Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Введение нового параметра

Введение нового параметра
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
08.08.2010 17:32 Сообщений: 2728
В связи с вводом новых сфер лечения и то, что их применение ничем не ограниченно, особенно в большом, глобальном бою (ведь любые пирожки ограниченны кол-вом карманов самого игрока. А хилящих теней может проносить в бою любой другой союзник) вобщем, предлагаю не изобретать велосипед, а сделать новый параметр для каждого бойца – духовность.

Рачитывать ее можно, ну, грубо говоря уровень персонажа*10\2. Каждый раз, когда персонаж хилится, он теряет очко духовности иза расчета 1 очко духовности за 5% восстановленных жизней.
Несложно подсчитать, скажем, для 8го уровня, уровень духа будет 40 баллов. Что составит 200% тоесть 8ка сможет максимум 2 раза отхилится полностью. Ну и так делее. Вот примерно как-то так.

Да и бои станут, более тактическими.

оmores[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
08.08.2010 17:34 Сообщений: 1926
Илбэч Ван:
уровень персонажа*10\2

а не проще было написать уровень персонажа*5? ))
А по теме, надо подумать:)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: