Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

О делении в хаотах

О делении в хаотах
Мрачный Силур[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.04.2008 23:06 Сообщений: 73
Думаю, помимо уже существующих опций в создании заявки хаота, будет не лишним что-то типа "четное количество" (если нечетное количество в заявке перед началом боя – последний зашедший в бою не участвует). Неровное деление в хаотах стало особенно актуально во время теста, когда исход боя решает, в большей мере, не качество бойцов а их количество.

Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
16.04.2008 10:26 Сообщений: 3819
Мрачный Силур, потому как нет заточки вещей, и игрокам были выданы деньги и камни, почти все смогли одеть полные сеты для своего уровня, а соответственно они все равны.
Мрачный Силур[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
16.04.2008 19:48 Сообщений: 73
Так об этом и речь – при делении на команды те кто в большинстве имеют гораздо больше шансов на победу, т. к. все примерно равны по силе и перевес в одного бойца решает исход битвы. Было бы справедливо делать команды с одинаковым количеством игроков ))
FEDOS[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
16.04.2008 20:50 Сообщений: 271
Эта проблема соглашусь присутствует, но она временна, пока не появятся заточки. А вот то что уворот сносит с танка стока же жизней, что и сам танк настораживает(((
Мрачный Силур[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
16.04.2008 21:06 Сообщений: 73
FEDOS, эта проблема присутствует всегда, просто сейчас она более заметна. Во всяком случае, такой вариант создания хаота не будет лишним и в нормальном режиме игры…
KUbik_ru[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
17.04.2008 09:53 Сообщений: 1043
Мрачный Силур, с тобой согласен! я предлагал такое деление, думаю и до меня оно предлагалось…
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
17.04.2008 10:58 Сообщений: 3819
Мрачный Силур:
Так об этом и речь – при делении на команды те кто в большинстве имеют гораздо больше шансов на победу, т. к. все примерно равны по силе и перевес в одного бойца решает исход битвы. Было бы справедливо делать команды с одинаковым количеством игроков ))


Заточки включим и всё исправится ;-)
R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
17.04.2008 11:32 Сообщений: 2725
http://belong2.…ry.pas?b=127645

Весело, что считается уворот таким крутым, видно из деления, только на деле совсем обратное:smile3::008: я не говорю уже про травмы у уворота :586:
Мрачный Силур[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
17.04.2008 19:46 Сообщений: 73
Администратор,
Мрачный Силур:
Во всяком случае, такой вариант создания хаота не будет лишним и в нормальном режиме игры…


R1on, не знаю как на старших лвл, а на четвертом увороты реально сильнее прочих… танков вообще обделили (
З. Ы. два коментария админа – знач тема не левая ))))
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
28.04.2008 23:04 Сообщений: 1362
После того, как все заточились, деление в хаотах оставляет желать лучшего.
Narbut[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
29.04.2008 03:25 Сообщений: 257
Нет деление отличное… самое гуманное и справедливое в мире:78:
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
29.04.2008 13:47 Сообщений: 1362
Отличный пример дурного деления и отсутствия баланса:

http://belong2.…ry.pas?b=134857

Наша команда лезла под удары и на расслабухе победила. Я выбил 0. Так че я делал в той команде, если они и без меня порвали бы врага, как туалетную бумагу.
Птица-Феникс[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
15.07.2008 23:09 Сообщений: 5
или для равновесия сил вводить в слабую команду бота подходящего уровня и мощности!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: