Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Агония, зелье телепортации, помощь боевому товарищу, действие теней.

Агония, зелье телепортации, помощь боевому товарищу, действие теней.
Remid[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.08.2010 16:22 Сообщений: 448
1. Предлагаю вернуть агонию. Но в качестве вероятности, существует же вероятность выпадения скарба, также и тут было бы. Ну или когда персонаж выживает, одно из двух.
2. Ввести зелье Телепортации (категория: боевое). Оно позволяло бы персонажу телепортироваться по карте. Радиус телепортации зависит от уровня зелья. Использование зелья отнимает ход. Использовать зелье можно один-два раза за бой.
3. Данное предложение не раз звучало на форуме, но в отдельный топик так и не было оформлено, насколько я знаю:) Разрешить игроку на поле боя применять свои боевые на товарища по команде (нельзя применять травилки). Для этого игрокам нужно находиться на соседних клетках, рядом друг с другом. Тратит это действие ход или нет – зависит от самого зелья.
4. Также был вариант с тенями, которые действовали бы на всю команду. Лечащие тени лечат всю команду одновременно, отравляющие соответственно – отравляют. Но это общее действие на команду начиналось бы, скажем, уровня с девятого.
Разрешить применение боевых на товарища по команде?
Да.
13 голосов - 41,94%
Нет.
18 голосов - 58,06%
Всего проголосовало:31

AllistaN[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
12.08.2010 22:44 Сообщений: 616
1. бред
2. полнеший бред
3. абсурд
4. и еще раз бред
а теперь поясню:
1. агония влияет на баланс и поэтому ее убрали
2. тут и пояснить думаю ничего не нужно, но все же тогда смысла луков не будет и бои превратятся фиг знает во что
3. пусть каждый сам за себя думает
4. хаоты будут неделями идти
З. Ы. автора на кол)))
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
12.08.2010 22:50 Сообщений: 1159
AllistaN, агония не влияет на баланс, а убивает баланс и сам бой. Попасть по увару со щитом достаточно сложно, а если он ещё и начинает жутко бить… В хаотах обычно разбегались от таких во все стороны. А что касается дуэлей – в тесте насмотрелись на такие приколы – постоянные ничьи. Сначала один доводит другого до полусмерти, тот начинает агонизировать и срубает почти всё хп у врага. В результате – кому повезёт в конце, тот и выигрывает. Обычно везло опять же увару, ибо танковая и полутанковая защита бывала уничтожена агонией )
Редактировано Атилла Гунн[4] 12.08.2010 22:51
AllistaN[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
12.08.2010 22:59 Сообщений: 616
Атилла Гунн, да вы что? ))) и как же я мог не знать что агонию убивает баланс) жизнь прожита зря…
Remid[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
13.08.2010 10:38 Сообщений: 448
AllistaN:
З. Ы. автора на кол)))

Самого тебя на кол, за то что других на кол сажаешь)
AllistaN:
1. агония влияет на баланс и поэтому ее убрали

Да, но я не предлагаю возвращать её полностью, а лишь в качестве вероятности, небольшой. И если раз в пятилетку персонаж поагонизирует – это не сильно отразится на балансе, но разнообразит игровой процесс.
AllistaN:
3. пусть каждый сам за себя думает

Какая же это тогда командная игра? И ничего это не абсурд.
Насчёт остального, думаю можно согласиться, что лишнее, но тени были предложены как вариант, т. е. либо 3 либо 4 пункт.
juliq[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
13.08.2010 11:17 Сообщений: 114
Remid, Пример, если бы ввели 1, 3 и 4 пункты:
У человека(X) в хаоте осталось мало хп, а у его противника(Y) хп почти полное, X впадает в агонию и сносит Y почти всё хп, у X при этом остаётся 1 хп, в это время его напарник по команде личит X и ещё лечащая тень востанавливает ему хп, потом, снеся Y, X и его напарник отправляются бить другого перса и опять тоже самое X впадает в агонию, убивает противника, напарник и тень востанавливают X жизни и опять по новой. Даже если X не будет часто впадать в агонию, то всё равно будет убивать своего противника т. к. его напарник и тень будут постоянно востанавливать его хп. Так в хаоте 2 перса с полными карманами лечащих теней и элей смогут вынести дофига персов. По этому мне кажутся твои идеи(пункты 1, 3 и 4) не разумными, а пункт 2 вобще полным бредом.
Remid[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
13.08.2010 11:27 Сообщений: 448
juliq,
Remid:
тени были предложены как вариант, т. е. либо 3 либо 4 пункт.
juliq[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
13.08.2010 11:29 Сообщений: 114
Remid, Я это видела, просто решила сразу всё написать, при желании можно убрать или теней или элики, но результат будет тот же.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: