Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
О делении в хаотах
О делении в хаотах | |
---|---|
|
|
15.04.2008 23:06 Сообщений: 73 |
Думаю, помимо уже существующих опций в создании заявки хаота, будет не лишним что-то типа "четное количество" (если нечетное количество в заявке перед началом боя – последний зашедший в бою не участвует). Неровное деление в хаотах стало особенно актуально во время теста, когда исход боя решает, в большей мере, не качество бойцов а их количество.
|
Администратор[15]
|
|
16.04.2008 10:26 Сообщений: 3819 |
Мрачный Силур, потому как нет заточки вещей, и игрокам были выданы деньги и камни, почти все смогли одеть полные сеты для своего уровня, а соответственно они все равны.
|
Мрачный Силур[7]
|
|
16.04.2008 19:48 Сообщений: 73 |
Так об этом и речь – при делении на команды те кто в большинстве имеют гораздо больше шансов на победу, т. к. все примерно равны по силе и перевес в одного бойца решает исход битвы. Было бы справедливо делать команды с одинаковым количеством игроков ))
|
FEDOS[9]
|
|
16.04.2008 20:50 Сообщений: 271 |
Эта проблема соглашусь присутствует, но она временна, пока не появятся заточки. А вот то что уворот сносит с танка стока же жизней, что и сам танк настораживает(((
|
Мрачный Силур[7]
|
|
16.04.2008 21:06 Сообщений: 73 |
FEDOS, эта проблема присутствует всегда, просто сейчас она более заметна. Во всяком случае, такой вариант создания хаота не будет лишним и в нормальном режиме игры…
|
KUbik_ru[8]
|
|
17.04.2008 09:53 Сообщений: 1043 |
Мрачный Силур, с тобой согласен! я предлагал такое деление, думаю и до меня оно предлагалось…
|
Администратор[15]
|
|
17.04.2008 10:58 Сообщений: 3819 |
Мрачный Силур: Так об этом и речь – при делении на команды те кто в большинстве имеют гораздо больше шансов на победу, т. к. все примерно равны по силе и перевес в одного бойца решает исход битвы. Было бы справедливо делать команды с одинаковым количеством игроков )) Заточки включим и всё исправится ;-) |
R1on[11]
|
|
17.04.2008 11:32 Сообщений: 2725 |
http://belong2.…ry.pas?b=127645
Весело, что считается уворот таким крутым, видно из деления, только на деле совсем обратное я не говорю уже про травмы у уворота |
Мрачный Силур[7]
|
|
17.04.2008 19:46 Сообщений: 73 |
Администратор,
Мрачный Силур: Во всяком случае, такой вариант создания хаота не будет лишним и в нормальном режиме игры… R1on, не знаю как на старших лвл, а на четвертом увороты реально сильнее прочих… танков вообще обделили ( З. Ы. два коментария админа – знач тема не левая )))) |
SkaSheff[8]
|
|
28.04.2008 23:04 Сообщений: 1362 |
После того, как все заточились, деление в хаотах оставляет желать лучшего.
|
Narbut[8]
|
|
29.04.2008 03:25 Сообщений: 257 |
Нет деление отличное… самое гуманное и справедливое в мире
|
SkaSheff[8]
|
|
29.04.2008 13:47 Сообщений: 1362 |
Отличный пример дурного деления и отсутствия баланса:
http://belong2.…ry.pas?b=134857 Наша команда лезла под удары и на расслабухе победила. Я выбил 0. Так че я делал в той команде, если они и без меня порвали бы врага, как туалетную бумагу. |
Птица-Феникс[4]
|
|
15.07.2008 23:09 Сообщений: 5 |
или для равновесия сил вводить в слабую команду бота подходящего уровня и мощности!
|
Тема закрыта для обсуждения