Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Введение нового параметра
Введение нового параметра | |
---|---|
|
|
08.08.2010 17:32 Сообщений: 2728 |
В связи с вводом новых сфер лечения и то, что их применение ничем не ограниченно, особенно в большом, глобальном бою (ведь любые пирожки ограниченны кол-вом карманов самого игрока. А хилящих теней может проносить в бою любой другой союзник) вобщем, предлагаю не изобретать велосипед, а сделать новый параметр для каждого бойца – духовность.
Рачитывать ее можно, ну, грубо говоря уровень персонажа*10\2. Каждый раз, когда персонаж хилится, он теряет очко духовности иза расчета 1 очко духовности за 5% восстановленных жизней. Несложно подсчитать, скажем, для 8го уровня, уровень духа будет 40 баллов. Что составит 200% тоесть 8ка сможет максимум 2 раза отхилится полностью. Ну и так делее. Вот примерно как-то так. Да и бои станут, более тактическими. |
оmores[10]
|
|
08.08.2010 17:34 Сообщений: 1926 |
Илбэч Ван: уровень персонажа*10\2 а не проще было написать уровень персонажа*5? )) А по теме, надо подумать:) |
Тема закрыта для обсуждения