Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Правильные травилки

  1 2
Правильные травилки
  1 2
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.08.2010 02:25 Сообщений: 1159
Продолжая идеи этого топика http://www.mist…gestions/15596/. Суть такова – травилка должна снимать хп в абсолютных величинах, а не процентах. Тогда не будет криков отравленных хайлевелов, что малыши достали. Удивительный феномен природы – малыш может нереально сильно отравить хая, но снести столько же хп ударами он не в состоянии. Так же травилки сильнее действуют на танков, так как часть защиты у них вложено в хп, часть в допброню. Естественно, что и пироги и элики на хп помогают танкам сильнее, но всё-таки вред от травилок явно перевешивает да и применять пироги во многих случаях достаточно проблематично. Если бы травилки и пироги типа путника давали абсолютные значения в зависимости от левела – наверно было бы лучше.
Нужно изменить с процентов на абсолютные значения действия травилок?
Да
3 голоса - 9,68%
Нет
28 голосов - 90,32%
Всего проголосовало:31

Узник73[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
11.08.2010 13:02 Сообщений: 1674
Атилла Гунн, Ну а что мешает хаю убить этого самого малыша? ну траванет малышь хая, ну и что? сьел пирог и все нормально…
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
11.08.2010 13:24 Сообщений: 1713
считаю резонным ввести пироги которыми можно кормить свою команду, так же как и травлей подошел и хильнул товарища. и все в шоколаде.
Редактировано Nameless[11] 11.08.2010 13:36
бич божий[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
11.08.2010 14:11 Сообщений: 197
Атилла Гунн:
. В данном случае КЖ являются совсем не эффективными.


травли наносят всем одинаковый % урона так что всех бьют одинаково, так что всё эффективно не волнуйся
Редактировано бич божий[3] 11.08.2010 14:12
juliq[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
11.08.2010 14:30 Сообщений: 114
Атилла Гунн, Сейчас травля наносит урон в %, для всех игроков равный %. Если у тебя больше хп, то урон тоже больше, а если хп меньше, то и урон меньше. Ну это, собственно, понятно.
А сейчас один пример:
Допустим ты танк, тебя травят и отнимают n хп, а у твоего напарника в хаоте(увара) травилка отнимает y хп.(y меньше n). А вот еслибы у тебя, танка, былобы столько же хп, сколько и у увара, то и по тебе бы нанесли такой же урон, как по увару. Так что всё норм, % урона распределяются верно.
А теперь по твоему предложению:
Ты танк, у тебя, допустим, 1000 хп, тебя травят и у тебя отнмается 500 хп(это, допустим, абсолютное значение урона на травилке), а у твоего напарника(увара) всего 500 хп и от травилки он сразу умирает. Это как-то неправильно получается, танку так намного выгодней. При таких травилках все бы стали танками. Поэтому твоя идея полный бред.
Редактировано juliq[5] 11.08.2010 14:31
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
11.08.2010 14:55 Сообщений: 1304
juliq, согласен… только одно не понял вот это:
juliq:
Если у тебя больше хп, то урон тоже больше, а если хп меньше, то и урон меньше.

урон с хп не связан)
Узник73[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
11.08.2010 15:09 Сообщений: 1674
StronGesT, Внимательнее, урон от травилки…
PreVory[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
11.08.2010 15:09 Сообщений: 52
Атилла Гунн, не надо щупать баланс) он смущается)
juliq[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
11.08.2010 15:17 Сообщений: 114
StronGesT, Как сказал узник
Узник73:
урон от травилки…
Редактировано juliq[5] 11.08.2010 15:18
StronGesT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
11.08.2010 15:38 Сообщений: 1304
juliq, Узник73, у меня температура поднялась наверно из-за этого не так понял!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: