество по типу лавок, 1 месяц – 50 серы или вообще 1 голд, тогда и видно будет насколько много останется наставников и так ли это выгодно))
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
03.07.2010 02:09 Сообщений: 1187
теперь по поводу текущей обстановки и сравнительно недавних событий.
начну с предистории. когда я только зарегистрировался в игре мне было интересно полазить по инфам игроков, посмотреть, изучить что тут и как.
и что я видел: смотрю медалька – сторожил белонга. откуда? за что? поспрашивал: а вот было событие и кого то наградили. смотрю градостроитель белонга есть, узнал – это вообще древнии игроки. высшая награди миста – люди сделали вклад в развитие проекта на ранних этапах развития игры, те теже самые градостроители, исключение датакомп.
думаю не ошибусь, если скажу, что это довольно приятно и многие хотят иметь что то подобное.
а теперь посмотрим, что мы имеем на данный момент. был турнир на звание сильнейшего в старом мисте. прекрасная идея и многие были рады. (поставим жирный плюс администрации) теперь про минус: я понимаю, что у администрации много другой работы, что скорее всего просто не хватает людских ресурсов. поэтому и предлогаю сейчас после запуска подвалов под замком поединков обратить на этот факт внимание. игра должна обрастать мифами и легендами. посмотрим по примерам: была грандиозная стройка, которая длилась очень долго, которая являлась большим событием в развитии проекта. вспомним как все начиналось:
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
03.07.2010 02:09 Сообщений: 1187
Внимание! Туман окружающий Белонг необычайно сгустился и подступил к самым стенам. Стража у городских ворот сообщила, что в тумане видны силуэты невиданных ранее монстров, слышно бряцанье железа, скрежет когтей и рёв. Самое время приготовиться к битве! Юный солдат и опытный воин, торговец и созидатель, проверь своё оружие и приготовься к бою! Атака близка!
Число жителей вернувшихся в Белонг из тумана неуклонно ростет. Монстры нападают на город со всех сторон… Обстановка в городе накаляется. Проведя совещание, мэрия города приняла решение об обустройстве города, расширении его территории и строительстве защитных сооружений вокруг.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
03.07.2010 02:10 Сообщений: 1187
понятно, что это было занятие на время разработки миста 3. но идея то отличная с монстрами, которые атакуют белонг и со строительством защитных сооружений. но вот закончилось все новостью о преходе в мист 3 и о том, что кто то и что то получит. все. о новости новички знать не будут. монстры канули в лету. мифа/легенды не состоялось. летописи Алмира как он сказал "ушли в страну потеряных вещей" а восстанавливать сил нет. возможно стоит объявить конкурс на написание легенд по ушедшим событиям, расширить так сказать список летописцев )
не обязательно, что конкурс удачно пройдет с 1 попытки, но вот дать шанс кому то получить в инфу значек летописца миста думаю стоит. написал – отличную легенду – получил медаль и денежное вознагрождение. может и Алмир скажет: фиг вам я один тут летописец и с усердием примится творить ;)
еще по поводу награждения медальками и игроков. у нас есть два 11 лвл, может конечно им самим это и не нужно, но почему бы не предусмотреть им какое нибудь звание с медалью в инфу, врятли они скажут: фуу уберите эту гадость. вообщем нужно игроков поащерять, выделять кого то из общей массы. конечно не до абсурда вроде: "пукнул громче всех на центральной площади на этой неделе" но все же надо.
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
03.07.2010 02:11 Сообщений: 3026
Тема перемещена из «Курилка»
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
04.07.2010 00:04 Сообщений: 1187
даже флудом никто не отметился (
или все таки слишком многа букафф?
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
04.07.2010 00:25 Сообщений: 2329
АзмЪ:
или все таки слишком многа букафф?
+1)))лень читать))
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
04.07.2010 00:27 Сообщений: 2329
прочитаЛ)))ко всему +1)
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
04.07.2010 00:30 Сообщений: 1713
Doktor Kto, за 2 минуты ) молодец
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
04.07.2010 00:33 Сообщений: 2329
Nameless, просто я много читаю, уже навык быстро читать)
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
04.07.2010 00:38 Сообщений: 1713
теперь и я прочитал. Все это называется гейм-дизайн, его в мисте никогда не было или был на добровольных началах. После релиза обнов и запуска подвалов будем надеяться что админы обратят уже на это внимание и найдут талантливого дизайнера. Будучи в Молоте тора, у нас был парень. Который профессионально занимался ролевыми играми и пытался организовать отыгрыши здесь, к сожалению ничего не вышло, а парень был очень толковый )
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
04.07.2010 00:40 Сообщений: 2329
Nameless:
гейм-дизайн, его в мисте никогда не было или был на добровольных началах.

его бы побольше

Для начала 5-6 квестиков, парочку конкурсов и т. д. и т. п.
Редактировано Doktor Kto[8] 04.07.2010 00:40
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: